*

Vulcano

  • *****
  • 1113
    • Просмотр профиля
    • http://www.vulcano.boom.ru
Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #15 : 16 Июля 2003, 09:55:02 »
2 Helen  ;D ;D ;D ;D ;D 5 баллов - физику в школе видать хорошо учила  ;D ;D ;D ;D ;D

действительно я первый раз вижу чтоб так Ньютона переврали - но классно завернуто



http://www.lord-v6.narod.ru/har.jpg


Для тех кто не понял даже под пиво.

Красными линиями показаны усилия, передоваемые от двигателя к ведущим колесам
автомобиля при полностью нажатой педали газа на различных передачах.
До определенного предела всё усилие подводимое к колесам, уравновещивается силой трения.
Эта сила показана зеленой кривой.
Желтой линией показана кривая разгона автомобиля.
При движении автомобиля на него действует сила сопротивления, в основном эта сила является
силой аэродинамического сопротивления движению.
Когда сила, подводимая к колесам больше силы сопротивления, автомобиль разгоняется.
Когда движущая сила уравновешивается силой сопротивления, машина начинает двигаться
с постоянной скоростью (точка Х).

Если мы увеличим аэродинамическую загрузку автомобиля, то синяя кривая будет взмывать круче,
и ее пересечение с желтой линией наступит раньше, следовательно, максимальная скорость уменьшится!
Поэтому при увеличенных углах атаки антикрыльев машины теряют в максимальной скорости, но получают
возможность ехать в поворотах быстрее.  
   
P.S. Физика   3 класс 2 четверть  ;D

Это все и ежикам понятно!  ;)
Ответь все таки девушке: в чем разница между спойлерами, антикрыльями и аэрокитом?! ;)

И потом, если уж пошел такой сыр-бор....
Антикрылья не для прохождения поворотов, а для улучшения управляемости на высоких скоростях! Для прохождения поворотов нужна прокладка нормальная, а иначе никакой обвес не поможет!! :D
Аэродинамический обвес уменьшает сопротивление воздуха благодаря своей конструкции (ведь не даром грамотный, продутый обвес, стоит охрененных денег! :() и в то же время прижимает машину к дороге...
Все зависит, какой обвес налепишь: Или уменьшаешь Сх или увеличиваешь прижимную силу...
Или ищешь компромиссс, кому что надо в итоге...
ЗЫЖ Альтернатива: антикрылья с электронно-изменяемым углом атаки!!! :D :D :D (если денег хватит!) 8)
Простые движения....  НАС НЕ ДОГОНЯТ!!!!!
http://vturbo.net/10141

*

Lord_V6

Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #16 : 20 Июля 2003, 16:55:10 »
Цитировать

Это все и ежикам понятно!  ;)
Ответь все таки девушке: в чем разница между спойлерами, антикрыльями и аэрокитом?! ;)


Разница есть:
1. Спойлер - аэродинамическое устройство служащее для упорядочивания воздушного потока проходящего ПОД автомобилем. Устанавливается под передним бампером или интегрировано в него.
2. Антикрыло - аэродинамическое устройство создающее прижимную силу при взаимодействии с потоком воздуха огибающего автомобиль сверху, а также уменьшает завихряемость потока за машиной.
3. Аэрокит - комплекс устройств взаимодействующих с потоком воздуха. Вкючает:
 спойлер,
антикрыло,
всевозможные воздухозаборники,
накладки порогов,
щитки закрывающие карданный вал, бензобак и все выступающие части днища,
т.е. абсолютно все вплоть до синих писалок  ;D  ;D  ;D


по материалам "Толковый словарь автотерминов и понятий"











*

Vulcano

  • *****
  • 1113
    • Просмотр профиля
    • http://www.vulcano.boom.ru
Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #17 : 21 Июля 2003, 12:36:48 »
Цитировать

Это все и ежикам понятно!  ;)
Ответь все таки девушке: в чем разница между спойлерами, антикрыльями и аэрокитом?! ;)


Разница есть:
1. Спойлер - аэродинамическое устройство служащее для упорядочивания воздушного потока проходящего ПОД автомобилем. Устанавливается под передним бампером или интегрировано в него.
2. Антикрыло - аэродинамическое устройство создающее прижимную силу при взаимодействии с потоком воздуха огибающего автомобиль сверху, а также уменьшает завихряемость потока за машиной.
3. Аэрокит - комплекс устройств взаимодействующих с потоком воздуха. Вкючает:
 спойлер,
антикрыло,
всевозможные воздухозаборники,
накладки порогов,
щитки закрывающие карданный вал, бензобак и все выступающие части днища,
т.е. абсолютно все вплоть до синих писалок  ;D  ;D  ;D


