MR2 Drift Tarpeda
« : 19 Марта 2007, 20:40:59 »
Ну вот и йя решил напесать про эту машинку.
С 2002 года я очень люблю тайоты МР2 - у меня их было 6 штук, как истиный сракер я делал всякие возможные и невозможные тюненги, и наконец понял что мне эта машина нравится, нравится ей управлять, необычные ощущения от вождения наконец приобрели понимание.
Вдруг ни с таво ни с сего я неожиданно стал раллистом - вот так вот рас и все! Купил раллийного гольфа, намотал его на дерево на первой же гонке и понял что ралли это очень круто, а сракенг это полный аццтой и вобщем стал глядеть на спортивные автомобили немного с другой стороны.
Езда на переднеприводных помойках никак не приносила мне радости, душа просила аццково ожыга, а на ПП не интересно было...Проеду ралли, сяду в МР-ку - вот, оно, удовольствие! И решил я сделать нежыданный проект - раллийную МР2, вобсчем как получается первую и пока едиснственную в мире.
Свою красавецу отдавать под нож (болгарку) было жалко и я начал поиски обычной МР-ки с целой крышей (у большинства - стеклянная тарга), но так и не нашол,  зато нашол отличную машину синего цвета с таргой.
Долго не думая крышу мы смастерили из куска крыши от волги - фоток не осталось, все делалось как-то спонтанно и быстро.
Далее было заказано много всягого тюненга из ипонии - не помню все спеки, да и какая разница, но основные позиции:
Стойки Кей Офис

Блакеровка Куско

Стульчеки синие

Всякие ремни, рули, огнетушытели, переговорки и прочяя дребидень.
Так же купилось пару комплектов кованых дисков 17" белова цвета.

Что главное в ралли? - Прально! - БЕЗОПАСНОСТЬ!
Каркас варили согласно приложению "джы" из правильных труб с креплениями к кузову через усиленные площадки и завязкой на стойки.

Машина перед покраской:


Каркас вварили, машину покрасили, сиденья воткнули, калеса одели вот что вышло:






В таком виде и отправились на тесты на Невское Кольцо (царство ему небесное).  :?


Тесты прошли успешно, блокировка заработала, сразу вылезли проблемы с недостаточной поворачиваемостью, устраненные при помощи бальшого бетонного паребрика, нашедшего себе место спереди в багажнике.

А вот. Матор. Так как на ралли есть всякие там коэфициенты на наддув, решили матор сделать атмо, но какбы пошустрее чем стандарт (156 сил). Валы Ачкоэс, Вхлоп-выхлоп, мозги Карвет решили вапрос: стенд сказал 189сил 210мамент  8) . На этом и порешили.
ЧЕ ДРИФТ ТИМ
GT GARAGE
Тюнинг и подготовка спортивных автомобилей тел. 928-4000

Re: MR2 Drift Tarpeda
« Ответ #1 : 19 Марта 2007, 20:41:51 »
Далее немного Секаса  :D :



На первом же спринте МР-ка под маим управлением заняла 3-е место в классе "спорт" и так сказать было принято решение ничего не трогать и готовиться к ралли путем обклеивания всякими наклейками и тренирования печени.

На Ралли ПИКНИК-2006 мы ваще нереально дриснули и заняли 1-е место как в личном так и в командном зачоте  :shock:  :shock:  :shock:





Еще немного фото с ралли:









Все бы хорошо, но тут некий падонак по кличке Димас надоумел меня что есть новая нереально крутая тема - дрифтенг и тут неожыданно для себя я стал нереальным дрифтером. Особых переделок машина не требовала, только стабилизаторы да подвеску опустили пониже. Ну и конечно всякие там пароги, юбки  для красоты (сракерские наклонности не умирают с гадами, хотя впринципе дрифтенг ближе к сракенгу наверно). Тут же стало ясно что 210 мамант для дрифта маловат....



ЧЕ ДРИФТ ТИМ
GT GARAGE
Тюнинг и подготовка спортивных автомобилей тел. 928-4000

Re: MR2 Drift Tarpeda
« Ответ #2 : 19 Марта 2007, 20:43:21 »
Видео немношка:

http://www.youtube.com/watch?v=yqRZRjHnyQA

http://www.youtube.com/watch?v=c7N3ehJks2c

http://www.youtube.com/watch?v=4SdWjiAGI6o

Так вот и кончелся сезон 2006. Пришла зима а сней и аццкий матор 3SGTE 3-го поколения. Спеки тоже нормальные как полагается - кованые поршни, шатуны, валы Ачкоэс 272, блоужобы всякие, альфометры и пр., мозги оставили  Корвет - справляются наура. И тут такое дело сламал я свою боевую 106-ю в декабре и у меня снова засвербило в жопе и вообщем сова я на ралли поехал уже на турбо моторе, а заодно и перекрасил в белий цвет, типа зима все-таки  :D

Зимой МР-ка едет все время боком  :D Неплохая кстати тренировка дрифту....













