RaceWars.Ru

Авто&спорт => Тюнинг, Стайлинг и Ремонт => Тема начата: Keeper от 06 Мая 2008, 14:09:14

Название: Проблемы с тюненым тазом
Отправлено: Keeper от 06 Мая 2008, 14:09:14
1)Мотор 1,6. поршня группы А вал нуждин(10.93 вроде).Развалился трамблер(до меня) машина мне попала не настроенноя после настроики в РС( :donttell: )машина вроде поехала,но только педаль в пол ,а так дергаеться и не едет(Вообщем мотор на высоких оборотах звенит(бизон сказал зажигание :-D )Такое впечатление что клапана.Что это может быть и где могут настроить зажигание и карб.И кто может послушать мотор на предмет звона.

2) Вообщем-то я одобряю прямотоки, по полный выпуск 51 с глушителем про-спорт долго переносить не могу.Чем можно заменить банку чтобы получить приемлемый не громкий звук.Банка от сааба?Тогда от кокого подоидет на 51 см .Где взять? И скока стоит??
Название: Re: Проблемы с тюненым тазом
Отправлено: tosha от 06 Мая 2008, 15:44:25
Цитата: Keeper;448545
...вообщем мотор на высоких оборотах звенит...


поверь горькому опыту и вскрой его. вокруг да около ходить долго будешь...
Название: Re: Проблемы с тюненым тазом
Отправлено: Hawk от 06 Мая 2008, 16:04:13
Walker 15160 вот номер. банка от 9000 турбо. стоит порядка 3000р.
фото сдесь глянуть можно
http://photofile.ru/users/elf-093/2119886/53046600/
Название: Re: Проблемы с тюненым тазом
Отправлено: Rc172 от 06 Мая 2008, 23:01:29
Кипер, ты как маленькый ;))
Вазьми да пазваним мне, 8-921-402-19-91. Все подскажу, и если надо все сделаем.
Название: Re: Проблемы с тюненым тазом
Отправлено: saniaoav от 06 Мая 2008, 23:28:23
у меня босаловская банка от сааба, ценник около 1.9 килорубля.

в итоге выхлоп(паук, далее все на 51 трубе) не отличается по звуку от стока, по-крайней мере я не смог услышать раздницу, сам удивился, даже несмотря на малюсенький резонатор(по-ходу симонс)
Название: Re: Проблемы с тюненым тазом
Отправлено: Ramires от 07 Мая 2008, 00:06:34
в поиск, епто
Название: Re: Проблемы с тюненым тазом
Отправлено: mechanix от 07 Мая 2008, 15:14:13
если хочется сток звука то - уповер, ставят на динамо,
(слышал у  Андрея П. на  компрессорной, блин потрут за рекламу я хз)
у самого банка сабовская если не крутить то почти сток.
Название: Re: Проблемы с тюненым тазом
Отправлено: saniaoav от 07 Мая 2008, 15:55:35
Про ю-пауэр никто и не сомневается, что это самый толковый выхлоп.
Эта контора, наверное одна из немногих, способная осмысленно строить выхлоп.

Я вижу только один недостаток ю-пауэр - цена.
Название: Re: Проблемы с тюненым тазом
Отправлено: Keeper от 07 Мая 2008, 15:59:07
Спасибо по выхлопу понятно а по мотору никто ничего не скажет??Где грамотно выстовят зажигание и настроят карб.[OFF]Коля не любит Тазы[/OFF]
П.С На республиканскую поеду попозже
Название: Re: Проблемы с тюненым тазом
Отправлено: STAN от 07 Мая 2008, 16:05:13
У меня висит 60мм выпуск на ТАЗу. Все на Симонсе - овальные резонатор и овальная небольшая задняя банка. Если не вешать выпуск на жесткие опоры а подвесить по уму на резинки (приварить доп.крюки к кузову и на выпуск) то будет весьма тихо без вибраций по кузову. Еще тише на 51мм
Название: Re: Проблемы с тюненым тазом
Отправлено: ScroleR от 07 Мая 2008, 16:39:03
Цитировать
Walker 15160 вот номер. банка от 9000 турбо. стоит порядка 3000р

у меня такая, на холостом почти не слышно её.
когда крутишь мотор то слышно конечно, но с проспортом не сравнить....
Название: Re: Проблемы с тюненым тазом
Отправлено: tosha от 12 Мая 2008, 15:13:17
Цитата: ScroleR;449103
когда крутишь мотор то слышно конечно, но с проспортом не сравнить....


ты когда проносишся под окном офиса, то ощущение что у тя вообще нет глушителя:-D :-D :-D
Название: Re: Проблемы с тюненым тазом
Отправлено: Keeper от 05 Июня 2008, 08:46:14
Цитировать
Вал - Динамика 57. Звенит - я думаю, т.к. он не полнобазный, использованы подпятники. Клапана после сборки головы не регулировались, т.е. были отрегулированы при сборе головвы,


Короче я в замешательстве.
Раскажите что может звенеть. И надо ли все это вскрывать??
И можно немножко расказать про особенность подпятников ??
И немного про этот вал??
И где могут нормально все это настроить т.е карб и зажигание.Говорят на витибском есть спецы
Название: Re: Проблемы с тюненым тазом
Отправлено: saniaoav от 05 Июня 2008, 09:41:17
Проверь для начала зазоры.
Подпятник - лишняя деталь,  отнюдь не придающая надежности приводу клапана.
По моему мнению "просадка" седел предпочтительнее.
Название: Re: Проблемы с тюненым тазом
Отправлено: speedster от 05 Июня 2008, 09:57:07
карб настроят в АН-ракинге . специализируются они на карбах .
Название: Re: Проблемы с тюненым тазом
Отправлено: OM от 05 Июня 2008, 10:58:26
упавер - кусок гумна, то что видел на фото, на стэнде вас отправляет на йух. кто вообще сказал, что они что-то с толком делают?
Название: Проблемы с тюненым тазом
Отправлено: Keeper от 05 Июня 2008, 21:58:28
раскажите подробнее про вал и про подпятники

Раскажите плиз про валы страго образца и где можно наити подкладки под эти валы.
Вал Динамика 59
Название: Re: Проблемы с тюненым тазом
Отправлено: ACC-Limo от 03 Мая 2013, 16:18:24
У меня жизнь в ад, когда кусок сварки отвалился внутрь.
Пока не достал, он меня достал..
Название: Re: Проблемы с тюненым тазом
Отправлено: Savranski от 07 Мая 2013, 19:09:39
Цитата: ACC-Limo;469489
У меня жизнь в ад, когда кусок сварки отвалился внутрь.
Пока не достал, он меня достал..

Это что за высер?