Вот именно проездит. Такое в дрифтенк пускать нельзя
По кузову я бы посмотрел, что и как делают ретроводы, у них есть чему поучиться. И в плане обработки ржавчины и в плане сварки и антикороззийной обработки.
По меньшей мере перед сваркой всё зачистить радиальной карщеткой на болгарке большого труда не составит и бюджет не повысит. Однако варить станет удобнее, соплей будет меньше, а шев не только аккуратнее, но и прочнее.
Весь метал под бодикитом приведен в "должное" состояние, так ведь!?Насторожило слово "лучше" )))
у меня есть в москве знакомые, кто реставрирует!! и менно РЕСТАВРИРУЕТ!!:ShameonYo (не путать с обычной кузовней) тачки от 20 и далее годов.. есть один нюанс!! там бюджет и сроки в разы, даже в десятки раз! больше чем тут!! а в данном случае мы машину не реставрируем, а просто приводим в нужное техническое состояния для дрифта и прочих развлечений!!
я думаю там было много лишнего:-D атрезали нах! а пластег он не ржавеит сцуко:-)