ну вот и прошло уже полгода как я пересел на Иво, вот решил написать мини-отчетик про эту машину...про Иво вообщем и про то с чем? и как ее едят?! может кому будет интересно почитать и изучить ху из ху, может кого нить это сподвигнет к смене авто...вообщем мои мысли :peace:
все ниже написанное, сугубо мое ИМХО и не может быть использовано против меня! :cool:
Передвигая свою задницу каждый день на Эво - понял, что это идиальный городской автомобиль, для человека имеющего хоть какие то драйверские амбиции, те машина просто создана для того, кто не еще не готов садиться в овоща на аффтомате ну или там в Е-класс какой нить...
Она создана для жизни, она оптимальна сбалансирована для российских реалий с нашими гребанным дорожным покрытием. Энергоемкость подвески просто поражает, она прощает все и всем, ты можешь валить по этим ухабам действительно быстро не думая о том, что щас что нить отвалиться!!! пробои стоек? что это такое я просто забыл!!! нет пределу совершенства, не спорю, но для моей манеры езды просто идиально.
Довольно большой 4-х дверный седан, сзади действительно много места (кто ездил не даст соврать), с довольно вместительным багажником - решает все вопросы повседневной жизни, хочешь друзей катай, хочешь на дачу картошку вози...а хочешь устрой отжиг!!! управляемость Эво просто великолепная, если ты любишь получать удовольствие от управления автомобилем то море драйва и адреналина тебе гаратировано, главное все делать с головой! только с этой машиной я расскрыл тему загрузки осей, они дествительно грузятся :-D управлять Иво легко и приятно, если ты его понял!!! к остроте руля так быстро привыкаешь, что садиться в другой авто даже не хочется...
Эво - не для фанатов салонной роскоши, типа кожи-рожи-дивиди, здесь все просто: вот вам руль, вот вам педали, вот вам кулиса кпп - и вперед! ни чего лишнего, только органы управления болидом. в салоне шумновато конечно, тут нет супер шумоизоляции, но мне на это пох!
Драйв, драйв и еще раз драйв - вот для чего создан этот автомобиль!!! но и тошнить в наших аццких пробках ни каких проблем.
Лично для себя альтернативу Эво вижу на данный момент только одну - это СТИ, а точнее спек-си ;-)
по обслуге - ни чего супер дорогого (за исключением полного привода и его же элетроиники нету), все очень похоже на обслуживание и ремонт БМВ или МР2 вообщем иномарки, рычаги люминевые по 200 бе, мелочевка типа шаровых и наконечников вообще халява, да и убить все это сложно...очень сложно, но можно. замена масла каждые 5-7 тык, и онли Мотюль, расход бенза в городе 15-20 литров, сматря сколько стоять и сколько давить:-P трасса где-то 10-12 бензин 98-ой, дорожает сцуко, а фигли делать
( вообщем не зубилу конечно обслуживать, но все терпимо.
вот такой вот опус бай Пафф всем пис до новых встреч в эфире! :peace: