RaceWars.Ru
Авто&спорт => Колеса => Тема начата: RedDevil от 06 Июня 2008, 10:54:31
-
у меня R18 215/40 Federal очень низкий профиль, вот и хочется знать какое давление должно быть чтоб ездить по городу и если что не запороть ни диск ни шину. Сейчас сделал 2.2 .......
-
Могу ошибиться, но обычно чем меньше профиль тем больше делают давление. Я б на твоем месте гденить 2,5 наверно накачал бы...
-
Помнится Аквариус себе чуть ли не 3 качал...
-
Воопче производители резины рекомендуют качать давление, прописанное родным автозаводом. Но на деле чаще всего его оказывается недостаточно. Так что можешь начать с него, а дальше по ощущениям. И не забудь сюда отписаться сколько получится =)
-
качай лутше 2.5 как минимум,будет жестковато зато диски убережёшь!
-
я както в 195\\50\\15 качнул 3.5(макс для этой резины) было шибко жостко зато рулится стала в итоге скинул до 2.7 было нормально
-
я както в 195\\50\\15 качнул 3.5(макс для этой резины) было шибко жостко зато рулится стала в итоге скинул до 2.7 было нормально
ничего там на 195\\50 при таком давлении не рулится, а скользит только.
2.7 тоже много, но весьма приемлемо летом пока тепло, осенью уже не то, сам на таком ездил дабы уберечь диски и саму резину. Правильные 2.5, но тут уже каждый сам выбирает чуть лучшее сцепление или меньшая вероятность пробить.
По сабжу, как сказали минимум 2.5, а дальше смотреть, все зависит от массы авто(его нагрузки) и жесткости боковины резины я себе в 205\\40\\17 качал 3.0, многовато слегка, но решил перестраховатся лишний раз, дороги то у нас гавно.
-
сейчас езжу 3.0 морда, 2.8 жопа
это многовато, но мне нравится как машина едет с таким давлением
-
Ну и где блин мои сообщения!!???!?!?!!...
Под время они не поподали.
Покупайте нормальную резину с жесткими боковинами и качайте номинал.
Будет и зацеп, и колеса в порядке.
-
у меня Federal с усилинными боковинами..... у меня заводом 2.0 прописано, но это же пипец! первая яма и диск прокатывать придется!
поэтому как можно качать номинал? в Европе и США нет проблем раздолбать колёса, подвеску и кузов, поэтому у них и номинал для мягкости и комфорту указывается!
-
я тут вчера в яму на полностью спущеном колесе попал. (ну нет у меня насоса, ехал на заправку, накачать) диск в норме, покрышка тоже.
благодаря ацки жосткой боковине.
дую 2,0 и все отлично, хотя и на рельсах не притормаживаю.
-
я тут вчера в яму на полностью спущеном колесе попал. (ну нет у меня насоса, ехал на заправку, накачать) диск в норме, покрышка тоже.
благодаря ацки жосткой боковине.
дую 2,0 и все отлично, хотя и на рельсах не притормаживаю.
что за покрышки? :drooling:
-
Я езжу на АВСках, 2.2(2.3)/1.9(2.0) она чуть мягче, а ранее на бриджах в четкий номинал 2.2/1.9, на рельсы и ямы пох. Одно но, шинщики умирают при установке.
-
я тут вчера в яму на полностью спущеном колесе попал. (ну нет у меня насоса, ехал на заправку, накачать) диск в норме, покрышка тоже.
благодаря ацки жосткой боковине.
дую 2,0 и все отлично, хотя и на рельсах не притормаживаю.
Я не помню уже, мы когда болтали разговаривали о подвеске или нет?
В общем какая у тебя подвеска стоит, какая жесткось?
Вспоминаю как я ездил на 13":rollingfl на ямы было пох и все было хорошо, но после установки Коней дицки сразу стали квадратными:rollingfl
-
на чпокус СТ с такими же размерами колес написано 2.3 перед, 2.1 зад. пробовали больше на 0.3-0.4 трясет жОстко! резина Континенталь.
-
Я не помню уже, мы когда болтали разговаривали о подвеске или нет?
В общем какая у тебя подвеска стоит, какая жесткось?
