RaceWars.Ru
Авто&спорт => Тюнинг, Стайлинг и Ремонт => Тема начата: EyE от 10 Февраля 2005, 23:33:38
-
;;) По весне собираюсь снять штатную подвеску, и поставить чтонибудь пофирменей, пониже... но вмеру жесткую, чтобы нормально мог ездить...
Что посоветуете... Коник, Бильштейн.... - дороговато...
Плаза спорт ...? по моему не реально не доступно....
И еще если менять подвеску...обязательно ли опоры на СС20 менять?
-
Ты не забывай.что тебе и пружины поменять/порезать надо, а то Плазу поставишь-машина наоборот выше станет.
А опоры "желательно" поменять-в этом вопросе ничего обязательного нет.
Штатные разобъешь-тогда и поменяешь.Если деньги сразу не позволяют. Но по уму лучше менять всё сразу.
-
А что, опоры СС20 - стали верхом тюнинга подвески на ТАЗ ?
А как же? По-моему выше них только гайки. :wink:
-
Ну хорошо, есть плаза, кони, бильштейн.... чего еще есть?
По поводу резки пружин я знаю... даже знаю где лучше всего
резать - K-ART ...
Млин а вот по поводу растяжки и заднего стабилизатора?...
Че делать то вааще? Хочу млин получить вразумительный план действий 8)
-
Стабилизатор задний я-бы тоже порезал (как и пружины,только мелче ) а вот распорка что передняя,что задняя -вещ полезная.
-
Стабилизатор задний я-бы тоже порезал (как и пружины,только мелче ) ...
:) :) :)
а как это?
если то что я думаю то ЗАЧОТ:):):)
-
По поводу резки пружин я знаю... даже знаю где лучше всего
резать - K-ART ...
На самом деле, зря ты так... :/
Во всяком случае раньше, ребята еще моторы и коробки собирали ;)
Че делать то вааще? Хочу млин получить вразумительный план действий 8)
Ты сначала сам определись, чего хочешь.
И фирменную и низкую и в меру жесткую и недорогую и еще и нормально ездить.
Слишком много несовместимых понятий ;)
PS. Подъезжай на Рощинскую в Ралли-Сервис, прокатят тебя и на Плазе-Спорт и на Конях и еще на чем-нибудь.
PPS. Ваня - ты прекращай так сообщения править, тебе не солидно должно быть ;)))
-
Резать вообще надо после того как пару раз отмеришь.А иначе получаются такие ползухи,кот выглядят интересно и на Невском кольце неплохо выглядели-бы их показатели.Но вот дороги нашего города для перемещения пришлось-бы прописывать заранее,со штурманом ,чтоб читал ямы и рельсы (т к амморты не работают и машинка практически лежит на отбойниках.А из-за того,что не подвязана-пружины при малейшем подскоке выпадают и так-далее...
-
;;) По весне собираюсь снять штатную подвеску, и поставить чтонибудь пофирменей, пониже... но вмеру жесткую, чтобы нормально мог ездить...
Что посоветуете... Коник, Бильштейн.... - дороговато...
Плаза спорт ...? по моему не реально не доступно....
И еще если менять подвеску...обязательно ли опоры на СС20 менять?
Подрезание штатных пружин приводит к уменьшению их энергоемкости, вариант не из лучших! СС20 можно выкинуть в помойку сразу, что касается подвестки:
Пружины Eibach Pro-Kit (занижение 25-30мм, при максимальном сжатии жесткость пружины выше стандарта на 15-20%)
Амортизаторы Плаза-Спорт
Опоры ШС-25
Металические кронштейны растяжек
Стабилизатор передний 2110 (или спорт)
Стабилизатор задний ( варианты разные есть)
Распорка передняя "Техно мастер"
Распорка задняя"Техно Мастер" (есть и другие варианты более эффективные)
-
А еще железный кронштейн растяжки удобен для вытягивания обратно кузова после удара им-же о поребрик с помощью гидравлики.Вообще известно,что чем больше всего желтого на автомобиле- тем лучше он разгоняется ,тормозит и рулится.Мне пришлось даже одну из своих восьмерок покрасить в золотисто -желтый цвет.Эффект превзошел все ожидания.ШС 25 кстати тоже иногда болеет.У него не самый жесткий корпус.Скоро появятся интересные опоры.Они похожи на СС,но приготовлены на Вазовский конвеер в ближайшем будущем.
-
А еще железный кронштейн растяжки удобен для вытягивания обратно кузова после удара им-же о поребрик с помощью гидравлики.
-Ну да Денис, тебе виднее!!! И часто это встречалось??
Кронштейны МЕТАЛИЧЕСКИЕ бывают разные!!
ШС 25 кстати тоже иногда болеет.У него не самый жесткий корпус - ????
-Если переднея подвестка не лежит на отбойниках, то нагрузка на опору не превышает допустимую, а в конструкции ШС25 используется вазовский корпус. При использовании пружин EIBACH Pro Kit, МАШИНА НА ОТБОЙНИКАХ НЕ ЛЕЖИТ! А установка растяжки, любимого вами желтого цвета, уменьшит вероятность изгибания опоры вмести со столбом.
Мне пришлось даже одну из своих восьмерок покрасить в золотисто -желтый цвет.Эффект превзошел все ожидания. - Угууууу!!
Скоро появятся интересные опоры. Они похожи на СС, но приготовлены на Вазовский конвеер в ближайшем будущем.
-НАдеюсь это будущие ни когда не настанет, если они только внешне похожи- это одно, а если и по внутреней конструкции, то их туда же в помойку!!! В СС20 шток амортизатора фиксируется, опора пружины кладется на большой подшипник, а этот большой подшипник на большую резинку. В результате мы имеем "легкий" руль и "вечную" опору, но нагрузки , которые возникают на напрвляющие втулки штока амортизатора, особенно при изменении кастера слишком велики.
-
Спасибо всем, кто ответил... Я впринципе все понял... Ну а в финансовом вопросе.... в 10000 рублей я уложусь ? Или это не реально... Я имею ввиду чистую подвеску, не трогая опоры... Задний стабилизатор уже есть Техномастер, передняя растяжка тоже уже лежит... Ждут весну...
-
EyE:
в 10000 рублей я уложусь
Нет. за эти деньги ты сможешь только купить ПС и пружины не супер, поставить ее, отрегулировать сход развал и может быть на пиво останеццо :)
-
передняя растяжка тоже уже лежит... Ждут весну...
Она и зимой совершенно не мешает! :wink: :biggrin:
-
Сочетание ПС и Ебаша ПроКит оч сильно вызывает сомнения.
получается оч жесткая на сжатие подвеска и почти пустая на "растяг", те совершенно бестолковая для наших дорожек.
ЗЫ ИМХО сам на этом трясся больше полугода, пока коней не поставил.
-
Ну дык, Кони ясен перец гуд, если бюджет позволяет. В остальном не соглашусь, т.к этот вариант тоже мной проверен на практике и к до бегу возил eibach pro kit на стенд снимал с них лично характеристики они не такие жесткие, как вы думаете, повторюсь: Жесткость этих пружин на 15-20% выше стандарта при максимальном сжатии подвестки, а у ПС жесткость отбоя выше примерно на 20% стандарта и все в сочетание, как на моей практике так и по отзывам трудящихся работает шоколадно для наших дорожек и вполне бюджетно!
-
а у ПС жесткость отбоя выше примерно на 20% стандарта и все в сочетание
Позволю себе немного поправить.
Жесткость больше на 30% от стандартной Плазы - это Плаза Полуспорт.
(данные производителя)
Если интересно более подробно, велкам в обсуждение на http://rally-service.spb.ru/forum/topic.php?forum=4&topic=3&start=1
-
Позволю себе немного поправить.
Жесткость больше на 30% от стандартной Плазы - это Плаза Полуспорт.
(данные производителя)
Если интересно более подробно, велкам в обсуждение на http://rally-service.spb.ru/forum/topic.php?forum=4&topic=3&start=1
Эти 30% то, что они пишут в характеристике, это указывает давление газового подпора, на полуспорт -30%, на спорт- 80%. А характеристика амортизатора на отбой, определяется клапанами внутри.
-
Подрезание штатных пружин приводит к уменьшению их энергоемкости, вариант не из лучших! СС20 можно выкинуть в помойку сразу, что касается подвестки:
Пружины Eibach Pro-Kit (занижение 25-30мм, при максимальном сжатии жесткость пружины выше стандарта на 15-20%)
Амортизаторы Плаза-Спорт
Опоры ШС-25
Металические кронштейны растяжек
Стабилизатор передний 2110 (или спорт)
Стабилизатор задний ( варианты разные есть)
Распорка передняя "Техно мастер"
Распорка задняя"Техно Мастер" (есть и другие варианты более эффективные)
Возможно ли это посчитать?
