Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #30 : 21 Апрель 2005, 04:00:52 »
Парни! По всем негативам, уверен ответят люди,ибо челАвеческие отношения важнее всего!!! Не надо ссЦать ,если ты строишь мАтор то будь готов к попадалову,а если тебе надо работать на тачке,то не лезь никуда и все штатно делай! Вот Тима Мужик с БАЛЬШОЙ буквы !!! Скока бабла челАвек ввалил во все проекты... А тут сопли поповоду спаленного тазомотора... Сам ежжжу на оригинальном тазе 1100!!! Машине сносу нет!!!! Вот на чем надо работать. Ваапще канечно каждый сам решает че делать небуду критиковать или хвалить канторы ибо сам работаю в некоем падобие... Кароче если Артем ты счетаешь что тебя наебали,то ты уж обоснуй...  Думаю СРТ не разориласьбы на постройку тазомотора еслиб ты был прав.

...палемика

Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #31 : 21 Апрель 2005, 13:30:44 »
По ходу последних двух лет делался в двух фирмах дилижанс и к-арт. По поводу дилижанса: мотор собрали нормальный 1.6 8V карб,  проблем с ним небыло, заявленных сил не выдавал было около 100 вместо 120. Отношение чисто деловое, работа под ключ, процесс сборки автомобиля посмотреть нельзя.
К-арт, следующий мотор был собран в карте, мотор 1.8 16V примерная мощность 140 сил, проблем с мотором небыло год 37 т.км., до того момента как начался новый этап тюнинга.
Мотор 1.8 16V эво2 поразил всех включая карт, приблизительная мощность 175 сил. Именно на этом моторе удалось отстоять честь таза перед хондами и победить клио спорт.
Через две недели сломало колено.
Замена заняла несколько дней.
Через две недели сломало колено.
Пришлось менять геометрию низа из-за явной дефектности детали.
Мотор 1.6 16V evo3 150 сил на 7200 (результаты стенда).
После этого отъездил 15 т.км., сменил машину.
Отношение карта к клиентам всегда радовало, к директору карта Вовану питаю глубокое уважение, и как к инженеру и как к человеку.
Косяков по ходу 2-х лет постройки было много, все устранялись в кратчайший срок.
Мотор для хонды буду строить тамже.
В тюнинге все решения старался принимать сам, на основе мнений компитентных людей и собственного опыта. Поэтому никогда не валил вину на других. Всегда требовал только хорошего исполнения.
Вечно молодой, вечно пьяный ...
235 bhp / 221 nm all motor

Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #32 : 21 Апрель 2005, 19:21:59 »
Приветствую всех!
Свой автомобиль уже третий год обслуживаю в К.АРТе.Что касается качества работ и отношения к клиентам ,выше об этом уже сказано много добрых слов,полностью с этим согласен.Два мотора, которые там делали работали как часы(естественно при своевременном обслуживании и правильных настройках)Сейчас в постройке третий мотор и я на 100% уверен что качество сборки будет отличным.
На сколько человек уважает свою машину,на столько он уважает себя

*

DЁGA

  • ***
  • 167
    • Просмотр профиля
Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #33 : 21 Апрель 2005, 23:55:29 »
Rally Service (Сергею респект) все по человечески, и качественно (тесть доволен) бАльшое человечекое спАсибо. :smile:

Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #34 : 22 Апрель 2005, 01:59:11 »
мой скромный опыт:

Ралли-Сервис.

кузовной ремонт.
делал в Ралли-Сервисе "морду" на свою ВАЗ 2108. "телевизор", капот, крылья и все такое :)
понравилось. сделали быстро. на мой непрофессиональный взгляд - хорошо. по ценам уже не помню, но помню что было весьма гуманно.