Вспоминаю как я ездил на 13":rollingfl на ямы было пох и все было хорошо, но после установки Коней дицки сразу стали квадратными:rollingfl
плазоспорд-50/зилионый клаксон :frustrate :sick:
Жень, у меня как раз обратная ситуация, 14" (со сток подвеской) на пред. машине были постоянно в форме огромной шестеренки)), а 17" колеса в ямы помещаютсо намного хуже)). единственный минус - в сильной колее иногда переставляет... но привык уже.
2 СкорохоД: резина потенза ре040
-
подскажите как друзья и мне )) какое давление должно быть в шинах r15 50 205(на селике-если это будет иметь какое то значение)
-
Дул.. в 205/40/17 2.8... нормально было .. но всё равно поставил на одном диске микротрещину..
-
2.8....?...
вы комикадзе товарищи, тормозной путь не замеряли?
мне 2.6/2.3 вместо 2.2/1.9 достаточно, чтобы эво везде ехал боком и хуже останавливался.
-
2.8....?...
вы комикадзе товарищи, тормозной путь не замеряли?
мне 2.6/2.3 вместо 2.2/1.9 достаточно, чтобы эво везде ехал боком и хуже останавливался.
а при чем тут вообще Эво, я вот Олег тебя не пойму, где у него 205\\40 ??? вместо докатки чтоль? Разве там не 225\\45 а это уже совсем другая история, от изоленты уже далеко
-
Кури мануал))) 235/45.
Просто первый мой комплект на эво, был не из выше перечисленой резины, мне тоже приходилось качать минимум 2.6/2.4, т.е. либо боком, либо минус балон.
-
так сколько ж в итоге дуть???склоняюсь к 2,4=))
-
Кури мануал))) 235/45.
Просто первый мой комплект на эво, был не из выше перечисленой резины, мне тоже приходилось качать минимум 2.6/2.4, т.е. либо боком, либо минус балон.
У меня нет Эво, нах мне его мануал:-P
235\\45 ыыыы ваще трактор;-)
Ты вот скажи лучше сколько ты качал в Клио
-
Я дую 2,7 морда, 2.4 попа. на морду чешеться дунуть 3 ибо 195/45 на 16x7...
-
в клио было 2.2-2.3/2.0
на тазу качал морда 1.6-2.5, зад 1.8-3.5 по задачам.
-
Я дую 2,7 морда, 2.4 попа. на морду чешеться дунуть 3 ибо 195/45 на 16x7...
в клио было 2.2-2.3/2.0
мнения разошлись:confused:
-
Ема народ, скок в итоге дуть то?)) 195\\50 на 15. Диски мягкие зараза(
-
Если мягкие, то в морду не менее 2.4, зад от 2.0
-
IMHO надо комплексно подходить - если диски и боковина резина мягкие, меняем на ковку и дубовую гражданскую резину и качаем лишь чуть больше рекомендованного заводом и подбираем давление под разные погодные условия и типы гонки + город.
-
IMHO надо комплексно подходить - если диски и боковина резина мягкие, меняем на ковку и дубовую гражданскую резину и качаем лишь чуть больше рекомендованного заводом и подбираем давление под разные погодные условия и типы гонки + город.
ыыыы всех потипал appl
-
Я за то чтобы люди думали что будет с управляемостью авто в поворотах и с торможением если для городской езды в баллоны например 195.50 15 закачано 3 очка. Хотя бы физику чтоб вспомнили про всякие там силы трения, центробежные и центростремительные ... ;) Это из серии ломы вместо подвески это круто или надо чтобы подвеска все-таки работала и были хоть какие-то крены прижимающие пятно контакта к дороге, а не просто резко срывающая авто в занос, зато нулевые крены.
-
а в чем проблема, если в 195/50-15 закачано 3 очка?
STAN, раскрой тему!
-
Зацеп гумно.
Тормозной путь длиннее, поворот медленнее - раньше сносы/заносы, разгон хуже - букс.
-
+1 к Олегу, баланс надо искать!!!
мало давление - можно разбортироваться в повороте, большое давление - то что Олег описал.
надо смотреть жестоксть боковин, от сюда и плясать!!!
вот на 070 жесткие...очень жесткие, патому я штатное давление качаю, кто ездил тот меня поймет
-
на 040 тоже пипец какие жосские. качаю 2.0 - 2.2 хотя можно вообще без воздуха ездить.
