решил написать пару слов о своей машине. период карбона закончен. намечен переход от малолитражки 1.3 литра к среднему классу в 2 литра. планируется полная покраска, карбон будет закрашен, установлен двигатель 20В от Мазда Космо, переставлен руль налево, немного изменен интерьер.
Первым был приобретен двигатель 20В из Японии, сейчас он перебирается
В штатах приобретена торпеда
в тех же штатах рейка гидроусилителя и комплект для установки двигателя 20В в кузов FD не переваривая подрамника и мест установки рулевой рейки. поддон сделан путем переварки штатного поддона от RX8
двигатель будет управляться компьютером TEC3R от фирмы Electromotive. К нему прикуплены 6 катушек зажигания. Управление будет идти на каждую катушку + 4 датчика, давления, положения вала, лямбдя + софт и провода.
разборка мотора выявила, что задран один из статоров и ротор естественно с зазубринами. и статор и ротор от двигателя 13B полностью подходят, но на статоре от 13В отливка была бы 13В вместо 20В. Полностью во власти эстетических чувств была заказана напрямую в Японии отливка 20В. Срок исполнения заказа длился около 3-х месяцев... я даже в конце уже сомневаться начал, нужна ли мне именно эта отливка...но чудо свершилось и сие творение у меня.
при переборке будет сдалан стрит-портинг + установлены усиленные ножи из двух частей, а не и трех.
следующими шагами должны стать покупка турбины G42. варка паука и создание выхлопа 100 мм.
но бабла нет, поэтому если у кого есть возможность продать мои две машины или диски в соседних топах знакомым - знайте, вы участвовали в постройке моей машины, так как все деньги уйдут туда !