Ну вот и йя решил напесать про эту машинку.
С 2002 года я очень люблю тайоты МР2 - у меня их было 6 штук, как истиный сракер я делал всякие возможные и невозможные тюненги, и наконец понял что мне эта машина нравится, нравится ей управлять, необычные ощущения от вождения наконец приобрели понимание.
Вдруг ни с таво ни с сего я неожиданно стал раллистом - вот так вот рас и все! Купил раллийного гольфа, намотал его на дерево на первой же гонке и понял что ралли это очень круто, а сракенг это полный аццтой и вобщем стал глядеть на спортивные автомобили немного с другой стороны.
Езда на переднеприводных помойках никак не приносила мне радости, душа просила аццково ожыга, а на ПП не интересно было...Проеду ралли, сяду в МР-ку - вот, оно, удовольствие! И решил я сделать нежыданный проект - раллийную МР2, вобсчем как получается первую и пока едиснственную в мире.
Свою красавецу отдавать под нож (болгарку) было жалко и я начал поиски обычной МР-ки с целой крышей (у большинства - стеклянная тарга), но так и не нашол, зато нашол отличную машину синего цвета с таргой.
Долго не думая крышу мы смастерили из куска крыши от волги - фоток не осталось, все делалось как-то спонтанно и быстро.
Далее было заказано много всягого тюненга из ипонии - не помню все спеки, да и какая разница, но основные позиции:
Стойки Кей Офис
Блакеровка Куско
Стульчеки синие
Всякие ремни, рули, огнетушытели, переговорки и прочяя дребидень.
Так же купилось пару комплектов кованых дисков 17" белова цвета.
Что главное в ралли? - Прально! - БЕЗОПАСНОСТЬ!
Каркас варили согласно приложению "джы" из правильных труб с креплениями к кузову через усиленные площадки и завязкой на стойки.
Машина перед покраской:
Каркас вварили, машину покрасили, сиденья воткнули, калеса одели вот что вышло:
В таком виде и отправились на тесты на Невское Кольцо (царство ему небесное). :?
Тесты прошли успешно, блокировка заработала, сразу вылезли проблемы с недостаточной поворачиваемостью, устраненные при помощи бальшого бетонного паребрика, нашедшего себе место спереди в багажнике.
А вот. Матор. Так как на ралли есть всякие там коэфициенты на наддув, решили матор сделать атмо, но какбы пошустрее чем стандарт (156 сил). Валы Ачкоэс, Вхлоп-выхлоп, мозги Карвет решили вапрос: стенд сказал 189сил 210мамент
. На этом и порешили.