Цитата: Inv@lid;461700
у меня 12 литров получается... хотя когда откалибруюсь нормально, может меньше будет...

Начинающий
а ты степень менять будешь? или оставишь 10.5? сколько  дуть будешь?


несколькими постами выше я писал про планы свои:-)

ааа... неуглядел сразу....

а нет идеи разжать дрыг и дуруть побольше?
как куем такой куй и имеем.

Цитата: Inv@lid;461925
ааа... неуглядел сразу....

а нет идеи разжать дрыг и дуруть побольше?


сейчас расчётная ст получилась в районе 9.5 компрессор под давление 0.7 бара уже заказан так что пока вот так , или ты имеешь ввиду установку турбы?

я просто наверно себе турбину буду собирать... как денег накоплю.... но до этого кучу всего надо сделать... так что пока собираю инфу, коплю бабло, ищу нужное железо... короче занимаюсь теорией.... ибо есть идея собрать 16в мотор со степенью 8-8.5 и дунуть туды 1кг. само собой, поставить кулер, мас. радиатор, и прочие сопутствующие ништяки... (ы). но пока все это дело надо продумать в теории, а потом ужо на практику переходить.
то, что получилось сейчас- очень радует- неожидал, что 1.6 на 8 клапанах  будет обладать  ТАКИМ моментом... с турбиной его должно быть еще больше и распределен будет ровнее (очень понравился график с моментом в 30кг с 2 до 5к об/мин)....
кстати, как считал нужную степень? у меня получилось на давляк 0.6 степень 9 а на 0.9-1.1 - 8-8.5
как куем такой куй и имеем.

*

ShiG

  • *****
  • 1567
    • Просмотр профиля
Цитировать
кстати, как считал нужную степень? у меня получилось на давляк 0.6 степень 9 а на 0.9-1.1 - 8-8.5


Есть десятки парметров влияющих на оптимальную степень сжатия для определенного рабочего диапазона работы.

При этом - невозможно построить двигатель под конкретный бензин.
Но можно элементарно подобрать бензин под конкретный двигатель.
Отсечка - это оргазм мотора. (с)sparcoman


ShiG

а можно поконкретнее про степень и бенз?
как куем такой куй и имеем.

у меня сж 8.2 при 0,6бар избытка (с куллером и t 45C)

вот формула рассчета ст сжатия
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115
колено у меня 78ое , в гбц камера сгорания 37 см3, недоход поршня 0
прокладка гбц около 6см3, объем камеры сгорания в поршне, 7.5 см3
диаметр поршней 84.8 если подставить то получется 9.3 примерно
так  и считали

2Начинающий
По-моему, детонация у тебя будет под 0,6. И 98-й бензин не поможет...

я думаю все ровно будет люди вон в сток задували 0.8
и недетонировало ничего,и ехала нормально
короче о результатах отпишусь тогда поглядим

*

ShiG

  • *****
  • 1567
    • Просмотр профиля
Цитировать
а можно поконкретнее про степень и бенз?


Если тебе что-то надо - ищи сам.

Литературу открывайте и смотрите.

Настраивайте двигатели и смотрите.

Потому что задача постройки двигателя под конкретный бензин -   решается практически методом тыка путем N итераций задачи подбора бензина под мотор ;)
Отсечка - это оргазм мотора. (с)sparcoman


Начинающий

люди дули всего 0.3 в стандартную степень и после двух недель катания рассыпался мотор
как куем такой куй и имеем.

У меня масса примеров, когда кончались абсолютно стандартные моторы без всякого тюнинга. Нужно искать причину кончины. Кроме того "стандартная степень"- величина несколько неточная. Предпочитаю цифры.
ks-test

Установка компрессора на ВАЗ (и не только)
« Ответ #853 : 20 Июня 2008, 08:24:57 »
а я дул 0.4 в стоковый мотор с пробегом 113 тыков и отъездил на таком давляке 30 тыс километров, причём при активном достаточно стиле вождения , и только недавно прогорела прокладка под гбц и масло пошло в тосол, это и послужили причиной ребилда всего двигателя, когда гбц скинули там ещё хон заводской остался выработки поршневой практически не наблюдалось масло мотюль 8100 всегда!, так что при 0.3 и через 3 т.км конец мотора это ненормально на мой взгляд что-то было не так

если  интересно вот ссылка про мою авто
http://www.yarteam.ru/viewtopic.php?t=800
там вся история постройки и эксплуатации :-)
« Последнее редактирование: 20 Июня 2008, 20:09:01 от Ramires »

я установил компрессор на сток 1500 8в стандартная прошивка GM -дунул 0,6 - детонация даже на 98-ом бензине при аккуратной езде(переобеднение!). Результат -  конец поршням - случайно сильно "газанул".