Меня особенно волнует вопрос с пружинами... , опорами, распорками...
Металические кронштейны растяжек?
Плаза спорт не жестковаты будут?
Как они в эксплуатации сколько на них отползать можно?
50000 пробегут (по городу в основном езжу...)?
И главное где все это чудо можно сразу преобрести и поставить?
В ралли спорт писал письмо меня проигнорили..8((
Видимо к ним нужно подъехать 8))...
-
Возможно ли это посчитать?
Меня особенно волнует вопрос с пружинами... , опорами, распорками...
Металические кронштейны растяжек?
Плаза спорт не жестковаты будут?
Как они в эксплуатации сколько на них отползать можно?
50000 пробегут (по городу в основном езжу...)?
ну а по поводу ПС и Эибаха ты просто можеш договорится с Тюнингатором и тябя прямо на такой машине прокатят погороду :wink:
ну а на такой подвеске ползать не надо :donttell:
-
tuningator:
Кони ясен перец гуд
кто сказал гуд? дяди из кони сервиса? - они тебя обманули
-
кто сказал гуд? дяди из кони сервиса? - они тебя обманули
Ааа это у тебя надо было спросить?! еппттти ошибочка, а я то все думал у кого!?
-
всем спакойна
-
А как будет выглядеть скажем сочетание плазы пс и ж0лтых прогрессивных пружин(минус 2 витка от стока)?
-
А как будет выглядеть скажем сочетание плазы пс и ж0лтых прогрессивных пружин(минус 2 витка от стока)?
А, что за пружины, кто их производитель и какие у них характеристики? (должны быть указаны производителем)?!
-
Желтые возможно KW.
-
Желтые возможно KW.
боюсь что предыдущий оратор желтыми не называл пружины кв и имел ввиду желтые которые у Автопарка лежат уже заведомо нижке стоковых на 2 витка
-
Неа, это очередной тюнинг мэйд ин тольятти. Новая фишка - прогрессивные пружины выкрашенные в желтый цвет. :-P
-
Спасибо всем, кто ответил... Я впринципе все понял... Ну а в финансовом вопросе.... в 10000 рублей я уложусь ? Или это не реально... Я имею ввиду чистую подвеску, не трогая опоры... Задний стабилизатор уже есть Техномастер, передняя растяжка тоже уже лежит... Ждут весну...
А мне может кто нибуть объяснить ЗАХ нужен задний стабилезатор на зубилу, :biggrin:
А особенно интересно ЗАХ его ставят на классику? :biggrin:
-
На классику его ставят любители валить в поворот "на нейтралочке".
Ета желтая скоба не дает машиной газом управлять в повороте-вывешивается колесо.
-
боюсь что предыдущий оратор желтыми не называл пружины кв и имел ввиду желтые которые у Автопарка лежат уже заведомо нижке стоковых на 2 витка
Ага. А почему к сожалению? Этот вариант лучше резки штатных пружин.
А KW это конечно брэнд и все дела... Но оно мне не надо. Начерта мне подвеска, которая работает после сотни, а до сотни это долбежка по кузову.
-
RadaR:
Ага. А почему к сожалению? Этот вариант лучше резки штатных пружин
чем лучше то?
объясните почему?
сравнивал характеристики? ездил на резаных пружинах
а потом на жОлтых шпартивных?
короч, обоснуй!
-
На классику его ставят любители валить в поворот "на нейтралочке".
Ета желтая скоба не дает машиной газом управлять в повороте-вывешивается колесо.
Аха Ты хочешь сказать что чугунный задний мост можно согнуть :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Помоему ето развод для ЛОХОВ :biggrin: :biggrin: :biggrin:
-
Думаю его можно согнуть :-)
Но ты не разобрался в вопросе - эта приблуда связывает мост с кузовом, а не как на зубилах. :-)
А про развод ты прав.
Хотя "спокойный водитель" на стандартных аммо наверняка увидит в девайсе массу плюсов.
-
А мне может кто нибуть объяснить ЗАХ нужен задний стабилезатор на зубилу, :biggrin:
Хм, а тогда ЗАХ в GTI GOLF сзади стабилизатор?! А на версиях с мотором 1,3;1,6 его нет?! А на таврии его тоже нет, даже спереди. Если автомобиль лежит на отбойниках, то НАХ там стабилизаторы не нужны вообще, а если стоит нормальная РАБОТАЮЩАЯ подвестка, то они там очень кстати. Для того что бы уменьшить крены автомобиля при прохождении поворотов при активном стиле езды!
А особенно интересно ЗАХ его ставят на классику? :biggrin:
На класике он нужен по той же причине. То , что продается на рынке для класики, действительно похоже на разводку для лохов. Идею правильного стабилизатора для "чугунного" моста можно увидеть на любой газели, его сзади хорошо видно.
-
Ага. А почему к сожалению? Этот вариант лучше резки штатных пружин.
Я считаю,что этот вариант ни чем не лучше резки штатных пружин, т.к при проектировании пружин любой нормальный производитель учитывает тех. требования завода изготовителя авто, расчитывает занижение подвески с сохранением энергоемкости (достигается изменением диаметра прутка, диаметра пружины,составом материала) и многое другое. Есть еще одно немаловажное требование: сохранение свойств пружины, после определенного количиства сжатий.Например, на коробке с eibach pro kit красным по белому написано, гарантия 5 лет, похожую надпись можно найти на коробке или в спецификации любого известного бренда. Поэтому именитые названия с надписью sport стоят в 3-4 раза дороже стандартных, но это окупается надежностью и хорошей управляемостью.
Конечно если бюджет не позволяет разгуляться, можно и желтые минус два витка и собрать это все на ПС, но такая подвеска будет радовать не особо долго!
-
Я считаю,что этот вариант ни чем не лучше резки штатных пружин, т.к при проектировании пружин любой нормальный производитель учитывает тех. требования завода изготовителя авто, расчитывает занижение подвески с сохранением энергоемкости (достигается изменением диаметра прутка, диаметра пружины,составом материала) и многое другое. Есть еще одно немаловажное требование: сохранение свойств пружины, после определенного количиства сжатий.Например, на коробке с eibach pro kit красным по белому написано, гарантия 5 лет, похожую надпись можно найти на коробке или в спецификации любого известного бренда. Поэтому именитые названия с надписью sport стоят в 3-4 раза дороже стандартных, но это окупается надежностью и хорошей управляемостью.
Конечно если бюджет не позволяет разгуляться, можно и желтые минус два витка и собрать это все на ПС, но такая подвеска будет радовать не особо долго!
Во-первых спасибо за развернутый ответ.
Никто не сомневается что "очередной тюнинг мейд"(с)STAN уступает по качеству H&R, KW и иже с ними, хотя бы по той простой причине, что стоит он на порядок дешевле. Речь и не о бюджете, речь о том, что я не считаю нужным ставить пружины за много зеленых на машину, которая по определению является ведром. А то что любой таз - это ведро, является фактом.
Так что данная тема слегка беспредметна. Например Proflex или Ohlins в ниипацца раз круче того же KW, и что?
Понятно, что "любое кроилово ведет к попадалову"(с), только есть еще и вопрос целесообразности...
Надеюсь разговоры о том, что Эйбах рулит, а Клаксон/Фобос etc. - гумно, мы закончили?
Попробую более конкретно. С пресловутыми ж0лтыми пружинами (не KW) как будет выгладеть плаза пс, или может есть смысл поискать другие стойки? Например Каябу, опять таки вопрос в том, какую конкретно...
-
Аха Ты хочешь сказать что чугунный задний мост можно согнуть :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Боюсь тебя разочаровать но я умудрился согнуть нах жадний мост в вдух плоскуостях, т е развал у меня как у БМВ с старыми пружинами да и схлодимость в жопе. вот так вот мой чугуниевый мостик согнулся :doh:
Ведь не зря в умной книжке сингуринда мост усиливался :wink:
зы Юрец тоже его уже подсгнул :donttell:
а от того что стаба у меня пока сзади нет я реально обламываюсь!
-
Ага. А почему к сожалению? Этот вариант лучше резки штатных пружин.
А KW это конечно брэнд и все дела... Но оно мне не надо. Начерта мне подвеска, которая работает после сотни, а до сотни это долбежка по кузову.