еще шинщиков жалко.
-
Вова признайся хоть ты что это за секретные 040 все обсуждают
-
бридж потенза
-
нокиан хакка или липучка R13
ну кароч пошел ради прикола сделал замер
левый борт 2,6 правый 2,2
я чуть было не подавился собсвенным иЗыком - кто ето так надо мной поглумился ?*
качнул все 4 на 2,6 - завтра сдую до 2 ибо машину стало трясти
-
Трясти на чем - на перкачанной R13 резине? :) Попробуйте покатайтесь на 17 с жесткой боковиной и 2.5 - зубы можно выплевывать на жесткой подвеске на ХД
-
Катаюсь на 205-40-17 давление 2.4, но боковина мягкая (( Dunlop 9000
-
Во-первых вопрос шел про 215/40, а это резиновая ленточка на 18-ых дисках. В итоге пришли к тому что рекомендуют ставит 2.6 на 16-х, 15-х.
так что, мне качать 3.0 ? 3.2? на жескость мне пох, т.к. у меня хоть 6 чел. в машину сядет, она ни капельку не опуститься - пружин у меня НЕТ!
вопрос в том, какое давление должно быть, чтобы было коректное сцепление с дорогой ( для езды по городу ) и вероятность убить колесо была с нижена к тому минимаму, который может дать правильно накаченная резина.
-
3.0 и 2.8 попробуй. Я не понял резино то какая модель? Подвеска чо - койловеры?
-
STAN, нет... пневмо у него)) просто скромничает...
Вань, не делай моск при 2.8 у меня не было шишек когда попадал в ямы...
-
имхо это больше от резины зависит, чем от давления. если резина унылое говно, то хоть 3.5 закачай, шЫшки и т.п. все равно будут.
-
Качай 2.8!!!Не меньше!!!на 2.2 скажи своим шинам пока!!!
-
STAN
стоп а как я на 08 17 размер поставлю
чудеса прям
-
STAN
стоп а как я на 08 17 размер поставлю
чудеса прям
не поверишь, руками
-
На ваз можно купить 17 диски и резину и ездить
-
у меня 13 -е трут по локерам ...
мои действия ?
-
мне тебя жаль.
-
Локера? А что это? :)))
-
3.0 очка качать- это неправельно !
просто центр сожрет и всё, думаю что 2.5 это норм давление, а при езде оно и так увеличивается до 3.0 - 3.1 очка.
-
у меня 13 -е трут по локерам ...
мои действия ?
Снять локера, и купить БОЛЬШИЕ диски 17-18 и тоненькую резину. 40 -35 профиль :)
-
прогнозирую вопрос:
- А как же без локеров ездить то?
и как же люди ездиют без локеров?
и т.п.
-
А ездют они обработав арки составом 3М "Жидкий локер" обновляя его раз в год или 2 раза в год
-
жуть какая
спс за советы
-
А ездют они обработав арки составом 3М "Жидкий локер" обновляя его раз в год или 2 раза в год
ты чего это же дорого шо ппц:rollingfl
-
дело не в деньгах
а вот злобный сарказм некоторых товарищей - ет плохая черта
-
попробовав разное давление и понаблюдав за резиной сделал так:
2.7 морда, 2.5 зад........теперь понял что надо блокировку диффа полюбэ.)))))
-
попробовав разное давление и понаблюдав за резиной сделал так:
2.7 морда, 2.5 зад........теперь понял что надо блокировку диффа полюбэ.)))))
не асилил а как связано давление-вид покрышки с потребностью блоки?
если жечь адски то наверно надо кому как, мне нравится к примеру комуто нет.
если не жечь то не надо, лишний гемор и иногда даже опасно если зазиваться в общем внимательнее надо быть за рулем с ней весьма к покрытию.
-
давление и вид покрышки никакого отношения не имеют к блокировке. Просто немного поездив, понял чего мне ещё не хватает до полного счастья ( правда это счастье продлится пару дней и снова будет чего-то не хватать ).
-
давление и вид покрышки никакого отношения не имеют к блокировке. Просто немного поездив, понял чего мне ещё не хватает до полного счастья ( правда это счастье продлится пару дней и снова будет чего-то не хватать ).
Да чиерт побьяри и это не излечимо:(( :(( :((