4.1.1. Все элементы жесткости кузова: пол, крыша, моторный щит, лонжероны, попереч-ные балки, «телевизор» должны быть сохранены и не могут быть подвергнуты об-легчению. В случае наличия каркаса безопасности допускается облегчение. Води-тельская дверь может быть заменена только при наличии установленного каркаса безопасности и сохранении функциональности.
4.1.2. Наличие навесных элементов кузова, предусмотренных заводом изготовителем – обязательно. Навесные элементы кузова могут быть заменены на более легкие, при условии сохранения их силуэта и функционирования, т.е. проёмы (двери, капот, крышки багажников) должны открываться и фиксироваться замком. Допускается от-сутствие металлических и металлопластиковых бамперов только в том случае, если конструкция производителя (завода-изготовителя) предусматривает их наружное (навесное) крепление, выступающее за внешние обводы кузова.
4.1.3. Осветительные приборы должны находиться на штатных местах, их внешний вид может быть изменен. Допускается снятие одной из фар головного света, при обяза-тельной работоспособности второй, установки дополнительных замков капота и защиты, исключающей возможность контакта с острыми краями крыла и капота (защита устанавливается вместо снятой фары).
Предлогаю убрать ограничения которые не влияют на безопасность....
к Коркасу безопасности буду какието требования или любые вваринные трубы покатят?
Коркас безопасности только вокруг пилота допускается как общий коркас безопасности?
Зачем нужны фары....вроде ночью не ездим?