бля да потомучто взяв штатную мануалку по тазу, там найдеш характеристики пружины (они исчисляются в кгс) т е там указано максимально сжатие и сколько там силы, дальше при выборе пружин ниже ростом, это значение должно как минимум оставаться таким-же или больше, если меньше то НАХ. надеюсь понятно
-
А мне может кто нибуть объяснить ЗАХ нужен задний стабилезатор на зубилу, biggrin:
ты не понял чтоб можно было домики прикрутить задрать зад, и не сильно от кренов обламвться!!!! вот так вот :drooling: :donttell: :rollingfl
-
Вообщем я тут ползал ползал, вынюхивал вынюхивал...и решил..., вполне возможно что глубоко ошибаюсь... :
Комплект задних амортизаторов Bilstein 4 Gaz - 2399р.
Комплект передних амортизаторов Bilstein4 Gaz - 2399р.
Комплект пружин H&R Спорт: заниж. 40 мм, жест. 30/28 - 5119 рубл.
Итого: 10000 штук (округлил...)
Либо Аморы не Бильштейн, а Плаза Спорт... тогда даже дешевле...
Пружины то что надо... нет? Есть серия комфорт они так же стоят у них занижение 30мм... жесткость не помню... все это барахло я нашел в tuning-shop.ru
Ну нормально...? :sad:
-
Речь и не о бюджете, речь о том, что я не считаю нужным ставить пружины за много зеленых на машину, которая по определению является ведром. А то что любой таз - это ведро, является фактом.
Ну, тут не соглашусь, но переубеждать не буду.
Понятно, что "любое кроилово ведет к попадалову"(
И это точно!
Попробую более конкретно. С пресловутыми ж0лтыми пружинами (не KW) как будет выгладеть плаза пс, или может есть смысл поискать другие стойки? Например Каябу, опять таки вопрос в том, какую конкретно...
Раз тебя не отговорить от этих чудных пружин, тогда к ним лучше : Плаза полуспорт с маслом арктика с отбойником из эластограна. Попутно желательно поменять стабилизатор на десятый, по поводу опор я уже писал о предпочтениях (см.выше), если нет желания с ними заморачиваться, то стандартные десятые и не забудь про чашку пружины 2110. Правда десятые опоры (как и ШС) приподнимут машину на ~1,5 см.
PS: Нужна будет помощь в приобретении и в установке, обращайся.
-
Вообщем я тут ползал ползал, вынюхивал вынюхивал...и решил..., вполне возможно что глубоко ошибаюсь... :
Комплект задних амортизаторов Bilstein 4 Gaz - 2399р.
Комплект передних амортизаторов Bilstein4 Gaz - 2399р.
Комплект пружин H&R Спорт: заниж. 40 мм, жест. 30/28 - 5119 рубл.
Итого: 10000 штук (округлил...)
Либо Аморы не Бильштейн, а Плаза Спорт... тогда даже дешевле...
Пружины то что надо... нет? Есть серия комфорт они так же стоят у них занижение 30мм... жесткость не помню... все это барахло я нашел в tuning-shop.ru
Ну нормально...? :sad:
Пружины вынюхал хорошие (H&R Спорт)! А амортизаторы Bilstein судя по цене, это:
PNE 3055 (перед), BNE 4119 (зад) абсолютно стандарные аморты, предназначенные для работы со штатными пружинами. По нашим дорогам срок службы в районе одного года (проверено). Под эти пружины надо, если нравится Bilstein P 36-3068(перед) и B 46-1511(зад), но это не дешево. Гораздо дешевле Плаза спорт и с этими пружинами она не плохо работает (проверено), подвеска будет в меру жесткая. Под пружины серии комфорт нужна Плаза полу-спорт. Оба варианта не плохие, надо только определится с целями.
-
решил высказать свое скромное мнение\\ввиду угрозы удаления с форума за неактивность\\.исходя из пожеланий -скромного бюджета-собрал бы так:а\\м 2108-пружины желтые толльятинские\\да г.. но дешево,ниже стандарта,и явно жестче-видно даже по геометрии пружины\\,стоики ПС стандарт\\спорт очень жесткие на сжатие и никакие в отбой\\,верх опоры стандарт\\если хотите сделать из зубилы корову-десятку\\по управляемости\\обязательно поставьте десятые опоры\\,стабилизатор 010\\ тож г..,но ведь бюджет ограничен\\,задний стаб-загляни под гольф2гти и все поймешь\\все желтые стабы сделают из вашей полунезависимой зад балки копеешный чулок\\ только вварной и диаметром не более16мм.ну конечно надо добавить всякие палки-распорки-мое мнение толк тока от передней да и бюджет у нас ограничен.
для 010 все тоже самое тока придеться потратиться на опоры и перед стаб диам от 21мм.за сим все.
-
(пусто)
-
По поводу резки пружин я знаю... даже знаю где лучше всего
резать - K-ART ...
я вот тоже думаю с этого начать. а что, у них самый острый в городе отрезной диск, или грамотно облагораживают место среза? или кроме как отрезать.... извините, не хочется в это верить :sad:
-
Круги у всех одинаковые а вот опыт подобных вмешательств у всех разный.
-
тяжело конечно спорить с "великими".ну скажем так -хоть мне и 38 лет радио-максимум я еще не слушаю\\слишком тяжело\\.а опыт-не помню RS в 1994-тогда я делал первый 1600, 1998г -1600 16в из 8-ми,а уж подвесок -никогда не посчитать.хотя в принципе крутите че хотите-мне на этом не ездить и не платить.
-
Если уважаемый Вован еще раз перечитает мое предыдущее сообщение то я надеюсь он поймет , что мы с ним на одной стороне .Говоря про опыт - действительно у Карта сейчас наверное самый большой опыт по постройке заниженных и сверх низких авто в Питере.
-
Вован пришол! Как это тебя удалить? ты чо? :biggrin:
Спокойно, дяди Федора тут нет, все вменяемые.
А сколько людей - столько мнений. Но Карт кстати первым вышел на уровень городской известности. Тут никто не спорит.
Короч, всем мир, больше конструктива.
-
Вероятно, это после моего сообщения возникло напряжение в мускулах, приношу свои глубочайшие извинения :(
Есть вопрос. Есть ли какой-нибудь отработанный, проверенный и надежный вариант подвески на 2108? (бюджет не оговаривается)
-
Есть ли какой-нибудь отработанный, проверенный и надежный вариант подвески на 2108? (бюджет не оговаривается)
Ну варианты уже расписывали. Есть варианты от ПС + резанные 2112 пружины, до Коней Спорт+Эйбах Про Кит, а также KW и так далее по восходящей. Ну и про прочие элементы подвески не забываем.
-
Вообще - то все что писалось выше проверенно и отработано (см 4 страницы ) .Совсем готовое решение никогда не получится. Главный выбор всегда останется за владельцем авто опирающегося на советы тюнингующих. См выше.
-
Спасибо... ну теперь вроде определился...
Пускай будут Плаза Спорт на пружинах H&R Спорт...
Единственное последний вопрос...только не ругайтесь X-(
на меня ... Чем Плаза спорт от Плазы полуспорт отличается?
И как долго плаза живет по нашим дорогам ...езжу в Питере, в год проезжаю 25000 как минимум...
:straiface
-
Чем Плаза спорт от Плазы полуспорт отличается??
Спорт жестче, полуспорт мягче , как на сжатие так и на отбой.
И как долго плаза живет по нашим дорогам ...езжу в Питере, в год проезжаю 25000 как минимум...
:straiface
В среднем от года и выше, все завист от владельца.
-
Спасибо... ну теперь вроде определился...
Пускай будут Плаза Спорт на пружинах H&R Спорт...
Единственное последний вопрос...только не ругайтесь X-(
на меня ... Чем Плаза спорт от Плазы полуспорт отличается?
И как долго плаза живет по нашим дорогам ...езжу в Питере, в год проезжаю 25000 как минимум...
:straiface
ты у меня мог и так спросить про подвеску или через брата.
а ПС спорт все равно полное Г..
-
мммм... какой диаложик)))
<--- построено КАРТье
денег немерено стоит... лучше не делаейте :biggrin:
на гавняной ПС... Вовина любимая))))
-
Спасибо... ну теперь вроде определился...
Пускай будут Плаза Спорт на пружинах H&R Спорт...
Единственное последний вопрос...только не ругайтесь X-(
на меня ... Чем Плаза спорт от Плазы полуспорт отличается?
И как долго плаза живет по нашим дорогам ...езжу в Питере, в год проезжаю 25000 как минимум...
