Денек выдался действительно сумасшедший, но опущу то что происходило в первую половину дня и примусь сразу за «наших баранов».
В 18:15 мы с Анжелой подходим к месту сбора у СКК, где уже собираются участники и зрители. Носится какая-то сумасшедшая Субара с московскими номерами и красивым звуком выхлопа, слышны крики, -Да у него там турбина раскрученная, только что сам рассказывал. Хочется тоже подойти, узнать что да как, но не до этого.
Обсуждаем с Артёмом(Xtrimmer) последние тонкие моменты, постепенно подъезжают остальные участники, регистрация в разгаре - не успела начаться , а уже больше 10 участников. Звонят опаздывающие с просьбой придержать для них местечко, но решаем, что, «кто не успел, тот опоздал» и в 19-00 заканчиваем регистрировать, благо все успевают. Имеем 15 экипажей, «ни фига себе» подумал я и не зря. Дело в том, что в легенде прописан интервал между участниками в 5 мин., но при таком раскладе старты растянутся на 72 минуты и существует вероятность, что последние будут стартовать после того как финишируют последние(«наивный»). Принимаем решение сократить межстартовый промежуток до 3 мин. И ровно в 19:20 начинаем стартовать. С шутками-прибаутками заканчиваем в 20:02 и грузимся в машину, чтобы ехать на финиш на Лермонтовский пр.( спасибо samosval’у).
По дороге созваниваюсь с Председателем «Дамочки», который ожидает нас в клубе «Луна», награждение решено проводить там, об этом догадываются и участники, что и сыграло с некоторыми злую шутку.
20:25 звонит Xtrimmer(он на первом поинте): «так и так, меня прошёл только 1 экипаж, остальные неизвестно где и , похоже , не скоро объявятся, что делать?»
У меня лёгкая паника, коллективным разумом решаем, что те участники , которые позвонят организаторам, за «10 минутный штраф» смогут купить адрес первого поинта
(таких в результате набралось 6 экипажей).
Приезжаем в «Луну», не успеваем устроиться, как появляется экипаж под номером 15(Пашковские), я в шоке – с момента их старта прошло не более 45 мин., неужели всё прошли? Не верю. Так и есть – экипаж снялся с соревнований по личной инициативе, не оценили шутки с Бистро «Кактус» и по спортивному решили не продолжать дальше, я расстраиваюсь еще больше, когда узнаю, что они очень грамотно и быстро разобрались со спорным поворотом в карман из-за которого почти все участники разъехались по всему городу, кто к «Максидому», кто к «Звездной», один экипаж даже очутился в центре на Садовой.
Далее я получаю урок, как надо читать легенду: Александр(Apex), определив место первого поинта, очень качественно излагает дальнейший маршрут, практически без ошибок, «Вот что значит опыт»,- и от этого мне стало еще грустней, было очень печально, что такой экипаж не стал продолжать гонку.
Но совсем удариться в грустные мысли мне не дают другие участники, сначала звонит Адам с рассказом, что на Московском пр. елки есть только у «Максидома», говорю ему адрес первого чек-поинта, затем , также снявшись с соревнований, приезжает экипаж №2.
Потом вроде как наступает затишье и снова прорывает, все участники , как сговорившись, считают столбы не на Бульваре Новаторов, а на Народного Ополчения. Кое-как , иносказательно пытаюсь дать понять, что они неправы и ехать считать надо в другое место(на всякий случай, записываю еще очки штрафа, каждому позвонившему).
Созваниваюсь с финишем, узнаю ,что один экипаж финишировал, но все остальные только-только прошли первый поинт, а на втором было только 2 экипажа.
Напряжение нарастает, со второго поинта звонят и рассказывают, что мимо них уже несколько раз проехал Михей.
Уже не знаю куда деваться и в этот момент появляется экипаж Адама-Тимона, с гневным видом бросают мне на стол легенду и протокол прохождения КП. «Вот и еще один экипаж снялся с гонки»,- думаю я и только через минуту додумываюсь заглянуть в протокол.
«Fuck»-там есть отметки со всех поинтов.
-Вы что , все поинты прошли?
-А что не видно?
-А на финише были?
-???.........А разве не здесь?
(Они были первыми, потом еще один экипаж приехал к «Луне», считая ,что там финиш.)
Отправляю ребят читать легенду, они быстро смываются и минут через 15 возвращаются с чувством выполненного долга.
С финиша приходят известия, что еще 3 экипажа доехали до них, а потом звонят ребята, которые теплой компанией(5 автомобилей) носятся по Обводному каналу и считают водосточные трубы.
Предлагаю им сворачивать арифметику и ехать сразу в «Луну», минуя финиш, поскольку победители уже известны.(Может это было и не самое спортивное решение, но это позволило сократить время ожидания для остальных. Отдельно хотел бы извиниться перед Ясей, чей экипаж, совершил ту же ошибку, что и Адам, но их я уже не стал отправлять искать финиш.)
Вот, в принципе, и всё - через какое-то время подтянулись остальные, рассказали про Меган, который шёл неплохо, но пробил колесо и вынужден был сойти.
Потом было награждение.
Резюме:
В следующий раз мы не будем использовать варианты с секундомером и скоростью-одометры и спидометры у всех работают по разному.
Также решено всем участникам прошедшего «Партизана» предоставить 50% скидку на участие в следующем подобном мероприятии .
Надеюсь, что все хорошо провели время.
С Уважением , Dance-R.
Таблица с результатами прилагается.