Re: VAZ 210-78
« Ответ #30 : 31 Декабря 2007, 11:28:39 »


поставлен новый нулевик про -спорт

поменяны жиклеры на 43

настроено зажигание

настроен карб

залито масло

Ощутимо лучше ))
Кирпич.........сЦуко...........аЦЦкий

*

editor

  • just in sound
  • *****
  • 2070
    • Просмотр профиля
Re: VAZ 210-78
« Ответ #31 : 31 Декабря 2007, 11:59:07 »
стоял у меня такой нулевик. через 20 тысяч капиталочку с задирами на блоке попросила. не держит этот фильтр них*я, не советовал бы.
I have a dream! I still have a dream! (c)
Forces with me (c)
Бандиты потому что (с)


Re: VAZ 210-78
« Ответ #32 : 31 Декабря 2007, 12:06:35 »
ну у меня стоял кострюля 37 тыс уже отъездил а этот такой же точ в точ просто их обслуживать нужно вовремя..
Кирпич.........сЦуко...........аЦЦкий

*

editor

  • just in sound
  • *****
  • 2070
    • Просмотр профиля
Re: VAZ 210-78
« Ответ #33 : 31 Декабря 2007, 12:09:50 »
пиз*ец. вот как объяснить тебе? у них пролетает мимо верхней и нижней крышке вследствие х*евой резьбы китайской, ху*вой резиновой прокладки. не прижимает верхняя крышка гуляющий элемент фильтра к нижней базе. вот посмотри на стенки камер через неделю езды, а лучше проведи пальцем - никаких комментариев не надо будет, надеюсь.
а в принципе, если человек хочет набить шышак свой, то он это сделает полюбому... ну в принципе на тазе капиталко не оч. дорого.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2007, 12:12:03 от editor »
I have a dream! I still have a dream! (c)
Forces with me (c)
Бандиты потому что (с)


Re: VAZ 210-78
« Ответ #34 : 31 Декабря 2007, 12:14:01 »
Обязательно проверю
Кирпич.........сЦуко...........аЦЦкий

*

Haba

  • *****
  • 1784
    • Просмотр профиля
Re: VAZ 210-78
« Ответ #35 : 31 Декабря 2007, 12:43:33 »
Фильтр в топку. Стоял у меня нулевик прошпрот. По началу прикольно свистит, но карб я чистил оч часто. В итоге валяется, кстати, с промывкой тоже прикольно. Мало нальешь, не фильтрует, много нальешь карб засрется.
В начале наложено;-)  http://www.dogparadise.ru
ЗооТакси Dogparadise 999-01-99

Re: VAZ 210-78
« Ответ #36 : 31 Декабря 2007, 14:38:51 »
а иностранный фильтр если приколхозить? Подороже
Japan Pussy Car Driver:BringItOn

Re: VAZ 210-78
« Ответ #37 : 31 Декабря 2007, 18:13:17 »
сеня смотрел все в порядке)) Всех с Наступающим))!!!!!
Кирпич.........сЦуко...........аЦЦкий

Re: VAZ 210-78
« Ответ #38 : 09 Января 2008, 14:14:19 »
Цитата: MIKE 07;398261
сеня смотрел все в порядке)) Всех с Наступающим))!!!!!


и вас с наступившим!!!
у тебя же вроде два глушака сзади было?

Re: VAZ 210-78
« Ответ #39 : 09 Января 2008, 17:14:06 »
))):" :" :"

Было дело......:rollingfl :rollingfl :rollingfl

даже не два а четыре)))
Кирпич.........сЦуко...........аЦЦкий

Re: VAZ 210-78
« Ответ #40 : 13 Февраля 2008, 18:46:40 »
Мишь сыми нулевик, и поставь самую обычную кастрюлю!Вот в нее купи обычнй нуляк круглый который выглядит как обычный фильтр! Почитай как карбюратор устроен....На этой гопнетской прочпротной фильтре машина тока громко жжужит и жрет дофигища топлива! у тебя просто напросто на ней не работает ускорительный насос.Да кстати как тама твой инжектор?))) Эт Дима на зубиле зеленой)
Псы я ЛетчеГ!В смысле работаю пилотом))

Re: VAZ 210-78
« Ответ #41 : 14 Февраля 2008, 18:18:54 »
да ни как собираеться ща аццкий мотор.... машина две недели уже стоит ..
Кирпич.........сЦуко...........аЦЦкий

Re: VAZ 210-78
« Ответ #42 : 14 Февраля 2008, 21:06:00 »
ЫЫЫЫ значит не один я такой дурак) Я тож на стоковом Ц максе езжу)))
Псы я ЛетчеГ!В смысле работаю пилотом))

Re: VAZ 210-78
« Ответ #43 : 05 Апреля 2008, 21:27:39 »
в Четверг забрал свой агрегат с Ралли Сервиса.... хочу сразу выразить благодарность за поиск компромиссов и удобных решений для обоих сторон... мотор звучит очень солидно... все обкатывается и претираеться... В понедельник машина встает на кузовню и покраску.... куплена новая торпеда и комбинация... амортики Monro и пружины нива в последствии обрезаные - 3 витка... сделана регулируемая тяга Панара ... куплен Вакумник и ГТЦ от восмерки тормозов... так же решаеться вопрос с впуком...

Внешне снят весь обвес .... все будет занижаться и расширяться путем вваривания арок от Гольф2
Кирпич.........сЦуко...........аЦЦкий

Re: VAZ 210-78
« Ответ #44 : 06 Апреля 2008, 12:05:41 »
Часто вижу эту машину во дворе РС. Явно с порогами перебор: они ацко огромные, под такие и правда нужно арки раскатывать или еще что-то придумать. И салон: реально опустить рулевой вал? Будет удобнее, только не знаю насколько это технически сложно?
Japan Pussy Car Driver:BringItOn