Для приобщения сракеров к прекрасному начну еще один репортажик о постройке машины в которую я влюбился с первого взгляда....
Началось все банально с интернет-воспитания на тему мускул-каров, затем был форсаж-2 где появился афигенный красный челенжер, затем доказательство смерти, ну а просмотр исчезающей точки окончательно лишил рассудка на тему того, какой мускул кар я хочу...
А хотел я челенжер 70-го года R/t c мотором Hemi... это конечно отпадный автомобиль но цена настоящего R/T достигает 100К в америке и я понял что можно забыть о таком красавце... далее после штудирования американских форумов пришла в голову простая и гениальная идея, плюс я понял что не хочу челенжер с "биг блоком", это чисто автомобиль который ездит только прямо и плохо тормозит

Идея возникла следующая: найти обычный челенжер с мотором 340 "смол блок" (5,6 литров по нашему) и при помощи небольших доработок кузова, двигателя и выпуска сделать копию модели CHALLENGER T/A 70 Года.
Цитата с сайта Мcar.ru:
"В том же 1970-м компания представила Dodge Challenger T/A для участия в гонках Sports Car Club of America’s Trans American Sedan Championship, созданный в таком же духе, как Plymouth ’Cuda AAR. Гоночные версии комплектовались 340-м двигателем, а те, что были проданы для омологации, комплектовались ещё 3-камерным карбюратором и алюминиевым коллектором Edelbrock. Пакет T/A включал лёгкий фибергласовый капот и воздухозаборники из этого же материала, двойной выхлоп с громким звуком и гоночные колёса. Challenger T/A был одним из первых гоночных болидов, комплектовавшийся разными шинами спереди и сзади — E60×15 и G60×15 соответственно. Данная версия была не слишком конкурентоспособна на трассах, и Dodge вывел её из соревнований Trans Am. Но четверть мили машина преодолевала замечательно, что сделало модель популярной среди драг-рейсеров, но T/A выпускалась только в 1970-м году и сейчас редко используется для гонок, так как было выпущено только 2 142 экземпляра."Вот как выглядит это чудо:

Оставалось дело за малым: найти машину именно 70-го года цвета зеленый лайм с мотором 340... задача не самая простая но бог заметил мои молитвы и вскоре был приобретен в Таллине замечательный аппарат:



В целом состояние автомобиля очень хорошее, новая кузовня по кругу, новый задний мост, тормоза, отличный салон, двигатель уже с коллектором эдельброк и карбюратором жирным ну и ужасненькие 14" оригинальные мопаровские колесики...
Про то как и во сколько обошлось привезти этот авто сюда я промолчу, это отдельная история но слава богу все получилось хотя конечно растаможка такого автомобиля дело не благодарное....
По прибытии в Питер первое что было сделано - поменяны колеса на хромированые 17" - временный вариант но на них машина смотрелась получше и олдскул-стайл замки капота (ну никуда не децца, душа сракера не может смириться с их отсутсвием):




Вот так все началось....