:straiface
НА НИХ ГАРАНТИЯ ПОЛ ГОМА ПОМОЕМУ, соответственно их надо менять не реже чем 1-раз в год . ИМХо
-
а ПС спорт все равно полное Г..
Вова непоколебим :donttell: :beatup: :cool:
-
НА НИХ ГАРАНТИЯ ПОЛ ГОМА ПОМОЕМУ, соответственно их надо менять не реже чем 1-раз в год . ИМХо
менять надо когда появяца деньги на профлекс
-
ZiG:
менять надо когда появяца деньги на профлекс
дэф! а каропас - когда накопишь на кулачок, так штоли??? :)))
-
дэф! а каропас - когда накопишь на кулачок, так штоли??? :)))
когда накопишь на кулачёк нужно ездить на автомате чтоп кулачёк был свободен!
-
-НАдеюсь это будущие ни когда не настанет, если они только внешне похожи- это одно, а если и по внутреней конструкции, то их туда же в помойку!!! В СС20 шток амортизатора фиксируется, опора пружины кладется на большой подшипник, а этот большой подшипник на большую резинку. В результате мы имеем "легкий" руль и "вечную" опору, но нагрузки , которые возникают на напрвляющие втулки штока амортизатора, особенно при изменении кастера слишком велики.
а c обычной опорой нагрузки на направляющие втулки штока амортизатора разве меньше? или может быть их вообще нету? :cool:
-
Впишусь немного. Сейчас имею аммо monroe original газомаслянные, пружины клаксон красные, с занижением 20мм, и опоры шс-25. Но не устраивает как ведет себя подвеска на ямах. Все удары передаются на кузов. Думаю из-за опор, фотка их тут - http://www.legovaz.spb.ru/images/tun/opora.jpg . думаю поменять их на асоми, заодно и пружины . Вопрос в том что какие пружины хорошо скатаются с monroe original, занижение на 20-30 мм полностью устраивает. Машинко 2112.
-
Вопрос в том что какие пружины хорошо скатаются с monroe original, занижение на 20-30 мм полностью устраивает. Машинко 2112.
стандарт 2112 порезанный
или H&R comfort
-
А что ты с ШСками хотел? У меня стоят эти же опоры, да и подвеска пожестче (AST :donttell: ), мне нравиццо... Тут знаете ли либо комфорт либо управляемость...
-
Дата: Апр 22, 2004 03:22:43
На всякий случай, если сотрут:
"столкнулись с такой проблемой, установили комплест АСт тюнинг-лайн (кажется так зовется), на ваз 21103 с опормаи ШС, через 2 тыщ. км началсякакой-то грохот подвески, проверили шаровый, наконечники, ступичные подшипники, стали шатать за колесо - очень большой люфт - как будто разбит ступичный, сняли стойку - если шатать за шток то люфт штока 8-10 мм, обменяли стойки на новые, на новых присутствовал маленький люфт изначально, через 1 тыщ. км та же история, сняли в итоге больше не хочется кататься на таких стойках.
Ваши коментарии данной проблемы?" (c) Павел
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=3499
-
Думаю из-за опор, фотка их тут -
ШС-25 - это немножко другое...
http://www.m5auto.ru/novinka_2.html
-
На сколько порезать стандарт? Старые еще не выкинул.
В Питере опоры полностью устраивают, но почти каждые выходные приходится пилить по 600 км по плохой дороге. Шум достал конкретно, придется пожертвовать управляемостью.
-
но почти каждые выходные приходится пилить по 600 км по плохой дороге. Шум достал конкретно,
Сними ШС - поставь обычные штатные опоры.
Пружины на виток отпили и наслаждайся комфортом.
-
Сними ШС - поставь обычные штатные опоры.
Пружины на виток отпили и наслаждайся комфортом.
+1
Токо перед паваротами притормаживай
-
На выходных поменял опоры. Разница очень большая, даже пружины пожеще захотелось, все "буханье" по кузову пропало. Но по трассе едет хуже, кастер решает.. Как еще можно выставить кастер побольше кроме опор и убирания шайб. Треугольные рычаги??
-
Как еще можно выставить кастер побольше кроме опор и убирания шайб
Кронштейны растяжек нестандартные.
-
Мляя.... я так раньше тащился от опор от Ассоми, ставил в К-АРТ ... когда в зубиле был ...
-
Кронштейны растяжек нестандартные.
у меня 12-шка, придется поперечину техномастеровскую ставить.
еще вапросик. мож кто знает с каких пределах кастер можно выставить. 2.5 допянет??
-
день добрый. Тут в проспорте видел комплект регулируемой подвески, может кто подскажет что это за зверь?
-
Посмотри на толщину поворотного кулака на фотке. Как думаешь - венки на могилку ракирам входят в комплект подвески?
-
http://weitec.ru/products/specials.htm
правда чутка выше бюджета..
-
Вот лучше взять выше упомянутый комплект Weitec, или комплект Эйбах+ Плаза спорт. Если есть что то лучше,в эти деньги(до 18000 за комплект пружин и амортов), посоветуйте...
-
Посмотри на толщину поворотного кулака на фотке. Как думаешь - венки на могилку ракирам входят в комплект подвески?
А ты что в руках ее держал или проверял на прочность? Нормальные люди смотрят в живую, а не фотки рассматривают.
P.S.: Итак понеслась..., кто еще отпишит негатив.
Цена- 16.500р. (за весь комплект по кругу)
-
koni sport снимает все вопросы))
а вообще кто то правильно сказал, ЛИбо управляемость либо комфорт...
-
Согласен.
-
достаточно ны ранке кто торгует проспортом эти стойки в руках подержать :biggrin:
-
кого-то на полюстровском невзлюбят скоро :wink:
-
Кони эт хорошо, но как уложиться в 18000 вместе с пружинами? Резать сток?
-
Цена- 16.500р. (за весь комплект по кругу)
KW или Weitec стоят около 13000... Зачем платить больше?
-
KW или Weitec они не регулируемые - значит и дешевле проспорта.
-
есть и регулируемые, они дороже..
-
KW или Weitec они не регулируемые - значит и дешевле проспорта.
н-да... я упустил этот момент...
2Autopark а отзывы то есть уже какие ?
-
Про отзывы ссылок уже давали выше. А так почитайте ForumForever.ru и Team-rs.ru
По мне так - можно доплатить немного и взять комплект Кони Спорт, но дело ваше.
P.S. Мешать продавать ПроСпорт ракирам не хочу, каждому свое.
-
Про отзывы ссылок уже давали выше. А так почитайте ForumForever.ru и Team-rs.ru
Мнения ФФ, ТИМ Рс и тем более КМС нельзя считать объективными :biggrin:
Про Кони полностью согласен... К тому же регулируемая подвеска по большому счету не нужна... Я например не лазаю под машину перед поездкой на дачу чтобы сделать помягче
-
Я например не лазаю под машину перед поездкой на дачу чтобы сделать помягче
Это значит что подвеска у тебя мягкая....
Иначе при ее возможности сделать мягче полезбы. :-P
-
Терки из разряда- есть деньги, прислушайся, сделай вывод, купи проверенное качество. Есть масса проверенных сочетаний или китов от какой-то одной фирмы. Нет денег- купи кроссовки и займись бегом!(с)
При всем при этом, не надо забывать что понятия о бюджетности, занижении и жесткости у всех разное!
Посему, обсуждать что лучше и правильней, можно вечно, а к знаменателю так и не придти.
-
у меня стоят Koni Sport + пружины Клаксон жёлтые, задний стабилизатор и передняя растяжка (надо прикупить заднюю растяжку и передний стабилизатор от 10-тки.)
Вопрос.. Каким образом можно опустить машину ещё сантиметра на 2-3??? Предложения резать эти пружины отпадают сразу.
Как на счёт резаных синих, тоже Клаксон?
Нужно не потерять жёсткость и чтоб не пробивало, но опустить на 2 - 3 см. Кто что посоветует?
-
Верный способ убить коней - это поставить низкие пружины на которые кони не расчитаны
-
у меня приятель раллист... его 9-ка опущена так, что моя курит в стороне, его кони отслужили ему 270 т. км.
Убить кони никто и не хочет.. я хочу совета, знающих людей.
Я ж не потрепаться сюда залез.
-
дак приятеля раллиста и спроси как его кони на супер занижении прошли 270 т.км ;-)
-
дак приятеля раллиста и спроси как его кони на супер занижении прошли 270 т.км ;-)
а они просто находились постоянно в сжатом состоянии, с таким же успехом можно было арматуру туда вставить :biggrin:
-
Укороти шток и будет тебе счастье даже на резаных клаксонах.