Вот таким ПРЕВЕДОМ в сугроб закончилась зимняя эпопея этого авто. Теперь снова покраска, подвеска, новые колеса, обвес, другими словами подготовка к новому дрифтосезону, тем более что планов на этот год очень много.
ЧЕ ДРИФТ ТИМ
GT GARAGE
Тюнинг и подготовка спортивных автомобилей тел. 928-4000

*

hafler

  • *****
  • 539
    • Просмотр профиля
Re: MR2 Drift Tarpeda
« Ответ #3 : 19 Марта 2007, 22:34:20 »
фото переделки крыши есть у фана в галерее я там видел...

*

StUrM

  • *****
  • 1093
    • Просмотр профиля
Re: MR2 Drift Tarpeda
« Ответ #4 : 19 Марта 2007, 22:35:48 »
А в какой цвет теперь перекраска? лето ведь впереди )
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами.

http://vturbo.net/21364/

*

Night Racer

  • ...only God can judge Me.
  • *****
  • 1558
    • Просмотр профиля
    • http://www.nightracer.ru/
Re: MR2 Drift Tarpeda
« Ответ #5 : 19 Марта 2007, 22:36:16 »

дицки до боли знакомые...:-D :-D :-D :-D
get RICH or DIE tryin...
http://www.nightracer.ru

GT-GARAGE

Re: MR2 Drift Tarpeda
« Ответ #6 : 19 Марта 2007, 22:44:29 »
Цитата: Night Racer;285655

дицки до боли знакомые...:-D :-D :-D :-D


Это ковка магниевая шириной 5 дюймов. Твои диски в бой нельзя :-D Они для гражданских колес.
ЧЕ ДРИФТ ТИМ
GT GARAGE
Тюнинг и подготовка спортивных автомобилей тел. 928-4000

Re: MR2 Drift Tarpeda
« Ответ #7 : 20 Марта 2007, 11:04:45 »
ТИмон аЦЦкий сОтОна
Вечно молодой, вечно пьяный ...
235 bhp / 221 nm all motor

Re: MR2 Drift Tarpeda
« Ответ #8 : 20 Марта 2007, 12:11:37 »
MR2 - FOREVER!!!

пра свою что ль написать...
SHUT UP AND DRIVE
****************
EVO ET - 12.409@185


*

[GOLDIE]

  • SHIKANA
  • *****
  • 3034
    • Просмотр профиля
    • http://www.forum.freerace.spb.ru
Re: MR2 Drift Tarpeda
« Ответ #9 : 20 Марта 2007, 15:38:37 »
Тима, молодец! Красиво, грамотно и НАГЛЯДНО! Респект!
I\'m, a schizophrenic, but I\'m ok now...:silly:

(Звезда в шоке!)

*

MIHEY

  • ****
  • 388
    • Просмотр профиля
Re: MR2 Drift Tarpeda
« Ответ #10 : 20 Марта 2007, 22:22:21 »
брависсимо!!!

Я тебе враг на столько же, на сколько и друг!   :wink:

Я знаю формулу, на чем жизнь построена
Она способна любого изменить, по моему
Если веришь, то определись, во что именно
Если дерешься, бей
Если бьёшь, бей сильно.

Re: MR2 Drift Tarpeda
« Ответ #11 : 22 Марта 2007, 14:22:53 »










Шпеонские фотки типа....
ЧЕ ДРИФТ ТИМ
GT GARAGE
Тюнинг и подготовка спортивных автомобилей тел. 928-4000

Re: MR2 Drift Tarpeda
« Ответ #12 : 23 Марта 2007, 02:39:03 »
Павадки дворников надо покрасить. А то как то неаккуратненько )

*

T-4

  • *****
  • 839
    • Просмотр профиля
    • http://alexeyt-4.photofile.ru/
Re: MR2 Drift Tarpeda
« Ответ #13 : 23 Марта 2007, 11:04:40 »
[OFF]И что на ралли МР-ку больше не увидим?[/OFF]

*

BOOTS

  • Moderator
  • *****
  • 2727
    • Просмотр профиля
Re: MR2 Drift Tarpeda
« Ответ #14 : 23 Марта 2007, 11:40:59 »
Цитата: Алексей Т-4;287407
[OFF]И что на ралли МР-ку больше не увидим?[/OFF]

[OFF]не увидим[/OFF]
БЮСТ ВРЦ
".....а Живя не торопливо ,Жизнь не сделаешь длинней..Жизнь нам всем, в конце концов устроит УШИ..." (с) песня
rally CHE team|PRIDE Motorsport|GT GARAGE