Вот и я решился изложить своё творение. Строго несудите, только начинаю)
Купил в июне 2007 зубило с пробегом 150 000 км, карбюратор. Сказать что авто ехало чесно говоря неповорачивается теперь язык)
Обострения тюнинха началось с замены стоковых клаксонов, решётки радиатора, саба, усилка и магнитолы.
Ездил строго на 95 т.к. на 92 машинка просто катилась) в конце ноября я умудряюсь поцеловать форд фокус.
Восстанавливал полностью телевизор, радиатор, левое крыло, капот... короче вся морда кроме лонжеронов =\\
Машинку восстановил за приличную сумму, продавать сразу перехотелось думая сколько сил и средств теперь в неё вложено.
В этоге... к февралю были внисены некоторое коррективы в движок
Низ после обкатки 1,6 на стандартной поршневой
Бошка полностью вздрючена (впуск - выпуск) , доработанные клапана 31-выпускс 37-впуск с валом 10,93 нуждин. Разрезная шестерня.
К пиленной бошке прикрутили паук 4-2-1 и пиленый впускной коллектор. Карб оставили нивовский. На карб был натянут нулевой фильтр аля "ретро" (кастрюля) .
По подвеске
Стойки Каяба
Опоры стоек АСОМИ
Пружины пока стандартные подпилены на 2-3 витка
Далее собрана и поставленна КПП
7 ряд с 6 передачей от 7 ряда.
Блокировка
Главная пара 4,3
Выхлоп
Паук 4-2-1
Прямоточная серединка симонс
Саабовская банко
По салону сейчас куплена торпеда от вектры, которая ожидает доп приборы и новую шумоизоляцию. Двери будут поставленны от 15-шки и обтянуты карпетом.
А в планах остаётся покраска всего авто перед зимой а далее впрысковый мотор с улиткой к следующему сезону.
/Created by RallyService/