На
не очень чтобы очень, но лучше чем на шахе? тем болеее мост х с ним с мостом гп моно и так подобрать, а коробка ведь та просто получается всетаки из класической компановки отечественных авто тоже моно сделать что то не уступающее тазам
Я раздухарился
Начнем по пунктам:
Аэродинамика.Замеряли стандартный Иж.У него на сразу видны следующие проблемы:
-Высокая посадка и неровное днище-лечится работой с подвеской.
-Узкие глубокосидящие колесы-лечится расширением колеи,опять же опусканием подвески и установкой более широкопрофильной резины.
-угол наклона заднего стекла-лечится установкойнебольшого спойлерка.
В любом случае получить что-то типа Сх=0.43 можно.Но площадь миделя несколько выше.
Далее - при прочих равных-задний привод дает выигрыш - корпус на первой и полкорпуса на второй передачах.Если движок сильный.Это немало.
А то что двигатель мона расточить до посинения(1.95 л.) - дает обалденный рывок,разгон до 50 км.ч почти как у Хонды Тайп Р.Далее классика сдыхает,а вот Иж может и нет.
Короче-шансы есть