-
Резать Кони? Хм... Лучше их продать и купить Плазу или Торгмаш
-
Резать Кони? Хм... Лучше их продать и купить Плазу или Торгмаш
Гемор, но не лучше.
Торгмашей коротких нет.
-
Гемор, но не лучше.
Торгмашей коротких нет.
у торгмашей чашки перенесены децл пониже
по крайней мере у моих )))
штоки на них резать необязательно
да и вообще - все это колхоз
низко и рулицца - зачастую взаимоисключающие понятия. нужно идти методом подбора - а у меня лично нет столько бабла... отсюда колхоз в виде резаных штоков, пружин и т.п.
-
низко и рулицца - зачастую взаимоисключающие понятия. .
Это как ?? Я думал что чем ниже центр тяжести, тем лучше рулится.
всегда хотел иметь низенькую и рулящуюся машинку.
-
Это как ?? Я думал что чем ниже центр тяжести, тем лучше рулится.
всегда хотел иметь низенькую и рулящуюся машинку.
ну как тебе сказать
низко и рулицца - это идеал
просто некоторые личности думают, что порезав пружины и штоки можно получить мега рулящийся лоу райдер. так это ниразу не так.
-
ну как тебе сказать
низко и рулицца - это идеал
просто некоторые личности думают, что порезав пружины и штоки можно получить мега рулящийся лоу райдер. так это ниразу не так.
поясните пожалуйста.
-
И мне поясните такой вопрос: Если я хочу ставить пружины -70мм, и куплю аморики -50мм, это не очень креминально, сильно ли скажется на ресурсе амориков 20мм ? Есть ли аморики - 70мм ?
Забыл сказать машина не Брабус, а ваз 2108.
-
Спасибо всем, кто ответил... Я впринципе все понял... Ну а в финансовом вопросе.... в 10000 рублей я уложусь ? Или это не реально... Я имею ввиду чистую подвеску, не трогая опоры... Задний стабилизатор уже есть Техномастер, передняя растяжка тоже уже лежит... Ждут весну...
Купил весной.. Не жалуюсь. 2 опоры SS20Sport, амортизаторы Бильшайн 4 шт, жесткие пружины Клаксон люкс черные 2110 с занижением на 3 см - 4 шт, желтая растяжка передних стоек, стабилизаторы, все резинки силиконовые. Бюджет - 8000 руб. (если нада - скажу где купил в личке). Жетко-мягко так сказать. Через 2-3 месяца все притерлось и машина стала ехать помягче чем сначала.
-
Купил весной.. Не жалуюсь. 2 опоры SS20Sport, амортизаторы Бильшайн 4 шт, жесткие пружины Клаксон люкс черные 2110 с занижением на 3 см - 4 шт, желтая растяжка передних стоек, стабилизаторы, все резинки силиконовые. Бюджет - 8000 руб. (если нада - скажу где купил в личке). Жетко-мягко так сказать. Через 2-3 месяца все притерлось и машина стала ехать помягче чем сначала.
ОФФ
смотри на дату сообщений :)
он уже вроде как на фокусе ездит
-
Такая ситуация.
Есть тазъё 2112 не битое 2002 г.в.
Пружины стандарт, передние стойки зелёная плаза Сейф трек сзади Монро Рефлекс.
Развал +0.10 Схождение +0.04 Кастор +1.30 В принципе всё устраивает, на малой скорости мягко на высоких отлично, ничего не переставляет и не кидает, но пугает то что на льду машина не рулится, т.е. до какого-то момента всё ок, а как только задняя ось идёт в занос её не реально вытащить т.е. описывает не понятные траектории. (до этого была 08 мог и входить в занос и так же выходить и не боялся, а на 12 писец корова)
Короче, что лучше выбрать на таз чтоб и рулилась и более менее комфортно
Бюджет 20.000 25.000 руб
А да, забыл. Машина юзается каждый день. +/- занижения, по бездорожью не ежжу
-
Да =) эту ветку я начал еще года 1,5 - 2 назад =)
Подвеску в итоге ставил в К-АРТ, все получилось супер и по деньгам и по ощущениям...
Машинка уже давно не моя, хотя подвеска живет...
На данный мамент езжу на фокусе...
-
Да =) эту ветку я начал еще года 1,5 - 2 назад =)
Подвеску в итоге ставил в К-АРТ, все получилось супер и по деньгам и по ощущениям...
Машинка уже давно не моя, хотя подвеска живет...
На данный мамент езжу на фокусе...
дык что вы себе поставили в конечном итоге?
что вышло по деньгам?
как стала рулиЦЦа?
-
дык что вы себе поставили в конечном итоге?
что вышло по деньгам?
как стала рулиЦЦа?
так ты обратись позвони в КАРТ и подбери для себя наиболее подходящий вариант;-)
-
Такая ситуация.
Есть тазъё 2112 не битое 2002 г.в.
Пружины стандарт, передние стойки зелёная плаза Сейф трек сзади Монро Рефлекс.
Развал +0.10 Схождение +0.04 Кастор +1.30 В принципе всё устраивает, на малой скорости мягко на высоких отлично, ничего не переставляет и не кидает, но пугает то что на льду машина не рулится, т.е. до какого-то момента всё ок, а как только задняя ось идёт в занос её не реально вытащить т.е. описывает не понятные траектории. (до этого была 08 мог и входить в занос и так же выходить и не боялся, а на 12 писец корова)
Короче, что лучше выбрать на таз чтоб и рулилась и более менее комфортно
Бюджет 20.000 25.000 руб
А да, забыл. Машина юзается каждый день. +/- занижения, по бездорожью не ежжу
KONI + штатные пружины
смотрим на дату написания процитированного сообщения
-
А какие пружины посоветуете с конями ставить? Интересует с минимальным занижением или без. Есть мнение, что айбах про кит -15-20 неплохо дружит с конями, так ли это и какое реальное занижение будет? Почувствуется ли вообще разница между брендовыми пружинами и стоковыми?
-
А какие пружины посоветуете с конями ставить? Интересует с минимальным занижением или без. Есть мнение, что айбах про кит -15-20 неплохо дружит с конями, так ли это и какое реальное занижение будет? Почувствуется ли вообще разница между брендовыми пружинами и стоковыми?
с конями ставьте кони(пружины).на ополчения можно и купить и консультацию получить.4е пружины стоят около 5 тыс.они вроде с небольшим занижением(могу ошибаться,инфа на сайте).вот их сайт http://www.koni-service.ru/
-
Раньше у меня стояла Кайаба с пружинами красными вроде, было очень хорошо, я радовался, шо пез*ец. Потом кайаба кончилась, поставил ПС, нереально жостко, для меня по крайней мере. Тема в том, что при кайабе и не очень жестко было, и в поворотах кренов никаких не было. Сейчас же жесткач нереальный, а в поворотах стало хуже... Как может такое быть...
-
а выше не стала машина?у меня была плаза спорт без занижения на чирике со сток пружинами,клиренс стал выше стока. задние штоки длиннее стандарта на 2см помоему,рулилась лучше стока,но крены были сильные.сейчас плаза супер-спорт(-5см) и хр спорт,разница бешенная.и кренов очень мало и значительно мягче.
-
с конями ставьте кони(пружины).на ополчения можно и купить и консультацию получить.4е пружины стоят около 5 тыс.они вроде с небольшим занижением(могу ошибаться,инфа на сайте).вот их сайт http://www.koni-service.ru/
KONI пружины для таза не делает. Эти пружины собственного производства шок-сервиса и они в 1.7 раза жесче стока.
-
Да, нет, выше не стала.. что есть "хр спорт"?
-
Да, нет, выше не стала.. что есть "хр спорт"?
Пружины H&R Sport занижение 40мм
-
OTTO значит кони просто лепят свой лэйбл? ;) куль чо :)
-
OTTO значит кони просто лепят свой лэйбл? ;) куль чо :)
Честно говоря не видел, есть ли там лейбл, но то что кони для наших авто пружины не выпускают - факт.
-
Прокатите меня кто нибудь на Конях, хочу разднидзу почувстсвовать с меня пиво/бенз
желателно на 2112
-
имел я как-то десятку... трехлетнюю.. и очень не устраивала управляемость..(к теме об амортизаторах)... поехал в К.Арт субботним днем... и решил все сделать махом... пружины желтые... амортизаторы ассоми в сборе..(они тогда, не знаю как сейчас, их продавали)... распорку полк с доп опорой двиг... усил.щитка передка.. торсион врезной в зад.балку... передний стаб 20 мм...опоры SS-20... в результате из боксов выехал другой автомобиль... не знаю сколько процентов кайфа предавали стойки ассоми.. но в комплексе получилось очень достойно...Respect Вове и К.Арту....
