Re: Температура дрыга
« Ответ #15 : 01 Июля 2008, 14:31:19 »
Цитата: Sasha Smile;466369
а какой у меня мотор?! вы знаете?! даст-!!!


Нет, не знаю. Но, по ответам - догадываюсь...
Вот давайте и разберемся. Спеки в студию.

Subaru Legacy B4 RSK (BE5, EJ206, E-4AT)

Toyota Caldina FZ (AT191, 7A-FE, A245)

*

pimple

  • ****
  • 315
    • Просмотр профиля
Re: Температура дрыга
« Ответ #16 : 01 Июля 2008, 14:36:39 »
[OFF]интересный топик.
с удовольствием буду следить за его развитием.[/OFF]
Мечтай, как будто будешь жить вечно... Живи, как будто завтра умрёшь...

Re: Температура дрыга
« Ответ #17 : 01 Июля 2008, 14:59:39 »
Цитата: Aquarius;466378
Нет, не знаю. Но, по ответам - догадываюсь...
Вот давайте и разберемся. Спеки в студию.


низ штатный (пока) так как компрессия высокая (пока), пиленая голова, р-вал нуждин 10.93 седла 37\\31... совмещенный впуск\\выпуск, выпуск 51-я без заужений, карб 24х24 (доработанный) (думаю ставить впрыск, пока все отговаривают, что вы скажите по этому поводу?!) кпп с блокой, пару и ряд не помню, досталась от знакомого

голову и карб делал сам (кроме седел), пока машина стоит в гараже уже месяц, ибо ее разбили а денег пока не выплатили, вот и приходят идеи по улучшению...

все требует настройки после ремонта надо отвезти на настройку, кому посоветуете?! заодно?!

сама машина не для повседневной езды а чисто как увлечение и сракинга)))

*

rukez

  • *****
  • 1741
    • Просмотр профиля
Re: Температура дрыга
« Ответ #18 : 01 Июля 2008, 15:02:42 »
Цитировать
и получается, что на помпу\\патрубки да и сам двигатель возрастает нагрузка, ибо скорость движения воды уменьшается.... -это все на мой взгляд....

представьте что вы пукаете в лужу
теперь представьте что вы пукаете в океан
пукаете вы всегда примерно одинаково
просто океан с его К(2) даже не заметит что вы бзднули а лужа предательски выдаст ваши странные фантазии и немного побрыжжет, но пукать то вам одинаково легко что туда что сюда - угу ?
это я к чему ? к тому что помпа давит всегда с мощностью зависящей только от частоты её вращения, что в случае с жёсткой связкой (не электрическая помпа вообщем) зависит от оборотов двигателя
За сим мы можем понять что:
в уравнении где скорость движения ОЖ зависит от сопротивления (трение, завихрения) охлаждающего тракта, его диаметра, давления в тракте и мощности помпы, мощность у нас константна следовательно при увеличении длинны (т.е. повышая сопротивление) ты скорость движения ОЖ потеряешь но никакой особой дополнительной нагрузки на двигатель не будет. В теории она появится если ты сильно увеличишь плотность ОЖ и тогда законы гидродинамики будут учитывать коэф. вязкости но без увеличения плотности ты потярешь от силы одну лошадиную силу ... посри перед поездкой лишний раз и твоё соотношение мощности с массой компенсируется, притом с избытком ;-)
Цитировать
даст-!!!!холодный воздух!!!!! а как известно у холодного воздуха плотность больше, напихать можно его в цилиндр больше, и меньше вероятность дитонации-не так?!

