Издеваетесь?
Ни в коем случае )
Просто тюнинг - это процесс и если начинаете заниматься таким сложным делом, то будьте готовы ко всему.
Например. если вы поставите импортный двигатель. Хотя бы тот же 2JZ, то ставить его имеет смысл сразу с коробкой(скорей всего это будет автомат) и карданом со своим подвесным. Процесс имплантации будет весьма дорогим и длительным, не говоря уже про стоимость двигателя и необходимых запчастей. После того как все срастется и настроится, вы сразу получите свои 200-300 л.с. и необходимость в скором времени задуматься о заднем мосте, который скорей всего не выдержит повысившихся нагрузок.
Если же заняться "родным" V8 от ЗМЗ, то большинства вышеперечисленных проблем удастся избежать на первом этапе, но все они "приплывут" позднее. КПП должна состыковаться без проблем, но сцепление начнет гореть, хотя это и неплохо с точки зрения снижения нагрузки на коробку. В принципе можно поставить диск от БМВ, он прослужит дольше, но коробку убьет раньше. По любому рано или поздно придется определиться - сделать коробку расходником или ставить что-то более надежное. Ну и так далее.