-
Ставил год назад в карте на десятку подвеску:
кит вайтек, опоры асоми, всякие там стабы,усилилители,разтяжки и прочую хрень!
сделали всё на твердую 5ку, в управляемости свою десятку долго ни как не узнавал! Рэспект K.Artу и Сереге который собственно и ставил сей тюнинх жаль что он там уже не работает:peace:
-
Ставил год назад в карте на десятку подвеску:
кит вайтек, опоры асоми, всякие там стабы,усилилители,разтяжки и прочую хрень!
сделали всё на твердую 5ку, в управляемости свою десятку долго ни как не узнавал! Рэспект K.Artу и Сереге который собственно и ставил сей тюнинх жаль что он там уже не работает:peace:
+1 Серега то толковый парень был...
-
Ситуация такая:
стоят пружины клаксон красные, аморты - сток. Постоянные пробои подвески на ямах задолбали!!! Что лучше купить - плазу какую-нибудь или коней, а может каябу газо-масляную?! Зубодробильной подвески не хочется, поэтому склоняюсь больше к каябе...
Что вы посоветуете?!
-
Каябо - рынок 50 бэ?
Деньги на ветер.
-
Каябо - рынок 50 бэ?
Деньги на ветер.
+1 Boge,Bilsteine,Monroe ффтопку! На Плазу хоть имеетсо гарантия какая-никакая,а этот пис оф щит делается в подвалах Китая и Польши...Причем второе более вероятно.. Ставь проверенное временем и пользователями..
-
по поводу выбора амортов на 10-ку была тут недавно статья в авторевю...можете на их сайте глянуть....там все оч. хорошо изложено... хотя смотрят они там не спорт. аморты.
-
Гарантия.... гы... Никогда не думал, что тюнеры думают о гарантии! :)
А гарантия на челюсть дается при покупки плазы?!
Ладно, если плаза, то какую брать (спорт, экстрим или профи) и где лучше (дешевле)?!
-
Лучше при подрезке пружин эСэСки с укороченым на 50мм штоком.
Можно у человека с ником Stas.
Гарантия есть, проверено.
-
[OFF]2ОМ цена вопроса ~ , что с ж0сткостью?[/OFF]
-
[OFF]2ОМ цена вопроса ~ , что с ж0сткостью?[/OFF]
[OFF]С ценой к Стасу. Жесткость приемлимая, для драгстера например мягковаты. Сжатие с короткими пружинами на пять, но отбой на мой взгляд держут на три с плюсом, Торгмаши отбой держали получше, хотя возможно это из-за пережатых коротким штоком пружин.
В любом случае, радует когда крыло на колесе и это работает, а не долбит с переодическими пробоями.[/OFF]
-
плаза сс с пружинами хир спорт,перед норм,а вот сзади серьезные проблемы с отбоем.может назад пружины мягче надо,например сток резаный(если он мягче будет,я не в курсе).в целом с Олегом согласен.но плазу больше не хочу.думаю как кончится плаза,кит вайтек взять или коней.хочется мягче плазы сс,занижение 2-3см,желательно регулировка отбоя(или просто с хорошим отбоем,не как на плазе),бюджет 13-15тык.
-
эсэски - это плаза супер спорт?! А есть с укороченным штоком не на 5см, а допустим на 3?! У меня-то заниежение 4 см...
-
эСэСки - это SS.
-
эсэски - это плаза супер спорт?! А есть с укороченным штоком не на 5см, а допустим на 3?! У меня-то заниежение 4 см...
Есть.
-
На Плазе кстати делают мега стойки (бюджетный профлекс олинс ))))) )
присутствуют выносные резервуары с регулировкой отбоя/сжатия.
Выпускают "втихоря" для Москвы, Тольятти и т.п. ~ 8000 руб. передняя вставка-патрон. + требуются "толстые" стаканы (50мм.диаметр)
Из бюджетного - это задние стойки с регулировкой пружины по высоте.
Любые характеристики отбой/сжатие и длинна штока.
В розницу 3000 руб. стойка.
-
Stas
Есть ссылка на "бюджетные" стойки?!
-
Stas
Есть ссылка на "бюджетные" стойки?!
Нет, позвони, расскажу в двух словах.
8-904-519-14-54
-
По поводу аммо плаза вопрос.
Вот пишут, что у плазы полуспорт/спорт шток длиннее стока на 2-3 сантиметра и если поставить вместо стока, то машина поднимется. Соответственно стоку будут соответсвовать суперспорт -3, для занижения -5
Но я чего-то не понимаю, когда машина стоит на месте, то вся нагрузка на пружине и шток аммортизатора ведь не находится в крайнем положении, как его длинна может влять на клиренс. По идеи ведь длина будет только влиять на работу с пружинами разной длины.
Или я чего-то не понимаю?
-
По weitec просветите. Как она в плане надежности. поиск Поюзал вроде как стойки с нашими ямами не очень дружат.
г.ы. если кто прокатит на вайтковском ките буду сильно признателен и проставлюсь пивасом..:6:
-
По weitec просветите. Как она в плане надежности. поиск Поюзал вроде как стойки с нашими ямами не очень дружат.
г.ы. если кто прокатит на вайтковском ките буду сильно признателен и проставлюсь пивасом..:6:
+1 интересно
-
Я на вайтеке уже 2 года, характеристиками доволен. Ничего ни разу не умирало, но привычки носиться по ямам у меня нет. Покатать смогу через неделю.
-
Я на вайтеке уже 2 года, характеристиками доволен. Ничего ни разу не умирало, но привычки носиться по ямам у меня нет. Покатать смогу через неделю.
Спасибо, но уже не надо, уже купил кит weitec + треугольные рычаги :)
-
Спасибо, но уже не надо, уже купил кит weitec + треугольные рычаги :)
Дык отпишись че да как?!!!! Пиепец,все тута свой опыт рассказывают,а он :) "купил Вайтек" я вот лично о Вайтеке вообще ничего не слышал...Так что вэлком на критические режимы,асфальт,гравий,битый асфальт :) и потома отчет ждемс :)
-
Спасибо, но уже не надо, уже купил кит weitec + треугольные рычаги :)
И правда, вопросы задавали а отчетов не кто не пишет :)
Откуда же брать ифну ?
-
в этом вопросе ничего обязательного нет.
ваня ты так постройнел)
-
Не поставил еще..
Будет отчет, можно и покататься устроить, но я в Питере появлюсь только через месяц.
-
Привет с Украины
по этой ссылке найдете мою машину(21 130) и описание подвески.Советую такой вариант
Не надо ссылок на целый форум!
Хочешь посоветовать дай текст!
-
Машина ваз 21083.
Надо менять подвеску....всю морду....
Цель.... хочу стандартные опоры оставить и не хочу резать пружины. Хочеться одыкватные стойки, так чтоб рулилось получше, и в мозг кочки не передовались [OFF]и не надо говорить что это фантастика =)[/OFF]
Что мне взять......?
-
Коняшки или Билштайн Б6.имхо остальное из относительно бюджетных гражданских аммо хлам.
-
Билштайн Б6.
appl
Очень хорошый выбор
-
Дык отпишись че да как?!!!! Пиепец,все тута свой опыт рассказывают,а он :) "купил Вайтек" я вот лично о Вайтеке вообще ничего не слышал...Так что вэлком на критические режимы,асфальт,гравий,битый асфальт :) и потома отчет ждемс :)
Добрался до Питера наконец-то. типа отчет.
Предыдущий вариант подвески - монро газматик(газо-масляные) и красный клаксон(-30).
Сейчас стойки и пружины WEITEC + треугольные рычаги + стаб. передний 21мм. + развальные пластины.
Накатал за месяц на этой подвеске больше 10 тык. Дорог хватанул всяких:
асфальт ровный как стекло, асфальт бытый, когда-то был асфальт, гравий, бетонка(пипец жесть), горные серпантины.
Руль больше никогда не колбасит.
Одни и теже повороты проходятся с гораздо большей скоростью. Где на монро 60 км/ч было страшновато на вайтеке 80км/ч с визгом резины.
На ровном асфальте стоит как утюг, перестроение на большой скорости без проблем. Крены кузова, по сравнению со старым вариантом, меньше.