я могу подкинуть ещё идей по снижению температуры воздуха во впусном тракте:
- выставить на улицу один миллион холодильников - это не только снизит температуру воздуха за бортом и во впуске, но и сведёт на нет жалкие потуги гадских капиталистов по созданию глобального потепления.
- запихать кусок сухого льда в воздушный фильтр - мотор тоже любит мороженное ! вспомните децтво ;-)
- проводить покатушки исключительно в лапландии и конкурируя с упряжкой санты вывести формулу по переводу лошадиных сил в оленьи
---
а если серъёзно то температура в подкапотном пространстве всегда выше забортной но как правило ниже температуры двигателя (при условии что выпускной коллектор реализован адекватно)
в любом случае из этой теоремы можно понять что забортный воздух всегда прохладнее и разумно использовать его.
а если задача ещё и снизить температуру в подкапотном то разумнее всего организовать нормальню вентиляцию и обдув оного + поставить тепловой щит на выпускной коллектор.
изменение температуры мотора должно происходить только при понимании зачем оно надо и к чему ведёт (самое простое из казусов - рабочая температура масла аккурат 90, низкотемпературные масла в природе существуют но заказывать ты их будешь через тот самый лукойл про который вспомнил)
Цитировать
построение, согласен, так там и написано что это все !!ИДЕИ!! возможно установкой термостата более низких температур

"летний" термостат не изменяет температуру работы двигателя в елаемых тобой пределах
он вообще создан держать рабочую паспортную температуру при повышенных нагрузках (как на двигатель например за счёт постоянно включённого кондея, так и тепловых - например жаркое лето в вечных пробках)
в реальных условиях он может понизить температуру но в пределах нескольких градусов.
---
Любая периметральная и пожарная охрана
---
"Такие люди клубу не нужны!" (с) Kandy :-P

Re: Температура дрыга
« Ответ #19 : 01 Июля 2008, 15:09:17 »
солидно)))) про масло не подумал, тоже не мало важно... про забор воздуха с улици это ясно... думаю разрезать капот... про с-му о\\ж в чем-то я был прав)))   ошибки свои понял.... спс))))

*

rukez

  • *****
  • 1741
    • Просмотр профиля
Re: Температура дрыга
« Ответ #20 : 01 Июля 2008, 15:12:57 »
Цитировать
думаю ставить впрыск, пока все отговаривают, что вы скажите по этому поводу?!

про жигули не знаю но общая теория по этому вопросу такова:
что с карба что с инжектора реально снять примерно одну и туже мощу
при этом карб отстроить легче но это придётся делать при каждом значительном изменении погоды для поддержания оптимальной смеси.
инжектор настроить сложнее но он способен самостоятельно более-менее адаптироваться к условиям.
если машина гражданская то инжектор жрёт меньше (за счёт адаптации в первую очередь) и адекватно воспринимает изменение октанового числа топлива
в нормальный инжектор как правило можно зашить несколько карт под разные условия эксплуатации (как правило под "гражданскую" езду и под "боевую" ну или под "драг" и "кольцо") и переключать их с кнопки, в то время как разнонастроенные карбы нуно менять местами.
ну и ещё ряд забавных моментов.
ИМХО что:
если машинка гражданская то зависит от умелости рук - инжектор не надо настраивать, карб проще починить "если что"
если машинка боевая то грамотный мозг это вещь (прежде всего за счёт возможности вести статистику работы двигателя и потом уже дома смотреть что было не так и где можно поджать), хотя впринципе и карб это тоже вполне хорошо если нет проблем каждый раз перед стартом его подстраивать
---
Любая периметральная и пожарная охрана
---
"Такие люди клубу не нужны!" (с) Kandy :-P

Re: Температура дрыга
« Ответ #21 : 01 Июля 2008, 20:54:10 »
Цитата: Sasha Smile;466390
низ штатный (пока) так как компрессия высокая (пока), пиленая голова, р-вал нуждин 10.93 седла 37\\31... совмещенный впуск\\выпуск, выпуск 51-я без заужений, карб 24х24 (доработанный)


Примерно ожидаемое...
И еще раз задам вопрос: вот чисто отвлеченно - не далее теории, что Вам даст снижение температуы ДВС до 60С. Вот в цифрах, как Вам видится?

