[/QUOTE]
а если три коротких позиции с поворатами 0-1-2 заканчиваются  4-м? типа 50 пр1 30 л1 30 пр1 на л2 на пр4. как раз вопрос в том, что читать надо много, а крутой поворот становится неожиданным.  акцент голосом сделать это понятно, успеть бы.....[/QUOTE]


( 50 пр1 30 л1 )   ( 30 пр1 на л2 на пр4 )

перед входом в Лв2 подчитать "на Пр4"

Цитата: agent-005;429322

как раз вопрос состоит в написании и чтении стенки. я не приводил конкретный пример дороги. я написал к примеру. суть в том, что ход большой, повороты закрытые но очень быстрые.  позиций для чтения много, записаны коротко, выбросить нечего из стенки (если не менять написание стенки вообще), а опасные места, крутые повороты (4) будут следовать неожиданно. это хорошо когда есть 50 и более расстояния, а если три коротких позиции с поворатами 0-1-2 заканчиваются  4-м? типа 50 пр1 30 л1 30 пр1 на л2 на пр4. как раз вопрос в том, что читать надо много, а крутой поворот становится неожиданным.  акцент голосом сделать это понятно, успеть бы.....


Это нормально, что кажется, что нечего выбрасывать из стенки :)
Но попробуйте услышать. Важно, что именно предполагает делать пилот в этих "очень быстрых поворотах". Разгоняется, тормозит, поворачивает.
Если он с большого хода выполняет "одним движением" 50 0-1-2-4, то так и надо ему писать - связка 50 0-1-2-4.  Зачем вообще писать 30 метров между позициями, тем более быстрыми?!
Зачем писать 0, если в этом месте пилот все равно не поворачивает, увеличьте лучше расстояние прямолинейного движения и запишите связку 100 1-2-4. Я бы  еще увеличил расстояние и единичку не писал бы, если она действительно 1 и резкая, иначе не очень понятно на какой поворот тормозить, будет дергаться.

Цитата: rallyplus;429340

а если три коротких позиции с поворатами 0-1-2 заканчиваются  4-м? типа 50 пр1 30 л1 30 пр1 на л2 на пр4. как раз вопрос в том, что читать надо много, а крутой поворот становится неожиданным.  акцент голосом сделать это понятно, успеть бы.....[/QUOTE]


( 50 пр1 30 л1 )   ( 30 пр1 на л2 на пр4 )

перед входом в Лв2 подчитать "на Пр4"[/QUOTE]

А зачем нужны эти расстояния - 30 м, о чем они говорят? Если конечно утверждать, что ход такой большой, что на 250 метрах не успеть прочитать две связки.

*

pacifier

  • *****
  • 1929
    • Просмотр профиля
    • http://www.calibra.nm.ru
Цитата: Техноринг;429426


А зачем нужны эти расстояния - 30 м, о чем они говорят? Если конечно утверждать, что ход такой большой, что на 250 метрах не успеть прочитать две связки.

раньше так же писали. потом скорости выросли и все расстояния менее 50 метров заменили на "+" или "на" или "в".
стало проще намного.
связки всегда выделяем. если расстояние до 1го поворота большое, то говорю пилоту "сейчас будет связка с 4кой". ну и перед началом СУ вспоминаем основые сложные моменты.
Opel - альтернативная форева... была до апреля 2006г. ;)

*

Vasilich

  • уважаемый человек
  • ****
  • 334
    • Просмотр профиля
Цитата: pacifier;429451
раньше так же писали. потом скорости выросли и все расстояния менее 50 метров заменили на "+" или "на" или "в".
стало проще намного.
связки всегда выделяем. если расстояние до 1го поворота большое, то говорю пилоту "сейчас будет связка с 4кой". ну и перед началом СУ вспоминаем основые сложные моменты.


ты блин еще вспомни как в первый раз читал трамплин с левой четверкой;-)
Ралли это грязный спорт. Им занимаются шакалы, головорезы и негодяи :rollingfl

спасибо, принято на наработку.
будем тренироваться

Цитата: pacifier;429451
раньше так же писали. потом скорости выросли и все расстояния менее 50 метров заменили на "+" или "на" или "в".
стало проще намного.
связки всегда выделяем. если расстояние до 1го поворота большое, то говорю пилоту "сейчас будет связка с 4кой". ну и перед началом СУ вспоминаем основые сложные моменты.


Тут дело в другом. Речь не о том как назвать маленькие расстояния, а о том, есть ли они вообще.
Вот есть такой показательный способ проверить себя и стенограмму:
выбираете не большой участок дороги с несколькими поворотами, лучше малоизвестный.
Проезжаете пару раз (не больше) и пишите стенограмму. Потом забываете все, что написали (это самое сложное) и откладываете ее в сторону, что бы не мешала. Затем методично выкатываете на видимость участок,  пока время не будет в десятке (ну если сможете). Ну или просто несколько раз дубасите пока вам не покажется, что все – я чемпион.  А потом, ПЕШКОМ проходите участок со стенограммой в руках и смотрите на свои реальные последние следы. Сравните, будет очень любопытно.

Цитата: pacifier;429451

...ну и перед началом СУ вспоминаем основые сложные моменты.


А вот это очень правильно. Реально помогает. Я когда писал стенограмму, то говорил штурману какие моменты вынести в начало стенограммы, что бы еще раз мысленно проехать их перед стартом.

Если скорость позволяет, то можно еще обозначать сложные места, например словом "место". Память сама вытащит нужный образ дороги.

Подскажите, кто в Питере занимается установкой онборда?

*

cyclon

  • *****
  • 679
    • Просмотр профиля
Воронов ставил на несколько машин.   913-36-87 Владимир.
« Последнее редактирование: 26 Март 2008, 09:53:46 от cyclon »
Бедненько, но счастливо...:-)
 ЛТА-РАЛЛИ

Цитата: Техноринг;431350
Подскажите, кто в Питере занимается установкой онборда?

я

*

Rc172

  • *****
  • 880
    • Просмотр профиля
Цитата: rallyplus;431683
я


Лё Мишель де РаллиПлюс решает вапросы с он-бордами. Недорого, все работает и качество отличное. + есть разные варианты конфигураций как по стоимости, так и по качеству съемки.
PRIDE Motorsport
Технический центр. Тюнинг и ремонт автомобилей. Комплексная подготовка и обслуживание раллийной техники.
Спб, Республиканская ул., д 20. (812) 528-57-58, 8921-402-19-91

богатырев

*

LuNa

  • сложная девушка
  • *****
  • 609
    • Просмотр профиля
[OFF]ЧИТАЮ ВЗАХЛЁБ! СПАСИБО![/OFF]

Цитата: Rc172;431695
Лё Мишель де РаллиПлюс решает вапросы с он-бордами. Недорого, все работает и качество отличное. + есть разные варианты конфигураций как по стоимости, так и по качеству съемки.

Это ПЕАРappl