Когда делал развал первый раз, кастор вытянули в 3 градуса. Руль, тем дальше крутишь, становится тяжелее, очень нравилось, но вырвало сайлент блок из "яйца" стабилизатора т.к. колесо ушло довольно много впред. Пришлось возвращать в 1.5 гр. Попозже переварю "яйца" в верну обратно 3 гр.
Бетонка - до 100 км/ч стыки плит чувствуются, но меньше чем на стоковой подвеске. При 120-140 км/ч едет как по плохому асфальту. На монро с клаксоном больше 80 км/ч ехать вообще было невозможно, грохот в салоне стоял безумный, т.к. этот вариант мелкие неровности и стыки вообще не обрабатывал, IMHO из-за дубовости пружин.
Горные серпантины. В повороты заходит отлично. За иномаринами держался без проблем. Сравнить не с чем т.к. на юг ездил первый раз.
Кто будет делать сам - несколько советов. Без хорошего (старого совдеповского или дорогого импортного) набора головок лезть не советую.
Сапоги 08 и 10 отличаются по высоте. Вайтековские стойки ставятся в 08 сапоги. После сборки, когда опустил машину, она стояла криво, т.е один бок выше, другой ниже. Надо ослабить гайки крепления элементов с сайлентблоками, прокатится метров 100, и на яме, не поднимая машину, затянуть все гайки.
Фотки можно посмотреть здесь http://photofile.ru/users/jbu/2984332/
Выглядит все это дело так. опускать перед или нет? Опоры стоек 10-е, если поставить 08-е то бедет пониже на 1-1.5 см.
Вроде как немного высоковато и когда кто-то садится на заднее сидение зад проседает.
(http://photofile.ru/photo/jbu/2984332/large/61097070.jpg)
-
кто нить дайте консултацию по отбойникам. Собирал подвеску на своей 2112 аммо монро рефлекс по кругу опоры асоми стаб 21мм. Когда собирал стойки обнаружил что отбойники мёртывые.
Побежал в магазин нашёл три вида.
Эластогран, силикон и чёрная какая-то вспененая резина, но очень жёсткая. Взял что подороже, 4ёрную жесть.
В итоге имею следующее даже если на 80 влететь в ямку... машина как бы её проглатывает а потом немыслемой силой выстреливает вверх.
На ровной дороге не пугает, но на колцевой иногда заставляет попотеть.
Собсно Какие отбойники надо ставить?
ДО этого стоял эластогран (асоми в сборе) почему-то разбило их на 2 колечка
И ещё какова польза от заднего усилителя кузова? Как косвенные так и прямые. Да и вообще есть ли смысл его ставить?
-
если пружины с занижением, то отбойники надо резать пополам, иначе будет их рвать, машина на отбойниках походу лежит
у меня стояли желтопрозрачные отбойники порезанные пополам, ничего не порвало за полтора года
-
пружины сток
-
тагда странна
-
ставь аммо bilstein (тока не спорт-а то они непрожимаемые(ну это кому как)) и пружины H&R -40, -50. Ну и опоры сс20 конечно же.
-
ставь аммо bilstein (тока не спорт-а то они непрожимаемые(ну это кому как)) и пружины H&R -40, -50. Ну и опоры сс20 конечно же.
bilstein B6(спорт) по ощущениям мягче чем bilstein B4.
Привет с Украины
по этой ссылке найдете мою машину(21 130) и описание подвески.Советую такой вариант
Не надо ссылок на целый форум!
Хочешь посоветовать дай текст!
Дал ссылку конкретно на свою машину с описанием ходовой, а не на форум
(http://forum.2108.kiev.ua/index.php?&autocom=registry&cmd=manage_item&CID=76)
-
Дал ссылку конкретно на свою машину с описанием ходовой, а не на форум
(http://forum.2108.kiev.ua/index.php?&autocom=registry&cmd=manage_item&CID=76)
Извините, но Вы не являетесь владельцем данной «тачки»!
-
[OFF]http://forum.2108.kiev.ua/index.php?&autocom=registry&cmd=view_item&CID=76[/OFF]
-
Как максимально обезопасить от фуфлов на 195.55r15
и вообще с чего они появляются?
Из-за слишком жёсткой подвески?
или наоборот?
Случаи на 160 в маленькую ямку и потерял колесо в люке не рассматриваются.
-
Катаюсь с начала сезона на 195\\50\\15
Езжу по самым раздолбаным трассам попадаю в разные ямы и один раз пролетел люк, колеса кованые с резиной проблем нет.
-
Извините, но Вы не являетесь владельцем данной «тачки»!
Уважаемый но с чего Вы взяли что я не владелец ее?X-(
Там две мои машины.Оранжевая бывшая.
А ""Топовое изображение"" это фотошоп
P.S если внимательно посмотреть топое изображение то за рулем сижу именно я
[OFF]http://forum.2108.kiev.ua/index.php?&autocom=registry&cmd=view_item&CID=76[/OFF]
обоснуй
Как максимально обезопасить от фуфлов на 195.55r15
и вообще с чего они появляются?
Из-за слишком жёсткой подвески?
или наоборот?
Случаи на 160 в маленькую ямку и потерял колесо в люке не рассматриваются.
В основном шишки появляются из за малого давления в колесе.
Себе в 195.50.15 качаю 2,5.
-
Уважаемый но с чего Вы взяли что я не владелец ее?X-(
Собственно, это не я взял, это сообщения с сайта по Вашей ссылке, если заходишь обычным негром, а не белым человеком.. т.е. без регистрации.
Я к тому, что может другую сцылку дать, или у меня не заходицца на этот сайт.
А сомневаться в том, что этот тазик не Ваш нет никакого желания :-)
:peace:
-
Уважаемый но с чего Вы взяли что я не владелец ее?X-(
Там две мои машины.Оранжевая бывшая.
А ""Топовое изображение"" это фотошоп
P.S если внимательно посмотреть топое изображение то за рулем сижу именно я
Это надпись на форуме когда туда входишь! :-D
-
Уважаемый но с чего Вы взяли что я не владелец ее?X-(
Собственно, это не я взял, это сообщения с сайта по Вашей ссылке, если заходишь обычным негром, а не белым человеком.. т.е. без регистрации.
Я к тому, что может другую сцылку дать, или у меня не заходицца на этот сайт.
А сомневаться в том, что этот тазик не Ваш нет никакого желания :-)
:peace:
попробуй эту;-)
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?autocom=registry&cmd=view_item&CID=76
должно получиться
там есть описание всей ходовой с растяжками и распорками
-
Отцы подскажите какую подвеску собирать для техноринга? Коней не предлогать, может что-то из Плазы подойдет? И какие пружинки поставить?
-
Отцы подскажите какую подвеску собирать для техноринга? Коней не предлогать, может что-то из Плазы подойдет? И какие пружинки поставить?
Достаточно будет Плазо Стандарт в сочетании с красными пружинами.
-
Красные это какие? Клаксон,плаза или чио?
-
Красные это какие? Клаксон,плаза или чио?
Красные ноу нэйм ;-) :-D
-
А где бы купить сей ноу нейм. Прикинул как я приеду в магазин и скажу, дайте мне аццкие красные пружины ноу нейм.
95год, Москва, Горбушка
Me against the world
пытается произнести старушка.
-
А где бы купить сей ноу нейм. Прикинул как я приеду в магазин и скажу, дайте мне аццкие красные пружины ноу нейм.
на ФучеГа.даже гаварить не придёца...просто пальцем ткни.
-
А где бы купить сей ноу нейм. Прикинул как я приеду в магазин и скажу, дайте мне аццкие красные пружины ноу нейм.
95год, Москва, Горбушка
Me against the world
пытается произнести старушка.
есть клаксон красный на десятку. отдам незадорого..
-
Что-то мне подсказывает что это не клаксон.
-
У меня плаза на эйбахах.
Спереди стандарта не хватило - поставил спорт, сзади остался стандарт.
-
Ну раз пошла такая тема, у меня на тренировачной Плаза Стандарт, живет уже очень долго. Кучу ознакомлений, включая Карелию, просто поездки по городу, ну и техноринги всякие. Хватает, работает. дешево.
Пружины спереди красные. сзади Аст
-
а kyb exel-g хватит для техноринга если поставить на красные пружины ноу нейм? а то не хочется менять..
-
Что-то много людей пользуются красными пружинами...а зеленый клаксон не круто ??
Или слишком жестко ?
-
Что-то много людей пользуются красными пружинами...а зеленый клаксон не круто ??
