*

SFS

  • *
  • 12
    • Просмотр профиля
#08, кузов.
« : 28 Августа 2006, 21:02:21 »
Привет!
Хочу спросить совета, у гуру: как лучше поступить?

Имеется тазик 96-го года, с проблемами по железу, хочется сделать так-называемое "усиление". Усиливать хочется всё то, на чём будет держаться подвеска.
Я представляю себе это так: в одном месте делается стоковый вариант(где подешевле), а затем без покраски отгоняется в тюних мастерскую, где уже навариваются усиливающие детали. Или лучше всё-же делать всё и сразу?

Прошу прощения, за некоторый сумбур, но как лучше объяснить не представляю ;-)

*

Ramires

  • бот-модератор
  • *****
  • 2792
    • Просмотр профиля
Ответ: #08, кузов.
« Ответ #1 : 28 Августа 2006, 22:52:08 »
какая цель преследуется?
если просто для себя - просто грамотно все поменяй.
если цель - дубасить где нибудь на спринтах/любительских раллях/покатухах - обратись в фирмы, адреса и телефоны которых прилеплены в этом разделе. называется "цунинх-конторы"
Ктулху фтагн! (ц) УЛИТКИ Motorsport :123:
"если у вас в голове 2 полушария - это необязательно мозг" © башорг
меня постоянно преследуют умные мысли... но я оказываюсь быстрее ©

*

Stas

  • Ulidgo
  • *****
  • 1954
    • Просмотр профиля
Ответ: #08, кузов.
« Ответ #2 : 28 Августа 2006, 23:59:49 »
Дешевле делать сразу и в одном месте.
ulitki-motorsport

*

SFS

  • *
  • 12
    • Просмотр профиля
Ответ: #08, кузов.
« Ответ #3 : 29 Августа 2006, 07:37:11 »
Цитата: Stas
Дешевле делать сразу и в одном месте.

А где лучше начать? RS? :-)

*

Rc172

  • *****
  • 880
    • Просмотр профиля
Ответ: #08, кузов.
« Ответ #4 : 29 Августа 2006, 07:47:59 »
Цитата: SFS
А где лучше начать?

K.art
PRIDE Motorsport
Технический центр. Тюнинг и ремонт автомобилей. Комплексная подготовка и обслуживание раллийной техники.
Спб, Республиканская ул., д 20. (812) 528-57-58, 8921-402-19-91

*

Ok

Ответ: #08, кузов.
« Ответ #5 : 29 Августа 2006, 08:44:45 »
Цитата: SFS
А где лучше начать? RS? :-)

 Либо  К.АРТ либо RS

почитай тему "отзывы..."

*

GTi

  • *****
  • 864
    • Просмотр профиля
Ответ: #08, кузов.
« Ответ #6 : 29 Августа 2006, 10:30:18 »
Цитата: Ok
Либо  К.АРТ либо RS

почитай тему "отзывы..."

Можно подумать нету других мест в СПб, где могут это сделать (не хуже)
Проваленная подготовка - подготовленный провал.

*

Ok

Ответ: #08, кузов.
« Ответ #7 : 29 Августа 2006, 10:41:40 »
Цитата: GTi
Можно подумать нету других мест в СПб, где могут это сделать (не хуже)

 Можно сделать и у дяди Васи, который за углом в 3-м справа гараже, но вот только блин, одна незадача, если дядя Вася накосячит то что скажут те кто к этому совету прислушался?
p.s. объяснять надеюсь не надо к чему я это написал?

*

GTi

  • *****
  • 864
    • Просмотр профиля
Ответ: #08, кузов.
« Ответ #8 : 29 Августа 2006, 15:47:31 »
Цитата: Ok
Можно сделать и у дяди Васи, который за углом в 3-м справа гараже, но вот только блин, одна незадача, если дядя Вася накосячит то что скажут те кто к этому совету прислушался?
p.s. объяснять надеюсь не надо к чему я это написал?

Не надо. Но я могу посоветовать место где не накосячат сто пудово и сделают очень хорошо. Мои слова подтвердят Тело, Кирбан, Камиказе и многие другие участники этого форума.
Проваленная подготовка - подготовленный провал.

*

STAN

  • *****
  • 4043
    • Просмотр профиля
Ответ: #08, кузов.
« Ответ #9 : 29 Августа 2006, 16:29:26 »
Напиши название и координаты конторы и делов то  :biggrin:  А то одни РаллиСервис хвалят, другие К.Арт, а другие делаются в третьих местах и молчат в отзывах.
УЛИТКИ Motorsport
DSM-Club СПб

*

Ok

Ответ: #08, кузов.
« Ответ #10 : 29 Августа 2006, 16:58:09 »
Цитата: STAN
Напиши название и координаты конторы и делов то  :biggrin:  А то одни РаллиСервис хвалят, другие К.Арт, а другие делаются в третьих местах и молчат в отзывах.

 +1

*

SFS

  • *
  • 12
    • Просмотр профиля
Ответ: #08, кузов.
« Ответ #11 : 29 Августа 2006, 18:41:21 »
Судя по отзывам, я так понял, что и Карт и РС, больше специализируются на двигателях, а как именно с кузовнёй. И ещё, скажите, плз, как грамотно сказать то чего я хочу. Не будешь-же говорить: наварите мне тут побольше, чтобу было попрочнее. Усилению, я так предпологаю, подвергаются лонжероны, стаканы(или как называется то, куда вставляется амортизаторы с пружинами), а что ещё? Или меня в вышеупомянутых фирмах поймут... :-D

*

RuSe

  • ***
  • 103
    • Просмотр профиля
Ответ: #08, кузов.
« Ответ #12 : 29 Августа 2006, 18:59:13 »
могут и у маслова, можешь сходить на rally.spb.ru  и там задать вопрос) там подскажут другие варианты)

все зависит для чего будет машина)
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2006, 00:18:37 от Stas »
CHE Rally овосчь...
K.art engineering
GT GARAGE

*

SFS

  • *
  • 12
    • Просмотр профиля
Ответ: #08, кузов.
« Ответ #13 : 29 Августа 2006, 19:18:29 »
Цитата: RuSe
проварить машину могут и в анрейсинге)
не реклама!)
могут и у маслова, можешь сходить на rally.spb.ru  и там задать вопрос) там подскажут другие варианты)

все зависит для чего будет машина)


Машина для динамичной езды, и участие в гонках. Надёжный, быстрый и красивый аппарат должен в итоге получиться :-)

*

RuSe

  • ***
  • 103
    • Просмотр профиля
Ответ: #08, кузов.
« Ответ #14 : 29 Августа 2006, 19:25:59 »
Цитата: SFS
Машина для динамичной езды, и участие в гонках. Надёжный, быстрый и красивый аппарат должен в итоге получиться :-)


если есть деньги, то идти по максимуму
конторы назвали где могуть сделать

а вообще по уму, лучше кузов новый брать)
CHE Rally овосчь...
K.art engineering
GT GARAGE