P.S.: 2rukez про масло - ну поспешил же, ведь это было "на сладкое"... (((

Subaru Legacy B4 RSK (BE5, EJ206, E-4AT)

Toyota Caldina FZ (AT191, 7A-FE, A245)

Re: Температура дрыга
« Ответ #22 : 01 Июля 2008, 21:21:22 »
Ничего...если я тоже по флужУ в этом топе?)
[OFF]Заехал тут в гарант сервис, подключили тестэр, выяснилось что с температ. все гуд! рабочая 95 вентель врубает тоже по графику! а врет очко на приборной панэли(сдвигая все показания темпер. охл.жид. на четверть вниз) мастера сказали что бы я поменял приборку=) еще когда пролетал по дороге похожую на стиральную доску, то есть очень дырявую.. на большой скорости, заметил что стрелка то падала на ноль, то дергалась туда сюда, потом снова стала показывать аддэкватно..естестно все остальные приборы в норме, что это? еще стали проявлятся некоторые огрехи в динамике, скорость на определенных оборотах-на любой передаче стала ниже чем раньше! грешу на конченую прокладку выпуск. коллектора, так как звук при разгоне стал не много громче вроде, или это только кажется, но подтраивать дрыг стал точно!(скорее всего темп. и динамика связана между собой) пы.сы. времени искать и менять все подряд нет, подскажите кто знает где искать?[/OFF]

*

rukez

  • *****
  • 1741
    • Просмотр профиля
Re: Температура дрыга
« Ответ #23 : 01 Июля 2008, 23:28:43 »
Цитировать
2rukez про масло - ну поспешил же, ведь это было "на сладкое"... (((

на сладкое ему клапанов думаю хватит ;-) там придумать выход сложнее чем заказать масло ... ИМХО :-)
---
Любая периметральная и пожарная охрана
---
"Такие люди клубу не нужны!" (с) Kandy :-P

*

rukez

  • *****
  • 1741
    • Просмотр профиля
Re: Температура дрыга
« Ответ #24 : 01 Июля 2008, 23:49:28 »
Цитировать
а врет очко на приборной панэли(сдвигая все показания темпер. охл.жид. на четверть вниз) мастера сказали что бы я поменял приборку=) еще когда пролетал по дороге похожую на стиральную доску, то есть очень дырявую.. на большой скорости, заметил что стрелка то падала на ноль, то дергалась туда сюда, потом снова стала показывать аддэкватно..естестно все остальные приборы в норме, что это?

мастера правы, поменяй приборку - на ваз это не дорого
хотя если хочешь почувствовать все прелести анальной любви с машиной и представить что у тя иномарка на которую приборку не найти а если и найти то за космас, то разбери приборку и с лупой аккуратненько просмотри все дорожки, особенно в районе датчика температуры (ставлю пиво что одна из его ног плохо припаяна).
Если не поможет то проверь напругу на входе в приборку и на самом датчике, если напруга сильно разная или скачет на кочках то смотреть косу до приборки.
Как возможный вариант отмирает показометр, замена копейки.
Хотя один фиг если тебе лениво тратить 3-4 часа жизни на это то замерь напругу на входе и если всё гуд махни приборку - один фиг нормальной ёпли у тя не получится - в вазовских вроде нет нестандартных аккумов, чипов-блокираторов, модулей памяти и прочих "прелестей" старых иномарок :-D
Цитировать
еще стали проявлятся некоторые огрехи в динамике, скорость на определенных оборотах-на любой передаче стала ниже чем раньше!

