как раз вопрос состоит в написании и чтении стенки. я не приводил конкретный пример дороги. я написал к примеру. суть в том, что ход большой, повороты закрытые но очень быстрые. позиций для чтения много, записаны коротко, выбросить нечего из стенки (если не менять написание стенки вообще), а опасные места, крутые повороты (4) будут следовать неожиданно. это хорошо когда есть 50 и более расстояния, а если три коротких позиции с поворатами 0-1-2 заканчиваются 4-м? типа 50 пр1 30 л1 30 пр1 на л2 на пр4. как раз вопрос в том, что читать надо много, а крутой поворот становится неожиданным. акцент голосом сделать это понятно, успеть бы.....
Это нормально, что кажется, что нечего выбрасывать из стенки
Но попробуйте услышать. Важно, что именно предполагает делать пилот в этих "очень быстрых поворотах". Разгоняется, тормозит, поворачивает.
Если он с большого хода выполняет "одним движением" 50 0-1-2-4, то так и надо ему писать - связка 50 0-1-2-4. Зачем вообще писать 30 метров между позициями, тем более быстрыми?!
Зачем писать 0, если в этом месте пилот все равно не поворачивает, увеличьте лучше расстояние прямолинейного движения и запишите связку 100 1-2-4. Я бы еще увеличил расстояние и единичку не писал бы, если она действительно 1 и резкая, иначе не очень понятно на какой поворот тормозить, будет дергаться.