Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ais

Страницы: [1] 2
1
новость сегодня порадовала :)

Цитировать
Начальник УГИБДД Петербурга и Ленобласти Сергей Бугров сделал еще один шаг в борьбе с коррупцией. Распоряжением главы ведомства изменена серия автомобилей без цветографических схем, стоящих на балансе управления. Автовладельцы, которые ранее заплатили не одну тысячу долларов за "блатные" номера, в трансе из-за грядущих внеплановых расходов.

Как стало известно корреспонденту "Фонтанки", около недели назад руководитель УГИБДД по Петербургу и области Сергей Бугров издал распоряжение о смене номеров серии О***ТТ, ранее установленных на всех машинах автопарка ведомства, которые не были оборудованы цветографическими схемами и опознавательными знаками. Теперь автомобилям ГИБДД присвоена серия О***СА. В недрах ведомства говорят, что это очередной после разгона общественного совета шаг Бугрова в рамках объявленной борьбы с коррупцией.

После того, как в 2006 году министр внутренних дел Рашид Нургалиев издал приказ о снятии синих номеров и спецсигналов с большей части служебного транспорта и было принято внутриведомственное решение о присвоении "обездоленным" автомобилям спецсерии, - на дорогах страны машин с такими номерами появилось больше, чем сотрудников милиции на улицах. А милицейские и гаишные серии пополнили собой рынок "блатных номеров".

На дороге, как дома

Серий, номерами которых часто пытаются разжиться нерядовые россияне, в последнее время в стране развелось, что и не пересчитаешь. Большая часть из них на данный момент принадлежит силовым ведомствам и госструктурам.

Так, серия А***МР - с обязательным 97-м регионом, означает принадлежность автомобиля к автопарку Управделами президента. В Петербурге и области такие номера стоят на губернаторских машинах, но с указанием соответствующего региона: у Валентины Матвиенко - А 078 МР; у Валерия Сердюкова - А 047 МР. Номера с такой серией прикреплены и на машинах у руководителя УФСБ по Петербургу и области и его зама. Говорят, что установка подобных номеров в частных целях - занятие не столько дорогое (порядка 50 тысяч долларов), сколько говорящее о больших связях в Москве.

А***АА - принадлежит администрации Петербурга, и на дорогах говорит о большом статусе находящейся в ней персоны, которой нередко сотрудники дорожной милиции по привычке отдают честь. Приобрести такие номера на личный автомобиль сложно, но можно - удовольствие обойдется в 5-10 тысяч долларов.

О***ОА - частично принадлежит администрации, чинам пониже вице-губернаторов и руководства комитетов, частично отдана правоохранительным органам. Нередки случаи, когда автомобили этой серии "выдаются" и под представительские цели частным фирмам. Стоимость номеров - до 5 тысяч долларов.

На машинах серии О***АО передвигаются депутаты петербургского ЗакСа, число на нем соответствует номеру округа, по которому депутат баллотировался. Депутатов у нас всего 50, и номера после О 050 АО принадлежат частным лицам.

Никогда на частных автомобилях вы не увидите серии О***ОО, номера которых начинаются с 9 - эти машины числятся за автопарком Федеральной службы охраны, и, как говорят, не продаются ни за какие деньги.

О***- ММ и О***ОМ - серии, принадлежащие ГУВД, первая главку, вторая - районным подразделениям. Правда, у автомобилистов вызывает смех, когда подобные номера стоят не на "Фордах", а на "Лексусах" и "Жигулях". У Управления уголовного розыска и всех структур криминальной милиции с прошлого года своя серия - О***МР. Получить такие номера - недешевое удовольствие, порядка 20 тысяч долларов.

В последнее время в моду у частников вошли номера с серией, присвоенной Госнаркоконтролю - О***ОН. Однако у этой серии есть и свои "побочные эффекты". Говорят, что попортить фасад такой машины считается обязательным для всех наркозависимых города.

О***ОС - "Валютная" серия. Первая в городе серия, которая стала коммерческой: как правило, счастливые обладатели подобных номеров с помощью черного угля превращали букву С в букву О, чтобы косить под сотрудников ФСО.

О***КО - номера с такой серией до 100 принадлежат прокуратуре. Правда сейчас многие работники этого ведомства предпочитают менять серию с "ОКО государственного", на А***АА.

Машины сотрудников ФСБ можно отличить не по серии, а по первой цифре - у них это 7 или 9. Наиболее частые "агентурные" серии: О***СМ, О***КО, О ***ОС, О ***АО.

