*

Keeper

  • *****
  • 2355
    • Просмотр профиля
Проблемы с тюненым тазом
« : 06 Мая 2008, 14:09:14 »
1)Мотор 1,6. поршня группы А вал нуждин(10.93 вроде).Развалился трамблер(до меня) машина мне попала не настроенноя после настроики в РС( :donttell: )машина вроде поехала,но только педаль в пол ,а так дергаеться и не едет(Вообщем мотор на высоких оборотах звенит(бизон сказал зажигание :-D )Такое впечатление что клапана.Что это может быть и где могут настроить зажигание и карб.И кто может послушать мотор на предмет звона.

2) Вообщем-то я одобряю прямотоки, по полный выпуск 51 с глушителем про-спорт долго переносить не могу.Чем можно заменить банку чтобы получить приемлемый не громкий звук.Банка от сааба?Тогда от кокого подоидет на 51 см .Где взять? И скока стоит??

*

tosha

  • *****
  • 865
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с тюненым тазом
« Ответ #1 : 06 Мая 2008, 15:44:25 »
Цитата: Keeper;448545
...вообщем мотор на высоких оборотах звенит...


поверь горькому опыту и вскрой его. вокруг да около ходить долго будешь...
продается авто с аватары
[OFF][OFF][OFF](.)(.) цыцы:-D :-D :-D [/OFF][/OFF][/OFF]
ТАМОЖЕННЫЕ УСЛУГИ, ЭКСПЕДИРОВАНИЕ. БАЛТИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ

*

Hawk

  • *****
  • 594
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с тюненым тазом
« Ответ #2 : 06 Мая 2008, 16:04:13 »
Walker 15160 вот номер. банка от 9000 турбо. стоит порядка 3000р.
фото сдесь глянуть можно
http://photofile.ru/users/elf-093/2119886/53046600/
JDM FAN & taZLO USER

*

Rc172

  • *****
  • 880
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с тюненым тазом
« Ответ #3 : 06 Мая 2008, 23:01:29 »
Кипер, ты как маленькый ;))
Вазьми да пазваним мне, 8-921-402-19-91. Все подскажу, и если надо все сделаем.
PRIDE Motorsport
Технический центр. Тюнинг и ремонт автомобилей. Комплексная подготовка и обслуживание раллийной техники.
Спб, Республиканская ул., д 20. (812) 528-57-58, 8921-402-19-91

Re: Проблемы с тюненым тазом
« Ответ #4 : 06 Мая 2008, 23:28:23 »
у меня босаловская банка от сааба, ценник около 1.9 килорубля.

в итоге выхлоп(паук, далее все на 51 трубе) не отличается по звуку от стока, по-крайней мере я не смог услышать раздницу, сам удивился, даже несмотря на малюсенький резонатор(по-ходу симонс)

*

Ramires

  • бот-модератор
  • *****
  • 2792
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с тюненым тазом
« Ответ #5 : 07 Мая 2008, 00:06:34 »
в поиск, епто
Ктулху фтагн! (ц) УЛИТКИ Motorsport :123:
"если у вас в голове 2 полушария - это необязательно мозг" © башорг
меня постоянно преследуют умные мысли... но я оказываюсь быстрее ©

Re: Проблемы с тюненым тазом
« Ответ #6 : 07 Мая 2008, 15:14:13 »
если хочется сток звука то - уповер, ставят на динамо,
(слышал у  Андрея П. на  компрессорной, блин потрут за рекламу я хз)
у самого банка сабовская если не крутить то почти сток.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2008, 15:16:17 от mechanix »
35й регион

Re: Проблемы с тюненым тазом
« Ответ #7 : 07 Мая 2008, 15:55:35 »
Про ю-пауэр никто и не сомневается, что это самый толковый выхлоп.
Эта контора, наверное одна из немногих, способная осмысленно строить выхлоп.

Я вижу только один недостаток ю-пауэр - цена.

*

Keeper

  • *****
  • 2355
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с тюненым тазом
« Ответ #8 : 07 Мая 2008, 15:59:07 »
Спасибо по выхлопу понятно а по мотору никто ничего не скажет??Где грамотно выстовят зажигание и настроят карб.[OFF]Коля не любит Тазы[/OFF]
П.С На республиканскую поеду попозже

*

STAN

  • *****
  • 4043
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с тюненым тазом
« Ответ #9 : 07 Мая 2008, 16:05:13 »
У меня висит 60мм выпуск на ТАЗу. Все на Симонсе - овальные резонатор и овальная небольшая задняя банка. Если не вешать выпуск на жесткие опоры а подвесить по уму на резинки (приварить доп.крюки к кузову и на выпуск) то будет весьма тихо без вибраций по кузову. Еще тише на 51мм
« Последнее редактирование: 05 Июня 2008, 11:53:28 от STAN »
УЛИТКИ Motorsport
DSM-Club СПб

Re: Проблемы с тюненым тазом
« Ответ #10 : 07 Мая 2008, 16:39:03 »
Цитировать
Walker 15160 вот номер. банка от 9000 турбо. стоит порядка 3000р

у меня такая, на холостом почти не слышно её.
когда крутишь мотор то слышно конечно, но с проспортом не сравнить....
:peace:

*

tosha

  • *****
  • 865
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с тюненым тазом
« Ответ #11 : 12 Мая 2008, 15:13:17 »
Цитата: ScroleR;449103
когда крутишь мотор то слышно конечно, но с проспортом не сравнить....


ты когда проносишся под окном офиса, то ощущение что у тя вообще нет глушителя:-D :-D :-D
продается авто с аватары
[OFF][OFF][OFF](.)(.) цыцы:-D :-D :-D [/OFF][/OFF][/OFF]
ТАМОЖЕННЫЕ УСЛУГИ, ЭКСПЕДИРОВАНИЕ. БАЛТИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ

*

Keeper

  • *****
  • 2355
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с тюненым тазом
« Ответ #12 : 05 Июня 2008, 08:46:14 »
Цитировать
Вал - Динамика 57. Звенит - я думаю, т.к. он не полнобазный, использованы подпятники. Клапана после сборки головы не регулировались, т.е. были отрегулированы при сборе головвы,


Короче я в замешательстве.
Раскажите что может звенеть. И надо ли все это вскрывать??
И можно немножко расказать про особенность подпятников ??
И немного про этот вал??
И где могут нормально все это настроить т.е карб и зажигание.Говорят на витибском есть спецы

Re: Проблемы с тюненым тазом
« Ответ #13 : 05 Июня 2008, 09:41:17 »
Проверь для начала зазоры.
Подпятник - лишняя деталь,  отнюдь не придающая надежности приводу клапана.
По моему мнению "просадка" седел предпочтительнее.

Re: Проблемы с тюненым тазом
« Ответ #14 : 05 Июня 2008, 09:57:07 »
карб настроят в АН-ракинге . специализируются они на карбах .
opel corsa