мотор:
делал мотор все на ту же 2108.
1,6 с расточкой, с доработкой головы, валом, карбом, облегченные "потроха"... вообщем для тех времен для меня это был почти придел мечтаний. 1,8 не хотелось совсем.
мотор делался долго. сказалось роковое стечение обстоятельств у меня и у ребят и, что важнее всего, сезонность. конец августа, никого нигде нет, все отдыхают. даже расточку блока было долго не сделать.
очень понравился творческий подход к мотору. Денис спокойно отвечал на мои идиотские вопросы, несмотря на то, что на 2 недели я почти поселился в сервисе у ребят, время от времени он прибегал с воодушевленным лицом и говорил "фигня.. сделаем немного подругому, лучше будет" и схватив инструменты бросался к мотору.
было очень интересное и поучительное общение (ну для меня по крайней мере)
результатом был доволен как таракан. ехал мотор хорошо, масла не кушал и вообще мне очень нравился.


К-Арт.

непосредственно глобально обслуживаться не довелось. однако много и регулярно "тусовался" в этом замечательном месте. всегда можно было приехать с безумный мыслью или вопросом, выслушать поток стеба, посмеяться вместе, обтечь, а потом услышать что и как и куда, и что особо ценно не рассуждения о теории планет, а реальный опыт.

по поводу подхода к работе в К-Арте,
так получилось что машина у меня 2108 стояла 3месяца без движения зимой и оживлять ее я притащил в К-Арт.
возились целый рабочий день. то одно то другое то третье, мерзкая мелочевка. на их месте я бы дал мне в морду и выгнал нафик, однако вместо этого в конце дня я выехал на живой машине и с совсем чу-чуть опустевшим карманом. очень понравилось отношение.

и по поводу подхода к тюнинг-конторам в целом, для будущих клиентов.
ребята, к сказанному другими ораторами хочется добавить, не надо воспринимать тюнинг как поход за картошкой в магазин.
надо понимать что будет много гемороя, мелочевки и т.п. сначала сойдитесь характерами с конторой. поймите что дышите одним воздухом, а уж потом принимайтесь за процесс.

*

Etty

  • Rally Service
  • *****
  • 1128
    • Просмотр профиля
    • http://www.rally-service.spb.ru
Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #35 : 22 Апрель 2005, 04:56:26 »
Спасибо Витя!

*

Ramires

  • бот-модератор
  • *****
  • 2792
    • Просмотр профиля
Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #36 : 22 Апрель 2005, 09:30:14 »
Цитата: TiEGER_NM
и по поводу подхода к тюнинг-конторам в целом, для будущих клиентов.
ребята, к сказанному другими ораторами хочется добавить, не надо воспринимать тюнинг как поход за картошкой в магазин.
надо понимать что будет много гемороя, мелочевки и т.п. сначала сойдитесь характерами с конторой. поймите что дышите одним воздухом, а уж потом принимайтесь за процесс.


Ктулху фтагн! (ц) УЛИТКИ Motorsport :123:
"если у вас в голове 2 полушария - это необязательно мозг" © башорг
меня постоянно преследуют умные мысли... но я оказываюсь быстрее ©

*

BOOTS

  • Moderator
  • *****
  • 2727
    • Просмотр профиля
Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #37 : 22 Апрель 2005, 10:06:12 »
Спасибо компании РАЛЛИ СЕРВИС и отдельное огромное спасибо Денису (Etty)!!!
За подготовку моего боевого авто,к гонкам,и за последующие ремонты после гонок!!!!!Машина не подвела на этапах ПРОФИ клуба!!Я очень доволен работой РАЛЛИ СЕРВИСА!!! Низкий вам поклон!!!

