если я не ошибаюсь, можно выделить интонацией опасный поворот, в данном случае пр4 и акцент делается именно на него, при этом, в зависимости от восприятия пилотом, бывает необходимо повторитбь этот поворот с еще большим акцентом.
простите за безтактность, но не считаете ли Вы опасным не писать 0 и 1? не предполагаете ли Вы, что на трассу опустится густой туман или ливень пойдет, или пыль будет от впередиидущего автомобиля? что Вы будете делать в таком случае, когда любое изменение профиля трассы Вы будете воспринимать как уже следующий поворот(тот же пр4), что повлечет снижение скорости и т.д.?[/QUOTE]
Конечно можно выделить интонацией, но главное правильно записать связку и включить в нее именно то, что нужно. И прочитать это, как связку, как бы заранее рисуя пилоту траекторию.
Если будет туман, или ливень, или пыль - ход так или иначе упадет. Езда "в слепую" бывает только в байках. Если ничего не видешь - не едешь. Глаза - главный источник информации.
У меня было 10 градаций поворотов, осталось 7. Часто используемых - 5.
0 и 7 встречаются редко.
В особых случаях можно добавить описание - обратный, отрицательный и т.п.
Есть еще расстояние. Например если написано 100, то это значит 100 прямо, все изгибы на этом участке не считаются, смотришь как бы сразу на 100 метров вперед. Ну а расстояние нужно чувствовать, даже, если в пыли.
Да и еще, написать стенограмму на все случаи жизни невозможно - это будет роман для неспешного чтения перед сном. Конечно, если расписать все все нюансы и привязки, то может быть будет чуть чуть легче ехать в плотном тумане. Но нужно выбирать между максимально быстрым и надежным движением в нормальных условиях и демонстрацией "ночного зрения" в тумане, когда скорость и так, как у велосипеда.
Я не считаю себя гуру, мое мнение может содержать ошибочные утверждения. Я только делюсь опытом. Так что все тактично ;-)