по материалам "Толковый словарь автотерминов и понятий"











Епт....  НУ так и где же разница????!!!  Антикрыло и спойлер, это компоненты аэрокита!
Ну блин, масло масляное..... :( :(
Простые движения....  НАС НЕ ДОГОНЯТ!!!!!
http://vturbo.net/10141

*

Helen

  • ****
  • 487
    • Просмотр профиля
    • http://www.a-scorpio.narod.ru
Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #18 : 21 Июля 2003, 13:05:18 »
"""1. Спойлер - аэродинамическое устройство служащее для упорядочивания воздушного потока проходящего ПОД автомобилем. Устанавливается под передним бампером или интегрировано в него.
2. Антикрыло - аэродинамическое устройство создающее прижимную силу при взаимодействии с потоком воздуха огибающего автомобиль сверху, а также уменьшает завихряемость потока за машиной.
3. Аэрокит - комплекс устройств взаимодействующих с потоком воздуха. Вкючает:
спойлер,
антикрыло,
всевозможные воздухозаборники,
накладки порогов,
щитки закрывающие карданный вал, бензобак и все выступающие части днища,
т.е. абсолютно все вплоть до синих писалок"""

Ок, надеюсь, что ты сам понял, что ты сказал типа "папа, мама - это не то, что родители, разница в том, что родители - это папа, мама!" примерно так... Ну ладно, пусть это все-таки немного отличающиеся термины...

...Снижать аэродинамическое сопротивление. Тут встает вопрос об необходимисти сполеров и антикрыльев и т.п.. Аэрокит увеличивает сопротивление, а следовательно снижает динамику разгона, однако позволяет проходить повороты на более высокой скорости....


Однако, объясни мне теперь вот эту, вышеприведенную фразу! Как можно снизить аэродинамическое сопротивление с помощью споЙлеров и антикрыльев, если аэрокит увеличивает это сопротивление?
На мой взгляд, ты либо переумничал и облажался либо ошибся в написании, тем самым потерял смысл сказанного...


Show must go on! Forever...

*

Lord_V6

Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #19 : 28 Июля 2003, 20:26:18 »
"""1. Спойлер - аэродинамическое устройство служащее для упорядочивания воздушного потока проходящего ПОД автомобилем. Устанавливается под передним бампером или интегрировано в него.
2. Антикрыло - аэродинамическое устройство создающее прижимную силу при взаимодействии с потоком воздуха огибающего автомобиль сверху, а также уменьшает завихряемость потока за машиной.
3. Аэрокит - комплекс устройств взаимодействующих с потоком воздуха. Вкючает:
спойлер,
антикрыло,
всевозможные воздухозаборники,
накладки порогов,
щитки закрывающие карданный вал, бензобак и все выступающие части днища,
т.е. абсолютно все вплоть до синих писалок"""

Ок, надеюсь, что ты сам понял, что ты сказал типа "папа, мама - это не то, что родители, разница в том, что родители - это папа, мама!" примерно так... Ну ладно, пусть это все-таки немного отличающиеся термины...

...Снижать аэродинамическое сопротивление. Тут встает вопрос об необходимисти сполеров и антикрыльев и т.п.. Аэрокит увеличивает сопротивление, а следовательно снижает динамику разгона, однако позволяет проходить повороты на более высокой скорости....


Однако, объясни мне теперь вот эту, вышеприведенную фразу! Как можно снизить аэродинамическое сопротивление с помощью споЙлеров и антикрыльев, если аэрокит увеличивает это сопротивление?
На мой взгляд, ты либо переумничал и облажался либо ошибся в написании, тем самым потерял смысл сказанного...





По поводу первого. Я привел правильные толкования терминов, а то слух режет когда антикрыло обзывают спойлером - это разные вещи.

По поводу второго. Каждый сам выбирает, что ему надо - лучшую динамику разгона без развитого аэрокита или большую прижимную силу с ним, но меньшую динимику и максимальную скорость.    

*

Dance-R

  • Танцор
  • *****
  • 4673
    • Просмотр профиля
    • http://www.racewars.ru/
Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #20 : 30 Июля 2003, 11:59:04 »
А вот можно ли обвесить копейку так,чтобы она имела Сх сравнимый с зубилой хотя бы. ???
:cool:

*

Lord_V6

Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #21 : 31 Июля 2003, 17:57:42 »
А вот можно ли обвесить копейку так,чтобы она имела Сх сравнимый с зубилой хотя бы. ???

Для сравнения надо узнать значения Сх для копейки и для восмёры.
Но мне кажеться что нет.

