Re:проблемы с подвеской...
« : 08 Июня 2004, 22:28:42 »
Про чашки понял - если их еще опустить - то пружина сожмется сильнее значит нагрузка на отбое у амортизатора будет больше. Т.ч. в случае убитой вставки или болтания последней в чехле это могло только усугубить ситуацию.
Соравать или сломать можно все :)
Скорее всего ресьба но...
С учетом того что у "влетел" ты сразу рискну предположить, что это у тебя сразу и было и без столкновения.

На самом деле проверить болтается ли вставка в чехле просто, легче на снятой стойке но можно и на машине: один человек вращает руль второй кладет палец на щель между стыком штока стойки и чехла. Если чувствуются люфты значит вставка не плотна в чехле, при условии исправной вставки конечно (диагностика исправности вставки очевидна).

Разборака вазов есть на энергетиков рядом с авто-рынком. Там без труда можно взять передний амортизатор в сборе рубликов за 100-250.

На самом деле можно поступить и подругому - можно просто подложить шайбы в твой старый чехол под вставку - увеличив тем самым плотность соединения (если у тебя конечно ресьба цела).

Удачи и победы тебе.

что-то я недопонял как занижение чашек влияет на сжатие пружины? тот же эффект что и обрезать пружину на виток, только пружина как бы остаётся старой а опускается чашка...на сжатие это вроде не влияет...но не в этом суть...
завтра попробую проверить как ты написал...может чего прояснится...
когда пытались менять вставки сравнивал свои и новые...ну одна фигня...что на сжатие (усилие) что на отбой (быстрота вылазенья штока) визуально одно и тоже...
а не мог я настолько опустить машину что у вставке уже просто хода не хватает и она постоянно в отбой идёт?
по любому спасибо за твою помощь...ты единственный кто хоть как-то скажем так показал путь в направлении которого можно искать  ;)
"...angels fall first..."

Re:проблемы с подвеской...
« Ответ #1 : 08 Июня 2004, 20:38:37 »
Про чашки понял - если их еще опустить - то пружина сожмется сильнее значит нагрузка на отбое у амортизатора будет больше. Т.ч. в случае убитой вставки или болтания последней в чехле это могло только усугубить ситуацию.
Соравать или сломать можно все :)
Скорее всего ресьба но...
С учетом того что у "влетел" ты сразу рискну предположить, что это у тебя сразу и было и без столкновения.

На самом деле проверить болтается ли вставка в чехле просто, легче на снятой стойке но можно и на машине: один человек вращает руль второй кладет палец на щель между стыком штока стойки и чехла. Если чувствуются люфты значит вставка не плотна в чехле, при условии исправной вставки конечно (диагностика исправности вставки очевидна).

Разборака вазов есть на энергетиков рядом с авто-рынком. Там без труда можно взять передний амортизатор в сборе рубликов за 100-250.

На самом деле можно поступить и подругому - можно просто подложить шайбы в твой старый чехол под вставку - увеличив тем самым плотность соединения (если у тебя конечно ресьба цела).

Удачи и победы тебе.

Re:проблемы с подвеской...
« Ответ #2 : 08 Июня 2004, 20:17:34 »
Подрезанный локер и не скребущий локер - совсем не одно и тоже :)
Все и всегда надо предполагать и проверять.
Что касается чехлов (по твоему стоек) - я не видел их в продаже отдельно.
Но существует бюджетный вариант - купить б/у стойку в сборе т.к. обычно народ меняет передние стойки целиком, а ресурс самой вставки и чехла не сравнимый.

Кстати я не очень понял - какую "чашку" можно опустить на чехле. Че-то непонятная фраза.
Вообще болтание вставки в чехлле - обычная проблема. Единственное, что обычно она проявляется сразу само по себе - без влетания в яму. НО может ты просто до ямы как бы и не заметил- а сразу и влетел? Может просто совпало? А может конечно и разбил чехол - вставка то ПС лупит сильно.
Удачи.

не..с локерами точно всё в порядке...я 100 раз проверял :)
опустили блин на котором пружина стоит...ну снизу стойки которая...
по поводу болтания - может и не замечал вполне...т.к. когда всё заменили - развал х.з. какой был...может он в + стоял потому и не так сильно стучало...а ехал я медленно...а после развала я можно сказать сразу и влетел...
просто не понимаю немного что там можно разбить/сломать...там же цельный метал...кроме резьбы ничего на ум не приходит...

кто-нить может подсказать разборки ТАЗовские где можно прикупить стойку эту? либо может имеет смысл купить новые стойки в сборе самые дешовые какие-нить да выкинуть вставку?

звук идёт чётко из р-на стойки...моё ИМХО что либо раздолбил саму вставку (такое ощущение что она в отбой идёт постоянно - тогда почему замена на новые не помогла?!) либо на самом деле проблемы в чехле...на Салова 70 тоже предположили этот вар-т (что с резьбы срывает), но по утверждениям КАрта, где потом разбирали всё это дело, с ними всё в порядке...
"...angels fall first..."

Re:проблемы с подвеской...
« Ответ #3 : 08 Июня 2004, 18:18:45 »
Подрезанный локер и не скребущий локер - совсем не одно и тоже :)
Все и всегда надо предполагать и проверять.
Что касается чехлов (по твоему стоек) - я не видел их в продаже отдельно.
Но существует бюджетный вариант - купить б/у стойку в сборе т.к. обычно народ меняет передние стойки целиком, а ресурс самой вставки и чехла не сравнимый.

Кстати я не очень понял - какую "чашку" можно опустить на чехле. Че-то непонятная фраза.
Вообще болтание вставки в чехлле - обычная проблема. Единственное, что обычно она проявляется сразу само по себе - без влетания в яму. НО может ты просто до ямы как бы и не заметил- а сразу и влетел? Может просто совпало? А может конечно и разбил чехол - вставка то ПС лупит сильно.
Удачи.

Re:проблемы с подвеской...
« Ответ #4 : 08 Июня 2004, 17:04:03 »
Действительно так сказать сложно - тем более что уже много грамотного народа смотрело и ничего не нашло.
Скажи а спецы сами то стуки слышали - или они не ездили на твоем аппарате? Если нет то пусть лучше поездят - возможно все выяснится.

Когда стучит - как я понял на отбое так?
1. Простая причина бывает локер задевает за пружину и издает весьма неприятные звуки - проверь.
2. Я не знаю как ПС передние устроены - они делают тоже только вставки в чехол стойки или стойку целиком - если вставки - то частая проблема стуки вставки в чехле. Вставки иногда условно подходят + чехлы бывают разные + ты мог гайку или чехол попортить при ударе.
Короче если ПС - это вставки - то причина может быть не в самой вставке (которую как ты сказал ты пробовал менять) а в самом чехле или точнее в чехле и стойке.

PS гранаты не стучат - даже и думать нечего.
Удачи.


по поводу локеров - чуть выше уже написал...
на машине ездили...слушали...как уже выше написал в КАрте сказали - мы не знаем что стучит...сделать вам машину не можем...
на Салова тоже что-то сроднее...но там не разбирала ничего...их понять можно...
ПС передние это как раз вставки...их и меняли...
а вот по поводу стойки...или чехла как ты говоришь...вполне возможно...его не трогали и не меняли...только чашку опускали на нём...
они вообще отдельно продаются без вставки? только сама стойка?
"...angels fall first..."

проблемы с подвеской...
« Ответ #5 : 06 Июня 2004, 20:30:26 »
итак имеем вот такую загадку:
началось всё с установки на мой пепелац ПС+СС20+AST+10-й стаб+стальные кронштейны...занижены чашки...
всё было кул...
влетел в яму...в тот же день...сильно...начались стуки слева и справа с р-на стойка-опора-пружина...
поехал на Салова 70 - осмотрели всю машину...и на стенден (на нём кста стуков небыло) и визуально...заменили шаровые обе, рулевые наконечники...сделали развал...стук как был так и остался...
в КАрте (где всё и делал) пробовали менять в такой последовательности: новые стойки (ПС) со старыми опорами - стук как был так и остался...новые опоры со старыми стойками - слева стук прекратился...ооочень редко только когда стукнет на большой яме...справа всё как было так и осталось...
снова на Салова 70 - кузовщики осмотрели - с кузовом всё нормально...не телевизор не лонжерон не погнуло...снова осмотр подвески...снова развал - стук справа остаётся...
вот такая вот задачка...понимаю что через форум что-либо понять из вышесказаного очень сложно, но может кто подскажет к кому можно обратиться за помощью...

в КАрте было сказано что они НЕ СПОСОБНЫ определить что это стучит и они НЕ МОГУТ сделать мою машину...

