Я считаю,что этот вариант ни чем не лучше резки штатных пружин, т.к при проектировании пружин любой нормальный производитель учитывает тех. требования завода изготовителя авто, расчитывает занижение подвески с сохранением энергоемкости (достигается изменением диаметра прутка, диаметра пружины,составом материала) и многое другое. Есть еще одно немаловажное требование: сохранение свойств пружины, после определенного количиства сжатий.Например, на коробке с eibach pro kit красным по белому написано, гарантия 5 лет, похожую надпись можно найти на коробке или в спецификации любого известного бренда. Поэтому именитые названия с надписью sport стоят в 3-4 раза дороже стандартных, но это окупается надежностью и хорошей управляемостью.
Конечно если бюджет не позволяет разгуляться, можно и желтые минус два витка и собрать это все на ПС, но такая подвеска будет радовать не особо долго!
Во-первых спасибо за развернутый ответ.
Никто не сомневается что "очередной тюнинг мейд"(с)STAN уступает по качеству H&R, KW и иже с ними, хотя бы по той простой причине, что стоит он на порядок дешевле. Речь и не о бюджете, речь о том, что я не считаю нужным ставить пружины за много зеленых на машину, которая по определению является ведром. А то что любой таз - это ведро, является фактом.
Так что данная тема слегка беспредметна. Например Proflex или Ohlins в ниипацца раз круче того же KW, и что?
Понятно, что "любое кроилово ведет к попадалову"(с), только есть еще и вопрос целесообразности...
Надеюсь разговоры о том, что Эйбах рулит, а Клаксон/Фобос etc. - гумно, мы закончили?
Попробую более конкретно. С пресловутыми ж0лтыми пружинами (не KW) как будет выгладеть плаза пс, или может есть смысл поискать другие стойки? Например Каябу, опять таки вопрос в том, какую конкретно...