Любимая серия московских лихачей Е***КХ - "Езжу, как хочу" - начинает приживаться и в Северной столице. При этом, как утверждают знающие люди, номера должны быть обязательно 98-го региона.

Сами нарушаем, сами штрафуем?

Новой номерной модой у силовых ведомств стало теперь уже не только буквенное отличие. Говорят, что сотрудники правоохранительных органов нынче предпочитают прочнее крепить свои номера, чтобы хулиганам и прочему заинтересованному люду труднее было их снимать. К двум законным саморезам по бокам номера они добавляют еще два сверху и снизу. Повторять этот трюк не советуем, так как на любой станции техобслуживания, где выяснится, что к службе "02" вы не имеете никакого отношения, вас развернут. Тем паче могут еще оштрафовать за нарушение части 1 статьи 12.2 Кодекса об административных правонарушениях - (управление зарегистрированным транспортным средством с нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками).

Мусоровоз с блатными номерами

Конечно, глава питерского УГИБДД хотел как лучше, меняя уже ставшую притчей во языцех серию О***ТТ на новую. В среде любителей безнаказанной езды без правил это распоряжение действительно вызвало переполох. В один день дорогие во всех отношениях номера обесценились, и сейчас поговаривают о том, что грядут новые затраты на замену номеров.

Кстати, в Самаре проблему номеров уже давно решили самым кардинальным способом. Высшие "чиновники" от ГИБДД постановили оборудовать "блатными номерами" мусоровозы, автобусы и ассенизаторские машины, чтобы отбить у населения желание покупать подобные знаки.

Текст: Татьяна Востроилова.

Фонтанка.ру, 20 МАЯ 2008, 15:22

2
Курилка / как попасть в журнал...
« : 23 Апреля 2008, 15:37:24 »
всегда думал, глядя на проезжающие мимо творения русских мастеров стайлинга, зачем им это надо?
вот пример зачота по труду


http://www.car-music.ru/phpbb/index.php?showtopic=34197

ну и недавно нашел ответ, человек хотел попасть в журнал ТА :rollingfl в поисках славы видимо был человек...

и всегда мучает вопрос, после того как машина засветится в журнале её резко начинают продавать, зачем??? езди себе, привлекай внимание, чики дают, но нет, сливают за полцены, избавляются как-будто там в багажнике чума... :confused:

3
Курилка / а сколько зарабатывают орги?
« : 11 Апреля 2008, 14:39:38 »
ну типа хотим организовывать гонки как на парнасе, окупаецца или нет?

4
Курилка / атмосферное давление
« : 26 Февраля 2008, 15:47:21 »
голова болит, кто знает какое атмосферное давления для Санкт-Петербурга является нормой? посмотрел барометр, сейчас, днем показывает 747 мм. рт. ст. мне кажется высоковатое, порыскал по интернету не нашел ответа...

зато наткнулся на такой факт
[OFF]Вожу я недавно, но у меня складывается впечатление, что день ото дня характер машины меняется: то с места рвет, то еле едет. Рассказал друзьям - те смеются, говорят, надо нормальный бензин заливать. Но такая же история случается, когда даже бензин в баке не менялся. Я что-то придумываю или этому явлению есть логическое объяснение?
Алексей Баландин, Санкт-Петербург
Ваши друзья говорят правду - от бензина, залитого на одной и той же, пусть даже честной заправке, но в разные дни, многое зависит: качество топлива меняется от партии к партии. Если же вы ездите неделю на одном баке, а характер машины меняется, то дело, скорее всего, в погоде - в изменении атмосферного давления и температуры. Эта зависимость известна, поэтому, согласно ГОСТУ, мощность двигателя измеряют при определенном атмосферном давлении (750 мм ртутного столба) или же корректируют полученные результаты с учетом отклонения давления от нормы. Дело в том, что чем выше атмосферное давление, тем больше смеси попадает в цилиндры и тем большую мощность развивает мотор. И наоборот: в горах, где давление низкое, мотор тянет плохо (на турбированных двигателях, где воздух нагнетается искусственно, колебания атмосферного давления практически не сказываются).
Кроме того, важную роль играет температура воздуха: чем он холоднее - тем плотнее и тем больше его весовых частиц попадает в камеру сгорания. Чтобы смесь при этом не обеднялась, в инжекторных системах установлены устройства, регулирующие состав смеси в зависимости от температуры. С более заряженной смесью мотор становится резвее. В менее совершенных карбюраторных двигателях в холодное время года поступающий воздух специально подогревается, но не из вредительских соображений, а для лучшего испарения бензина.
Так что при определенных условиях, например, ясным морозным днем, в самом деле можно почувствовать некую резвость: увеличение мощности в пределах 5-10 % от номинальной.