С УВАЖЕНИЕМ
Артём
БЮСТ ВРЦ
".....а Живя не торопливо ,Жизнь не сделаешь длинней..Жизнь нам всем, в конце концов устроит УШИ..." (с) песня
rally CHE team|PRIDE Motorsport|GT GARAGE

*

DcD

  • *
  • 8
    • Просмотр профиля
Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #38 : 24 Апрель 2005, 23:49:47 »
Нуууу раз пошли похвалы.... присаединяюсь Rally-Service  appl

мда.а.а.а помоему только у Дена (Etty) есть терпение выслушивать тупые вопросы, типа а где находится карбюратор(это я про себя) и при этом отвечать :smile:
По работе притензий нет, кроме не значительных косячков со сроками НО они компенсируются... как только ты сядишь за свой драндуль  

Еще раз только хочу подчеркнуть.... ТЮНИНГ!!!- один из самых тяжелых наркотиков!!! Торчит так, что волосы на голове шавелятся в ушах скрип от шин, а в корманах гуляет ветер....
VaZ  и  Vaz тоже  :cool:
http://doitdcd.narod.ru/

Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #39 : 28 Апрель 2005, 10:36:28 »
Vulcano tuning

Январь 2005. Кузовные работы после мелкой аварии (въехала в замерзший берег озера :straiface .) под замену шли телевизор верхняя и нижняя панель, вытяжка лонжерона + покраска и антикор новых запчастей :)
Приехала в Вулкано тюнинг со слезами "Дима, спаси". :((
Не знаю почему и как, но Дима, тяжело вздохнув, все таки взял мой ТАЗик. :) машину просили сделать как можно быстрее и как можно качественнее  :cool:
через 2 или 3 дня машину мы забрали сделанную. Дима все четко и ясно рассказывал в течение этих двух дней мне по телефону что они и как делают.
Претензий не было, когда мы осматривали авто своими не очень опытными глазами, и нет, когда уже машинку осмотрели опытные мастера, которые кстати сказали, что сделано очень хорошо  :cool:
Спасибо Вулкано тюнинг за спасение моей девочки  appl
Прежде чем чего-то добиваться, подумай что будешь делать с результатом…

*

GTi

  • *****
  • 864
    • Просмотр профиля
Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #40 : 01 Май 2005, 17:06:33 »
не знаю не знаю, к вулкано больше не поеду. В августе он мне горловину бака делал - сейчас уже следы шпаклёвки видны, хорошо ему красить не доверился - на машину Камикадзе смотреть больно.
Проваленная подготовка - подготовленный провал.

*

Stas

  • Ulidgo
  • *****
  • 1954
    • Просмотр профиля
Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #41 : 01 Май 2005, 17:43:12 »
Цитата: GTi
на машину Камикадзе смотреть больно.


Я так понимаю Григорий изначально красил в "спорт" варианте. Т.е. максимально быстро и бюджетно. Без подготовки. Поэтому качества и красоты никто и не ждал вроде... Если не так, Гриша поправит.
ulitki-motorsport

*

Telo

  • *****
  • 898
    • Просмотр профиля
Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #42 : 03 Май 2005, 14:48:21 »
Цитата: Stas
Я так понимаю Григорий изначально красил в "спорт" варианте. Т.е. максимально быстро и бюджетно. Без подготовки. Поэтому качества и красоты никто и не ждал вроде... Если не так, Гриша поправит.

Одно дело красиво под спорт, т е насрать на кузовные дефекты(ямки там итд), а другое чуть чуть ошибиться с концентрации инградиентов, и поиметь такую "кожу" :donttell:
ну а то что бюджетно ..... ты имхо цену этого бюджета не знаеш :wink: думаю что ....... да и фиг с ним, дело ждавно минувших дней....
а раз я тут всетаки пишу в таком спамном топе:-то делал и буду делать я свой машин только в одном месте, в каком все прекрасно знают ;;)
а ко все другим кантором отношусь лояльно, уважаю их труд,и у всех бывают косяки.
"An Racing"
photofile.ru/users/auto-classics    - my car
2l 16v 4др :drooling:

*

Xtrimmer

  • *****
  • 1665
    • Просмотр профиля
    • http://www.racewars.ru
Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #43 : 07 Май 2005, 02:25:47 »
Совершенно спокойно, без наездов....просто поставлю точку в моём личном деле:
кованные поршни разрушены (перегородки).....кто не понял, повторюсь - КОВАННЫЕ поршни РАЗРУШЕНЫ
Новая голова осталась в Ралли-сервисе, ибо сточена до самого "не хочу" - степень её сжатия не позволяет поставить на мотор 1.6. - соответствеенно новая голова
модуль умер
ДМРВ при смерти

