А еще железный кронштейн растяжки удобен для вытягивания обратно кузова после удара им-же о поребрик с помощью гидравлики.
-Ну да Денис, тебе виднее!!! И часто это встречалось??
Кронштейны МЕТАЛИЧЕСКИЕ бывают разные!!
ШС 25 кстати тоже иногда болеет.У него не самый жесткий корпус -
?
-Если переднея подвестка не лежит на отбойниках, то нагрузка на опору не превышает допустимую, а в конструкции ШС25 используется вазовский корпус. При использовании пружин EIBACH Pro Kit, МАШИНА НА ОТБОЙНИКАХ НЕ ЛЕЖИТ! А установка растяжки, любимого вами желтого цвета, уменьшит вероятность изгибания опоры вмести со столбом.
Мне пришлось даже одну из своих восьмерок покрасить в золотисто -желтый цвет.Эффект превзошел все ожидания. - Угууууу!!
Скоро появятся интересные опоры. Они похожи на СС, но приготовлены на Вазовский конвеер в ближайшем будущем.
-НАдеюсь это будущие ни когда не настанет, если они только внешне похожи- это одно, а если и по внутреней конструкции, то их туда же в помойку!!! В СС20 шток амортизатора фиксируется, опора пружины кладется на большой подшипник, а этот большой подшипник на большую резинку. В результате мы имеем "легкий" руль и "вечную" опору, но нагрузки , которые возникают на напрвляющие втулки штока амортизатора, особенно при изменении кастера слишком велики.