отсюда можно сделать вывод когда нужно ехать на стенд а когда нет )))[/OFF]

5
Курилка / рембо 4
« : 27 Января 2008, 21:59:41 »
кто уже успел посмотреть эту мясорубку :rollingfl



я тут нарыл ссылку
Рэмбо: Отсчет жертв
  Какой «Рэмбо» самый кровавый? Сколько человек пускается на фарш ежеминутно? Сколько раз Рэмбо занимался сексом? Все эти животрепещущие вопросы крутились в голове сотрудников Los Angeles Times, придумавших, как дать выход своему любопытству: парни пересмотрели все четыре серии и свели результаты в табличку:
 
http://filmz.ru/pub/1/13197_1.htm


Общее кол-во убитых
1я часть -  1
2я -  69
3я - 132
4я - 236

это ппц куда смотрит цензура, а потом удивляемся почему у америкосов в школах детей десятками убивают...

6
Продюсеры ведут переговоры с актером, известным по фильмам "xXx", "Хроники Риддика" и Форсаж", по поводу его участия в фильме "Терминатор-4". Съемки запланированы на 2008 год.



Актер Вин Дизель может сыграть главную роль в фильме "Терминатор-4".

Продюсеры проекта ведут переговоры с актером, известным по фильмам "xXx", "Хроники Риддика" и "Fast and Furious" (в российском прокате - "Форсаж").

Съемки четвертой части "Терминатора" запланированы на 2008 год. В трех предыдущих фильмах, выходивших на экраны в 1984, 1991 и 2003 году, заглавную роль неизменно исполнял Арнольд Шварценеггер.

Как сообщалось ранее, Вин Дизель также ведет переговоры об участии в четвертой части "Форсажа", которым займутся режиссер Джастин Лин и сценарист Крис Морган, работавшие над "Тройным форсажем".

Источник: TOPnews.ru

7
Курилка / флешмоб
« : 10 Октября 2007, 14:04:11 »
Заходим на сайт http://rumol.ru и в левом нижнем углу голосуем за "Я работаю в Омоне".

;-)

8
Колеса / как хранить шины
« : 09 Октября 2007, 20:55:00 »
подскажите как храянт шины с дисками и без, (стоя, стопкой)?

9
Общий раздел / большеохтинский мост
« : 02 Октября 2007, 07:19:37 »
заезд на большеохтинский мост со стороны набережной надолго закрыли?

10
Курилка / приора клуп...
« : 24 Августа 2007, 20:37:38 »
Цитировать
Мой дедушка ездил на 2101 28 лет. Она не ломалась ни разу! И лишь лет 5 назад начала покрываться ржавчиной... Потому что он был с ней крайне аккуратен. Вот так вот бывает!
 

http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?showtopic=556&st=40

ф шоке нах :rollingfl

11
Общий раздел / пагоня
« : 08 Августа 2007, 11:51:47 »
На трассе Москва-Петербург идет погоня со стрельбой
 
На трассе Москва-Санкт-Петербург сотрудники ГИБДД преследуют нарушителя, отказавшегося остановиться по сигналу милиционеров, сообщает РИА Новости со ссылкой на представители Новгородского управления ГИБДД.
Неизвестного на "Порше" со спецномерами синего цвета попытались остановить около половины десятого утра по московскому времени. Автомобиль набрал скорость и скрылся. Сотрудники госавтоинспекции успели применить оружие, прострелив "Порше" радиатор.

Водитель свернул в лес с трассы, бросил там автомобиль и пересел на проезжавший мимо "Мерседес". Он вернулся на трассу и, уходя от погони, сворачивал то в сторону Москвы, то в сторону Петербурга, выезжая при этом на встречные полосы.

По последним данным, неизвестный бросил "Мерседес" и пересел на "Рено". На новгородских постах ГИБДД частично перекрыто движение транспорта. Погоня продолжается.

взято с рамблера

12
Общий раздел / звук и салон кайена
« : 24 Июня 2007, 19:17:21 »
http://www.aac.ur.ru/works/2006/cayene.php зацените салон поршика ;-)

13
Курилка / террор ленина, жесть
« : 16 Июня 2007, 17:11:22 »
http://www.youtube.com/watch?v=eUczbbzJ10U&mode=related&search=
интересно кому это надо...

14
Курилка / живой тетрис
« : 13 Июня 2007, 22:22:40 »

Страницы: [1] 2