попробую, как мне видеться, течение воды по малому кругу, несет за собой одну нагрузку определим ее как например К(1) а ответвление на радиатор (большой круг) как К(2) тогда получается, что движение по большому кругу будет ровняться К(1) + К(2) -так?! и получается, что на помпу\\патрубки да и сам двигатель возрастает нагрузка, ибо скорость движения воды уменьшается.... -это все на мой взгляд....
сужать, пока еже не решил, возможно объемами\\диаметром патрубков.... там же написано, что идеи это все....
делать это буду для того, чтоб снизить температуру мотора температуру подкапотного пространства-температуру н входе во впускной коллектор дабы заполучить больше холодного воздуха-или я не прав?!
да, читаю соседние топы, набираюсь информации, ибо я пока начинающий, и процитировал, ибо пришлось к теме-это плохо?! если что, где, поправьте....