ЗЫ: стук зависит от угла поворота колёс...т.е. вывернешь в одну сторону - слабее стучит...вывернешь в другую тоже вроде слабее...почти не слышно...поставишь ровно - стучит...
"...angels fall first..."

*

kirban

  • ****
  • 417
    • Просмотр профиля
Re:проблемы с подвеской...
« Ответ #6 : 07 Июня 2004, 01:20:36 »
...в вашей личке на одно сообщение больше... )

Re:проблемы с подвеской...
« Ответ #7 : 07 Июня 2004, 01:29:46 »
Отпишись потом что было.

http://DarkRACING.SPB.RU/ :: DarkRACING начинается (подробности)

*

isv

  • **
  • 82
    • Просмотр профиля
Re:проблемы с подвеской...
« Ответ #8 : 07 Июня 2004, 01:40:42 »
офф

2 FA
кар теперь очень симпотно смотрится. респект.

*

MAE

  • *
  • 25
    • Просмотр профиля
Re:проблемы с подвеской...
« Ответ #9 : 07 Июня 2004, 23:35:08 »
сгоняй в РРТ на Салова (подвеска - это единственное что они ещё делают хорошо).

Re:проблемы с подвеской...
« Ответ #10 : 08 Июня 2004, 02:31:50 »
Как говорил мой дедушка---хороший стук наружу выйдет!!! так что ездий пока не выйдет наружу ;D
EVO 7 GSR

Re:проблемы с подвеской...
« Ответ #11 : 08 Июня 2004, 10:41:46 »
У меня на зубиле при выкручивании руля до упора вправо и попытке тронуться с места в таком положении руля был слышен хруст со стороны правой шаровой. Всякие так называемые специ говорили, что надо менять гранату! но так как она была сменена совсем недавно я отказался. При более детальном осмотре было выявлено - локкер задрался и терся об колесо
Стремясь к прекрасному

Re:проблемы с подвеской...
« Ответ #12 : 08 Июня 2004, 11:14:46 »
по поводу хорошего стука - в принципе поддерживаю...просто не хотелось бы чтоб это случилось на большой скорости в каком-нить повороте...сам понимаешь...жизнь она одна...

из предположений на др форуме - остались вар-ты только что стучит наружные гранаты...рулевая рейка...цитирую "долбится конец привода о внутреннюю часть стакана гранаты" - т.к. я слабо представляю как это - может пояснит кто на пальцах?

ЗЫ: локера все обкромсаны по самое никуда...
"...angels fall first..."

Re:проблемы с подвеской...
« Ответ #13 : 08 Июня 2004, 12:49:34 »
Действительно так сказать сложно - тем более что уже много грамотного народа смотрело и ничего не нашло.
Скажи а спецы сами то стуки слышали - или они не ездили на твоем аппарате? Если нет то пусть лучше поездят - возможно все выяснится.

Когда стучит - как я понял на отбое так?
1. Простая причина бывает локер задевает за пружину и издает весьма неприятные звуки - проверь.
2. Я не знаю как ПС передние устроены - они делают тоже только вставки в чехол стойки или стойку целиком - если вставки - то частая проблема стуки вставки в чехле. Вставки иногда условно подходят + чехлы бывают разные + ты мог гайку или чехол попортить при ударе.
Короче если ПС - это вставки - то причина может быть не в самой вставке (которую как ты сказал ты пробовал менять) а в самом чехле или точнее в чехле и стойке.

PS гранаты не стучат - даже и думать нечего.
Удачи.

Re:проблемы с подвеской...
« Ответ #14 : 09 Июня 2004, 20:31:48 »
машину сделали...Кирилл из Ан Рэйсинга...машина была настолько занижена что стойки лежали на отбойниках и поэтому постоянные пробои...
я только одного не пойму, как в КАрте этого не могли просчитать...просто замерив ход стойки под нагрузкой с линейкой???!!! после таких моментов доверие к этой конторе просто пропадает...море потеряного времени, денег и только из-за того, что они собирая мою подвеску не просчитали насколько её можно занижать!!!  >:(
и потом, уже поездив на машине со стуком - неужто так сложно было просто промерить ход стойки а не просто сказать - мы НЕ ЗНАЕМ и сделать НЕ МОЖЕМ...и это уважаемая всеми контора...тьфу...слов нет...одни эмоции... >:(
"...angels fall first..."