Или слишком жестко ?
Слишком низко
-
А как смотрите на такой вариант:
1.Плаза сс 50, зелёный клаксон(-1 виток),
передний стаб от 10 ки, опору шс 25
-
А как смотрите на такой вариант:
1.Плаза сс 50, зелёный клаксон(-1 виток),
передний стаб от 10 ки, опору шс 25
Под что?
-
опора в каком корпусе?
-
ОФФ.Если что у меня валяются ХиР спорт задние,на десятку,отрезан один виток,отдам дешево.получится низко,стояли как раз с плазой сс50.
-
Добрава времени сутаг.
Решил поминять подвеску на ваз2115 в Питере, бюджет 16-20к руб.
Вообщем определился что амортизаторы не плохо бы кони, но интересует ваше мнение по цене в СПБ, есть вариант:
1. Кони спорт по кругу 15500.
KONI Sport. Они очень достойные. Имеют широкий диапазон регулировки усилия отбоя и возможность регулирования жесткости без снятия с автомобиля! Цена за передний амортизатор составит 4180р., цена заднего амортизатора составит 3610р. При установке комплекта амортизаторов у нас мы делаем скидку 10% + пружины на коней предположительно ебаш окала 5500
Мы это кто???
Не смотря на "Добрава времени сутаг", вы палитесь.
Еще раз замечу скрытую рекламу и засер других контор, пойдете в бан.
Это цитата была про коней с их форума, мне аще паралельно на конторы, я бедный студент, каво мне рекломировать), извиняюсь не хотел.
-
1. кони по кругу- замечательный вариант- сам на таких катаюсь+ пружины у меня клаксон, красные- я доволен очень- в городе, если на самом жестком режиме, то аццкая табуретка- хотя аййкойц зубодробительности нет- это хорошо..... пружины, хотя, можно и чутка помягче. в мягком режиме- очень комфортный автомобиль....
2. кони за 10к- что-то странное....
3. монро не ставь- полный ацтой....
кста, если деньги есть, то сразу меня пружины+ опоры передних стоек+стабы- получишь канфэтку
-
леговаз в топку
-
[OFF]Лего? Я маленький играл в лего, мой брат теперь тоже играет в лего. А че там парни так и не выросли, что до сих пор играют в лего, только детальки другие.[/OFF]
-
леговаз в топку
+1
у них странный подход к тюнингу, на себе испытал подвеску в таком варианте. в поворотах кренится, из-за этих опор все удары передаются на кузов .
бери коней или weitec с опорами асоми .
-
+1
у них странный подход к тюнингу, на себе испытал подвеску в таком варианте. в поворотах кренится, из-за этих опор все удары передаются на кузов .
бери коней или weitec с опорами асоми .
:-D +1 к чему? У "Леговаза" странный подход к тюнингу? Да у него к тюнингу вообще никакого подхода нету,равно как и к машинам собственного производства :-D :rollingfl :-D На то он и "Лего-Ваз"
А что за подвеска то? "Легоvаzz suspension" ? :rollingfl
-
:-D +1 к чему? l
+1 к леговаз в топку.
-
НУ тады просветите поажалусто , каво не ф топку и де мона сделать? (коней)
http://www.koni-service.ru/
-
Хочется занизить Ваз 21103! стоят амортизаторы Kayaba- думаю поставить пружины H&R Sport и укоротить штоки у аммо! Где в нашем городе можно это сделать?
-
в поиске
-
Ramires если бы я сразу нашёл ответ на свой вопрос- то не писал бы здесь ничего, но если вы нашли ответ на мой вопрос в поиске, то скиньте пожалуйста ссылку- буду очень вам благодарен.
-
На мой взгляд, бюджетнее и лучше, поставить плазы с коротким штоком.
-
На мой взгляд, бюджетнее и лучше, поставить плазы с коротким штоком.
к сожалению такой возможности нет( амортизаторы стоят почти новые...
-
Подскажите пожалуйста по 2108.
Надо пружины, перед около 40кг, зад около 25кг. Есть ли готовые более-менее бюджетные варианты? Занижение не нужно, хотелось бы стандартную высоту оставить.
Аммортизаторы на перед 320-200 зад 220-150.
Бюджетные, имеется ввиду, что на AST и подобные пока бюджета нет =)
-
Привет всем!Я здесь новенький и хотел бы узнать у знающих или разбирающихся. У меня Плаза -50 и пружины -50(Клаксон),но хочу ниже.Вот видел у парня в своем городе,вообще отпад!Вообщем кто зает подскажите.Заранее спасибо:-D
-
Привет всем!Я здесь новенький и хотел бы узнать у знающих или разбирающихся. У меня Плаза -50 и пружины -50(Клаксон),но хочу ниже.Вот видел у парня в своем городе,вообще отпад!Вообщем кто зает подскажите.Заранее спасибо:-D
если оч.низко то лада-спорт -90, -1-2 витка по усмотрениям. будет оч.низко.
-
если оч.низко то лада-спорт -90, -1-2 витка по усмотрениям. будет оч.низко.
А че за Лада -90
-
А че за Лада -90
тот же клаксон только жостче и в коробочке.
-
тот же клаксон только жостче и в коробочке.
А если -70 и на 1-2 витка(Клаксон)?А фото есть посмотреть как получилось.И еще вопрос на сколько хватит плазы
А если -70 и на 1-2 витка(Клаксон)?А фото есть посмотреть как получилось.И еще вопрос на сколько хватит плазы
Есть у кого-нить фото заниженных 2110 и что ставили на них?
-
тут интересная особенность всплыла: стойки ПЛАЗА SP-14 (суперспорт -50мм передние) в разных партиях РЕАЛЬНО (по паспорту) разное усилие сжатия... Причем не на пару значений, а на "хорошо и много"....
-
sst78 Аммортизаторы на перед 320-200 зад 220-150.
что означают эти цифры ? сила сжатия(рсж)?
сила отбоя(ротб)? выталкиваюшая сила? скорость штока в момент замера?
в каких единицах: тонны\\см кг\\см н\\см?
Амортизатор Гродно Ралли-кросс 2108-2110 зад. (вар.1) (Рсж. 60кг. Ротб. 180кг.)
Амортизатор Гродно Ралли-кросс 2108-2110 зад. (вар.2) (Рсж. 80кг. Ротб. 180кг.)
Амортизатор Гродно Ралли-кросс 2108-2110 зад. (вар.3) (Рсж. 120кг. Ротб. 220кг.)
Патрон вставной Гродно Ралли-кросс 2108-2110, пер. (вар.1) (Рсж. 120кг. Ротб. 200кг.)
Патрон вставной Гродно Ралли-кросс 2108-2110, пер. (вар.2) (Рсж. 140кг. Ротб. 250кг.)
Патрон вставной Гродно Ралли-кросс 2108-2110, пер. (вар.3) (Рсж. 170кг. Ротб. 340кг.)
Патрон вставной Гродно Ралли-кросс 2108, пер. (вар.3) (Рсж. 170кг. Ротб. 340кг.)
аморты пипец какие жосткие
найти можното помоему в мастер спорт (москва)
пружины как найдеш выкладывай
-
foks3
дай линку на источник пл3.
San
это в разных бумажках по разному написано :) ПСС 10 и 08. Других то и нету.
-
Есть у кого-нить фото заниженных 2110 и что ставили на них?
Есть фотки, а смысл - вы же все равно клоаксоны покупать да еще и резать их собрались? Есть фото 2110 на HR Sport SS20 Sport и стандартная Плаза Спорт (без занижения которая).
Резке пружин отказать однозначно. Ибо кините вы в багажник пару пакетов с продуктами из Ленты и у вас жопа сразу проседает на 3-4см так как у обрезанных пружин жесткости уже нет. Надо сиразу покупать нормальные ДОРОГИЕ импортные пружины.
Про подвеску сто раз уже писалось ей богу - поковыряйте поиск.
-
Насчет жопа сядет увольте, но это неправда !
Ездил я пол года на зеленом клаксоне обрезаном на два витка везде и плазе -50мм. Машина была как камень, хоть 5 человек в машину сдяет а она не просидает ! Наверное на отбойниках лежала :))
-
[OFF]Убил :)))))))))) [/OFF]
-
Насчет жопа сядет увольте, но это неправда !
Ездил я пол года на зеленом клаксоне обрезаном на два витка везде и плазе -50мм. Машина была как камень, хоть 5 человек в машину сдяет а она не просидает ! Наверное на отбойниках лежала :))
проще лом вставить, будет надежнее.