RaceWars.Ru
Авто&спорт => Тюнинг, Стайлинг и Ремонт => Тема начата: Таксист от 04 Февраля 2013, 10:04:52
-
На моей Волжанке умирает 406-й двигатель во второй раз. Он изначально неудачный был, блок то ли кривой, то ли просто дерьмовое литье. Капиталку делать смысла не вижу. Думаю о замене. Хочу сделать быструю машину.
Варианты:
- купить новый блок и тюнинговать его
- поставить "крайслер" и тюнинговать его.
- поставить V8 от ГАЗ
- поставить 2JZ-GTE
Денег не так, чтобы много, но есть.
-
На мой весьма странный вкус - вариант №3, у самого был "догонялка" с 8-цилиндровым двигателем от "Чайки". С одной стороны ужас-ужас, но с другой - это практически подвиг сделать из что-то стоящее из этого железа.
-
В смысле подвиг?
-
В смысле подвиг?
В прямом.
Чтобы форсировать двигатель, да еще и такой старинной конструкции нужно иметь запас по прочности. Для этого желательно иметь чугунный блок, которого у ЗМЗ-шных движков нет. Гильза в "мокром" алюминиевом блоке не самое лучшее решение.
-
Так зачем же тогда советовать такой вариант?
-
Так зачем же тогда советовать такой вариант?
Даже не знаю как вам сказать.O:-)
Во-первых, на первоначальном этапе это не особо затратный вариант. Двигатель, если поискать, можно в каком-нить АТП за муку найти. Стыкуется он опять же с существующей коробкой без особых проблем. Никакого геморроя с электрикой, мозгами и прочими благами современности.
Во-вторых, это как-то аутентично, что ли?
-
+1 за v8. кат мне кажется это будет самый простой и наименее затратный вариант.
-
не знаю что сказать про "догонюлку" (не видел), но был опыт втыкать в 31029 пихло от volvo v8 встает как родная+вольво коробка + вольво мост= весьма шустрый авто, правда придется секисом позаниматься с мозгом да и со всей электрикой
-
не знаю что сказать про "догонюлку" (не видел), но был опыт втыкать в 31029 пихло от volvo v8 встает как родная+вольво коробка + вольво мост= весьма шустрый авто, правда придется секисом позаниматься с мозгом да и со всей электрикой
Вы уверены про двигатель от Вольво? Про вольво-мост от 740/940 слыхал. А от какой модели двигатель?
-
Даже не знаю как вам сказать.O:-)
Во-первых, на первоначальном этапе это не особо затратный вариант. Двигатель, если поискать, можно в каком-нить АТП за муку найти. Стыкуется он опять же с существующей коробкой без особых проблем. Никакого геморроя с электрикой, мозгами и прочими благами современности.
Во-вторых, это как-то аутентично, что ли?
Вы предлагаете стыковать восьмицилиндровый мотор с "родной коробкой? А она выдержит.?
-
Вы предлагаете стыковать восьмицилиндровый мотор с "родной коробкой? А она выдержит.?
Долго не выдержит, но на первое время хватит. А сначала умрет сцепление. Раза 2-3 до умирания коробки :-)
-
Долго не выдержит, но на первое время хватит. А сначала умрет сцепление. Раза 2-3 до умирания коробки :-)
Издеваетесь?
-
Издеваетесь?
Ни в коем случае )
Просто тюнинг - это процесс и если начинаете заниматься таким сложным делом, то будьте готовы ко всему.
Например. если вы поставите импортный двигатель. Хотя бы тот же 2JZ, то ставить его имеет смысл сразу с коробкой(скорей всего это будет автомат) и карданом со своим подвесным. Процесс имплантации будет весьма дорогим и длительным, не говоря уже про стоимость двигателя и необходимых запчастей. После того как все срастется и настроится, вы сразу получите свои 200-300 л.с. и необходимость в скором времени задуматься о заднем мосте, который скорей всего не выдержит повысившихся нагрузок.
Если же заняться "родным" V8 от ЗМЗ, то большинства вышеперечисленных проблем удастся избежать на первом этапе, но все они "приплывут" позднее. КПП должна состыковаться без проблем, но сцепление начнет гореть, хотя это и неплохо с точки зрения снижения нагрузки на коробку. В принципе можно поставить диск от БМВ, он прослужит дольше, но коробку убьет раньше. По любому рано или поздно придется определиться - сделать коробку расходником или ставить что-то более надежное. Ну и так далее.
-
300 лошадей - об этом даже и не мечтаю. А сколько можно снять с ГАЗоновского?
-
300 лошадей - об этом даже и не мечтаю. А сколько можно снять с ГАЗоновского?
Около 200 лошадок - полагаю. В зависимости от того, что будет взято за основу.
-
Около 200 лошадок - полагаю. В зависимости от того, что будет взято за основу.
А что брать за основу, нашел сайт ЗМЗ (http://zmz.ru) там есть варианты 4,25 и 4,67 л. Что посоветуете? Мощность какая-то маленькая у них 120-130 лошадей. И цена высокая.
-
надо искать мотор в старых автотранспортных предприятиях, там их как говна должно быть и за муку.
-
надо искать мотор в старых автотранспортных предприятиях, там их как говна должно быть и за муку.
Стремно. Имел опыт покупки Б/у двигателя. Блок оказался кривой, выяснилось не сразу, вернуть не получилось. А тут еще и восемь цилиндров.
-
Стремно. Имел опыт покупки Б/у двигателя. Блок оказался кривой, выяснилось не сразу, вернуть не получилось. А тут еще и восемь цилиндров.
Я похоже самую суть проморгал - в теме про тормоза (http://www.racewars.ru/oldforum/showthread.php?p=468943#post468943) вы пишете, что у вас 31105,значит за аутентичностью гнаться особо не надо. Так отремонтируйте свой 406-й, его можно расточить до 2,7 и лошадей под 200 сразу "как с куста"+ относительно приличный момент.
-
так я же пишу, что блок кривой. Его уже капиталили один раз.
-
так я же пишу, что блок кривой. Его уже капиталили один раз.
Знаете, понятие "кривого" блока у всех разное, да и капиталить тоже можно по-разному.
К тому же у 406-ых движков изначально пристутствует некоторая кривизна, выражающаяся в несоосности(параллельности) цилиндров. Некоторые умельцы в былые времена сразу разбирали эти блоки и гильзовали их, заодно восстанавливая соосность. так что может и вам еще раз проинспектировать блок. Может его имеет смысл просто гильзануть?