и самое главное: на мой вопрос "Денис, я перегрел мотор?", Денис честно ответил: "Артём, я вижу то, что я вижу - это следствие детонации".
И знаете, что самое интересное? Дима, директор СРТ, прекрасно знает всё, что случилось с моим авто после их работы.
Как кто-то сказал = косяки бывают у всех........ ну ладно, бывают....денег я уже не прошу обратно
но даже извинений элементарных не услышал.
и не услышу - это точно

*

T-4

  • *****
  • 839
    • Просмотр профиля
    • http://alexeyt-4.photofile.ru/
Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #44 : 09 Май 2005, 13:36:29 »
Хочется сказать пару слов о Дилижансе...
     
     Мой друг Макс (компом не владеет, поэтому пишу я) делал там два мотора. Попал туда не без помощи тов. Молодого  :-@ (с ним общались ещё на гонках в Ольгино 2002)...
Первый мотор был 1.5 8V карб.(делался зимой 2002-2003), и получился весьма ничего(около 90 сил),то что и требовалось, но качество слегка хромало: две переборки головы меньше чем за месяц :(( ... списали всё на качество комплектующих... но всё было сделано по гарантии  :biggrin:  (бесплатно). Далее мотор отходил без особых проблем больше года -около 40 тыс.(с учётом постоянных разъездов по городу + регулярный стрит летом). Потом, как это часто бывает, захотелось больше, быстрее, мощнее...  К тому времени он уже успел примелькаться(читай - за%бал всех) в Дилижансе. Новый мотор 1730 (колено 78, диаметр 84), "правильная" ГБЦ, выпуск "NEX" на 54 трубе, вал "С-5" доработаный карб, ему делали уже более тщательно (в "спорт" отделении), и под личным контролем Вадима Генадьевича(тех.директор) в августе 2004...  
Всё удовольствие обошлось около 40 т.р.
     
     Небольшое отступление: В Дилижансе не строят спорт-моторы на гражданские машины т.к. (по их словам) они должны дать гарантию на мотор, а на безумно-форсированый мотор гарантию они дать не могут...
   
     Мотор получился весьма "моментным" , пригодным даже для неспешного передвижения по городу... Хозяин даже доволен, но на стенде показали 112 л.с. и 15.5 кг , вместо обещаного минимума в 125 и 16.5...  снова Дилижанс , совместные с "КС-тест" поиски пропавших лошадок(нехватка топлива на высоких оборотах, небольшая потеря на выпуске)...  но нашли и вернули в стадо...
    Было несколько вопросов по качеству: провалившийся шарик из воздушного жиклёра едва не размолотил поршень...
В принципе всё. Если что-то ещё и было, то в памяти не отложилось.
   Гораздо меньше повезло Диме (ВАЗ 2110, зелёного цвета, который сейчас обратился в СРТ), у него машина с двумя веберами вообще не ехала...  X-( только иногда, под настроение.



Вывод такой - обращаться к ним рисковано если:
1. Вы не обладаете настойчивостью, граничащей с назойливостью
2. Ваш мотор доверят собирать очередному ученику  :doh:  ( у них "хорошая" текучка кадров из-за внутренней политики фирмы и личных пристрастий ген.директора, которому основной доход приносит сервис VW-Audi, а тюнинг-отделение является побочным эффектом от содержания раллийной команды, вследствии чего с финансированием (хорошей зарплатой) есть небольшие проблемы)
3. Вы не можете чётко сформулировать свои требования к будущему автомобилю (в этом случае Вас просто обдерут, а результат будет посредственный). Правда этим грешат, я думаю, все фирмы, занимающиеся тюнингом... O:-)