*

Vulcano

  • *****
  • 1113
    • Просмотр профиля
    • http://www.vulcano.boom.ru
Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #22 : 01 Августа 2003, 09:40:55 »
А вот можно ли обвесить копейку так,чтобы она имела Сх сравнимый с зубилой хотя бы. ???
Нет...  Или лобовое ставить под другим углом!
Простые движения....  НАС НЕ ДОГОНЯТ!!!!!
http://vturbo.net/10141

*

Dance-R

  • Танцор
  • *****
  • 4673
    • Просмотр профиля
    • http://www.racewars.ru/
Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #23 : 01 Августа 2003, 14:56:39 »
А вот можно ли обвесить копейку так,чтобы она имела Сх сравнимый с зубилой хотя бы. ???

Для сравнения надо узнать значения Сх для копейки и для восмёры.
Но мне кажеться что нет.

Для приколы
Сх
 2101 - 0.47
 2107 - 0.54
 2108 - 0.43
:cool:

*

Vulcano

  • *****
  • 1113
    • Просмотр профиля
    • http://www.vulcano.boom.ru
Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #24 : 01 Августа 2003, 16:36:48 »
А вот можно ли обвесить копейку так,чтобы она имела Сх сравнимый с зубилой хотя бы. ???

Для сравнения надо узнать значения Сх для копейки и для восмёры.
Но мне кажеться что нет.

Для приколы
Сх
 2101 - 0.47
 2107 - 0.54
 2108 - 0.43



 :o :o :o :o Это шутка?!
Простые движения....  НАС НЕ ДОГОНЯТ!!!!!
http://vturbo.net/10141

*

Dance-R

  • Танцор
  • *****
  • 4673
    • Просмотр профиля
    • http://www.racewars.ru/
Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #25 : 07 Августа 2003, 14:31:57 »


Для приколы
Сх
 2101 - 0.47
 2107 - 0.54
 2108 - 0.43



 :o :o :o :o Это шутка?!

Цитировать

Похоже . что это не шутка.
Начнем с того,что на Фиате одним из первых появилась аэродинамическая труба и при разработке Фиат124(ВАЗ2101) она уже работала.
А то что наши орлы умудрились испортить хорошую , в принципе, для автомобиля тех лет аэродинамику-без комментариев.

Маленький штрих.Кузова 2103,2106 и 2101 практически идентичны(кроме дырочек под молдинги) ;D и бамперов).
Но сравните их передние крылья - у копейки края гладко скруглены, а у шахи оставлены острые грани,что стилистически оправдано,но с точки зрения аэродинамики-нет.
А про рубленые топором формы пятерок и семерок-вообще молчу.Там на каждой грани такие завихрения,что мама не г7орюй.

Так что-Копейка Форева ;D ;D ;D
:cool:

*

Telo

  • *****
  • 898
    • Просмотр профиля
Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #26 : 10 Августа 2003, 09:56:47 »
народ а вот вам и прииикольная класика,реально продутая в новом кузове ;) помомоему на нее моно тюнинга моно вполне клеить ??? ::)
http://www.izh-auto.ru/curves/cars/


какое ваше мнение ???
"An Racing"
photofile.ru/users/auto-classics    - my car
2l 16v 4др :drooling:

Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #27 : 10 Августа 2003, 18:26:11 »
ОЙ ....ХА ХА ХА  :D  :D  :D ...205 ЛОШАДОК? ? ?   ...ижЖЖ?    ...
НЕ ВЕРЮ!   >:(

*

Dance-R

  • Танцор
  • *****
  • 4673
    • Просмотр профиля
    • http://www.racewars.ru/
Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #28 : 10 Августа 2003, 21:26:12 »
ОЙ ....ХА ХА ХА  :D  :D  :D ...205 ЛОШАДОК? ? ?   ...ижЖЖ?    ...
НЕ ВЕРЮ!   >:(

А чего не веришь то?

Движок ВАЗовский 16-клапанный нормальный кольцевой.

Я вот про другой ИЖ знаю-раллийный.Полноприводный с турбированным Волговским 406 движком.Тоже слегка за 200 лыс.
:cool:

*

Telo

  • *****
  • 898
    • Просмотр профиля
Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #29 : 11 Августа 2003, 08:59:01 »
а 406:))) а момент тама я предполагаю маааленький ;D ;D ;D
Вань скажи плз козф. лобового сопротивления ижи в стоке ??? просто нигде не нашел..
Просто мы тут с ХХL разговор вели в субботу даст или нет что нить замена кузова шахи на иж ??? просто мотор , коробка, кардан, мост, ведь все тютелька в тютельку
"An Racing"
photofile.ru/users/auto-classics    - my car
2l 16v 4др :drooling: