Хочу написать несколько слов благодарности в адрес Ралли-Сервиса.
Как многие наверное уже знают, после жесткой смерти моего мотора V1730 16V (детали выше в этом же топе) я озадачился поисками тюн.фирмы, где мне смогли бы построить мотор заново.
По ряду веских причин у меня уже не было желания возвращаться с так некстати сдохшим мотором обратно в ту же компанию. В результате консультаций с местными ТАЗововодами было принято решение отдать матреху в Ралли-Сервис.
Вскрытие мотора показало полный дэф низа (фотки могу показать) и прочие неприятности невидные мне до вскрытия мотора, в результате чего нужно было собрать низ фактически с нуля (блок, вся поршневая, колено и пр.).
В РС предложили построить большеобъемник, тем более, что необходимое железо уже было на складе. Пообщавшись с корифеями из Team-RS, ForumForever и самое главное с Денисом из Ралли-Сервиса я призадумался о новом моторе. Было очень большое желание построить мотор на новой геометрии, пока еще редкой для Москвы и тем более Питера. Более того, цена на все железо низа поразила отличием как минимум в 300 баксов в минус от среднегородских. Решение было принято – строим большой мотор. Высокий толстый блок, 84 колено, колотый шатун, короткие поршня и прочие изыски.
Очень порадовало общение с Денисом, Сергеем и Славой. Впервые вижу такое обращение с клиентами. Людям не лень объяснять те или иные моменты, прочитать краткую лекцию почему те или иные хотелки клиенту могут привести к плохим последствиям.
Пришлось доделывать ГБЦ, подточить маховик (странно что в старом моторе была облегчена вся поршневая, колено и ... стоял тяжелый стоковый маховик, стоковые форсунки :doh:), поставить 905-е форсунки, вообщем доделывать после предыдущей постройки мотора, чтобы было все правильно.
Поразил взвешенный подход к постройке моторов – люди не точат по-умолчанию железо до полного экстрима, так чтобы мотор сразу ебошил и умер через несколько тысяч км. Кому то важен ресурс, так чтобы не строить каждые полгода новые моторы, а кому то нужно собрать мотор которые отъездит гоночный сезон и сдохнет на вершине славы
Мотор собирался в РС не на скорую руку – скорость сборки была не так важна. Все собрано тщательно и кропотливо. Не было замечено ни малейшего косяка по работе, что приятно удивило. Все гайки затянуты как следует, ничего нигде не течет и не отваливается. Все посажено на качественные дорогие герметики, заглушки в блоке на спецклей.
Впечатления о моторе писать пока рано, но уже сейчас на обкатке мотор тянет прямо с низов. Просто тракторная тяга какая-то. Сейчас неспеша обкатаюсь и поеду на стенд настраиваться и замеряться после внесения ряда изменений во впуск и выпуск. Там посмотрим, что и как. Не ожидаю от мотора космических показателей по лошадям, как у аналогичных, недавно замеренных моторах в КС-Тесте, но момент должен быть неплохим, особенно с этим валами.
Как меня учили старшие коллеги по работе - профессионализм проявляется в мелочах и отсутствии косяков. И тут с этим я могу сказать у ребят все OK.
Еще раз спасибо ребятам из Ралли-Сервиса, также спасибо Стасу за подгон качественного железа по очень вкусным ценам и всем кому я компостировал мозги своими тупыми вопросами (спешл фор Рамирос, Hazy_Ghost, Михалыч, Andy_Frost, Proger и прочим перцам) .
Я посчитал, что экономия по работе и железу в аналогичной геометрии, в сравнении с другой не менее известной компанией, составила не менее 700$.
Вообщем - Ралли-Сервис рекоммендет