Культовый автомобиль TME RS2, для истинных ценителей раллийной техники.
Легенда РАЛЛИ! EVO VI TME (мечта детства) с левым рулем, куплен бывшим хозяином у официального дилера (Рольф-Москва) в августе 2001 года. У меня в эксплуатации с сентября 2006 года, до этого он жил в Москве и жизнь его (сракерская:doh: ) проходила не лучшим образом (судя по состоянию в котором он мне достался). Все это время я занимался восстановлением данного авто до состояния «почти СТОК». Первым делом была заменена ТУРБО на стандартную от Эво 7 из Японии (крыльчатка турбины была «съедена» некачественным фильтром), в ГБЦ заменили все гидропомпенсаторы, затем впускной тракт HKS+воздушный фильтр Power Enterprise Air Impulse II, а так же Blow off клапан BOV-H-RFL TurboXS (очень громкий),
поменяны тормозные диски BREMBO, выпуск HKS, свечи APEXI, масло MOTUL 300 V Chrono 10W40, масленый фильтр Power Enterprise Mag Power II. Установлена распорка передняя верхняя 3 точки СUSCO и опоры передних стоек RALLIART. Передняя оптика на линзах CIBIE, ксенон HELLA, лампы PHILIPS. Весной пришло время заняться КПП (т.к. у моего Эвика 2-ая передача включалась с хрустом), в результате были заменены все синхронизаторы, шестерни 2-ой и 3-ей передач, а так же муфты включения передач, заменены все сальники, в КПП и раздатку залито спортивное масло для трансмиссий с блокировкой MOTUL Gear FF Competition 75W140. Установлено новое сцепление АСТ (усиленная органика) (корзина+диск+выжимной)
и алюминиевый маховик FIDANZA
.
Так же присутствуют Турботаймер, приборы и датчики HKS. Дополнительно к автомобилю мне достался настоящий раллийный комплект подвески PROFLEX регулируемой по высоте и жесткости (с выносными бочками), который в ближайшее время будет установлен.