а врет очко на приборной панэли(сдвигая все показания темпер. охл.жид. на четверть вниз) мастера сказали что бы я поменял приборку=) еще когда пролетал по дороге похожую на стиральную доску, то есть очень дырявую.. на большой скорости, заметил что стрелка то падала на ноль, то дергалась туда сюда, потом снова стала показывать аддэкватно..естестно все остальные приборы в норме, что это?
мастера правы, поменяй приборку - на ваз это не дорого
хотя если хочешь почувствовать все прелести анальной любви с машиной и представить что у тя иномарка на которую приборку не найти а если и найти то за космас, то разбери приборку и с лупой аккуратненько просмотри все дорожки, особенно в районе датчика температуры (ставлю пиво что одна из его ног плохо припаяна).
Если не поможет то проверь напругу на входе в приборку и на самом датчике, если напруга сильно разная или скачет на кочках то смотреть косу до приборки.
Как возможный вариант отмирает показометр, замена копейки.
Хотя один фиг если тебе лениво тратить 3-4 часа жизни на это то замерь напругу на входе и если всё гуд махни приборку - один фиг нормальной ёпли у тя не получится - в вазовских вроде нет нестандартных аккумов, чипов-блокираторов, модулей памяти и прочих "прелестей" старых иномарок :-D
еще стали проявлятся некоторые огрехи в динамике, скорость на определенных оборотах-на любой передаче стала ниже чем раньше!
вопервых динамика это разгон (или торможение) до определённой скорости с определённой опять-таки скорости, т.е. изменение скорости а не её поддержание
вовторых если раньше на 5 тыках на второй раньше было 90 а сейчас стало например 70, то наиболее адекватны два предположения:
1) показометр скорости тоже стал врать
2) превед сцепление
Кстати оба этих пункта и на непосредственно динамику тоже влияют
грешу на конченую прокладку выпуск. коллектора, так как звук при разгоне стал не много громче вроде, или это только кажется,
если у тебя карбюратор то "конченная прокладка выпускного коллектора" влияет на работу двигателя не так чтобы уж очень сильно ибо:
- лямбды у тебя нет и следовательно смесь от дырок в выпуске напрямую не зависит
- т.к. мотор у тя не особо крутильный то лишняя дырка в глушителе для тебя скорее радость чем разочарование (* тут типа можно поспорить - я тоже раньше думал что сопротивление на выпуске в определённых количествах мотору полезно но разок мну уже переспорили и впринципе я согласен что для не особо злых моторов это скорее вредно чем полезно) а то что мёртвая прокладка создаёт очень хитрые завихрения ... да фиг ты с ним - не заметишь ты разницы на таком моторе.
Теперь про звук
когда у мну была прожжена прокладка выпуска на простеньком француяковском вэ_шэсть_три_ноль, при заводе мотора срабатывали почти все сигналки во дворе, а его звук на рабочих 4-5 тыках заставлял всех любителей попердеть глушаки нервно курить в сторонке :-D
вообщем есть подозрение что ты немного путаешь симптомы и прокладка не причём
но подтраивать дрыг стал точно
чисто гипотетически если прокладку пробило аккурат у одного из цилиндров (если у вас там коллектор не совмещённый) то он действительно может начать троить
если коллектор совмещённый то маловероятно
скорее всего темп. и динамика связана между собой
ну если температура есть придурь электротехники то два варианта:
1) и динамика придурь электротехники (всё гуд, скоростепоказывалка брешет)
2) оно не связано друг с другом :-D
пы.сы. времени искать и менять все подряд нет, подскажите кто знает где искать?
подсказываю, если времени искать нет, то надо искать в первую очередь сервис и искать уже там ;-)