вопервых динамика это разгон (или торможение) до определённой скорости с определённой опять-таки скорости, т.е. изменение скорости а не её поддержание
вовторых если раньше на 5 тыках на второй раньше было 90 а сейчас стало например 70, то наиболее адекватны два предположения:
1) показометр скорости тоже стал врать
2) превед сцепление
Кстати оба этих пункта и на непосредственно динамику тоже влияют
Цитировать
грешу на конченую прокладку выпуск. коллектора, так как звук при разгоне стал не много громче вроде, или это только кажется,

если у тебя карбюратор то "конченная прокладка выпускного коллектора" влияет на работу двигателя не так чтобы уж очень сильно ибо:
- лямбды у тебя нет и следовательно смесь от дырок в выпуске напрямую не зависит
- т.к. мотор у тя не особо крутильный то лишняя дырка в глушителе для тебя скорее радость чем разочарование (* тут типа можно поспорить - я тоже раньше думал что сопротивление на выпуске в определённых количествах мотору полезно но разок мну уже переспорили и впринципе я согласен что для не особо злых моторов это скорее вредно чем полезно) а то что мёртвая прокладка создаёт очень хитрые завихрения ... да фиг ты с ним - не заметишь ты разницы на таком моторе.
Теперь про звук
когда у мну была прожжена прокладка выпуска на простеньком француяковском вэ_шэсть_три_ноль, при заводе мотора срабатывали почти все сигналки во дворе, а его звук на рабочих 4-5 тыках заставлял всех любителей попердеть глушаки нервно курить в сторонке :-D
вообщем есть подозрение что ты немного путаешь симптомы и прокладка не причём
Цитировать
но подтраивать дрыг стал точно

чисто гипотетически если прокладку пробило аккурат у одного из цилиндров (если у вас там коллектор не совмещённый) то он действительно может начать троить
если коллектор совмещённый то маловероятно
Цитировать
скорее всего темп. и динамика связана между собой

ну если температура есть придурь электротехники то два варианта:
1) и динамика придурь электротехники (всё гуд, скоростепоказывалка брешет)
2) оно не связано друг с другом :-D
Цитировать
пы.сы. времени искать и менять все подряд нет, подскажите кто знает где искать?

подсказываю, если времени искать нет, то надо искать в первую очередь сервис и искать уже там ;-)
---
Любая периметральная и пожарная охрана
---
"Такие люди клубу не нужны!" (с) Kandy :-P

Re: Температура дрыга
« Ответ #25 : 02 Июля 2008, 00:11:40 »
Цитата: Aquarius;466519
Примерно ожидаемое...
И еще раз задам вопрос: вот чисто отвлеченно - не далее теории, что Вам даст снижение температуы ДВС до 60С. Вот в цифрах, как Вам видится?

P.S.: 2rukez про масло - ну поспешил же, ведь это было "на сладкое"... (((


про ожидаемое ответил тоже само бы))) может у меня еще синии брызговики "спарко" и затонированные задние фонари?!.... я еще раз повторю, что это идеи, только идеии малолетнего начинающего сракера, а не продвинутого супер-бупер механика, снижением температуры дрыга-снижением температуры воздуха... и не более того.....

*

rukez

  • *****
  • 1741
    • Просмотр профиля
Re: Температура дрыга
« Ответ #26 : 02 Июля 2008, 00:17:04 »
Цитировать
я еще раз повторю, что это идеи, только идеии малолетнего начинающего сракера, а не продвинутого супер-бупер механика

ты ещё не знаешь какие идеи иногда рождают супер-пупер механики :-D
Цитировать
снижением температуры дрыга-снижением температуры воздуха... и не более того.....

ну про забортный воздух те обьяснили уже
а на будущее, когда задаешь вопрос то формулируй его чётко, типа "хочу понизить температуру воздуха во впуске путём снижения температуры двигателя, як идея?" а не пытайся доказать что это панацея с самого начала ;-)
---
Любая периметральная и пожарная охрана
---
"Такие люди клубу не нужны!" (с) Kandy :-P

Re: Температура дрыга
« Ответ #27 : 02 Июля 2008, 00:35:13 »
ну про забортный воздух те обьяснили уже
а на будущее, когда задаешь вопрос то формулируй его чётко, типа "хочу понизить температуру воздуха во впуске путём снижения температуры двигателя, як идея?" а не пытайся доказать что это панацея с самого начала ;-)[/QUOTE]


ог.. далее буде внимательней...:-D