Re: Неродной двигатель на Волгу.
« Ответ #15 : 20 Февраля 2013, 10:39:19 »
Цитата: Dance-R;469364
Около 200 лошадок - полагаю. В зависимости от того, что будет взято за основу.

А что брать за основу, нашел сайт ЗМЗ там есть варианты 4,25 и 4,67 л. Что посоветуете? Мощность какая-то маленькая у них 120-130 лошадей. И цена высокая.

*

jbu

  • ***
  • 122
    • Просмотр профиля
Re: Неродной двигатель на Волгу.
« Ответ #16 : 20 Февраля 2013, 20:14:10 »
надо искать мотор в старых автотранспортных предприятиях, там их как говна должно быть и за муку.
Выкуренная сигарета сокращает жизнь на 2 часа, выпитая бутылка водки на 3 часа, а рабочий день сокращает жизнь на 8 часов!(с)

Re: Неродной двигатель на Волгу.
« Ответ #17 : 21 Февраля 2013, 12:17:38 »
Цитата: jbu;469380
надо искать мотор в старых автотранспортных предприятиях, там их как говна должно быть и за муку.

Стремно. Имел опыт покупки Б/у двигателя. Блок оказался кривой, выяснилось не сразу, вернуть не получилось. А тут еще и восемь цилиндров.

*

Dance-R

  • Танцор
  • *****
  • 4673
    • Просмотр профиля
    • http://www.racewars.ru/
Re: Неродной двигатель на Волгу.
« Ответ #18 : 22 Февраля 2013, 15:42:33 »
Цитата: Таксист;469384
Стремно. Имел опыт покупки Б/у двигателя. Блок оказался кривой, выяснилось не сразу, вернуть не получилось. А тут еще и восемь цилиндров.
Я похоже самую суть проморгал - в теме про тормоза вы пишете, что у вас 31105,значит за аутентичностью гнаться особо не надо. Так отремонтируйте свой 406-й, его можно расточить до 2,7 и лошадей под 200 сразу "как с куста"+ относительно приличный момент.
:cool:

Re: Неродной двигатель на Волгу.
« Ответ #19 : 25 Февраля 2013, 12:10:32 »
так я же пишу, что блок кривой. Его уже капиталили один раз.

*

Dance-R

  • Танцор
  • *****
  • 4673
    • Просмотр профиля
    • http://www.racewars.ru/
Re: Неродной двигатель на Волгу.
« Ответ #20 : 25 Февраля 2013, 17:42:20 »
Цитата: Таксист;469406
так я же пишу, что блок кривой. Его уже капиталили один раз.

Знаете, понятие "кривого" блока у всех разное, да и капиталить тоже можно по-разному.
К тому же у 406-ых движков изначально пристутствует некоторая кривизна, выражающаяся в несоосности(параллельности) цилиндров.  Некоторые умельцы в былые времена сразу разбирали эти блоки и гильзовали их, заодно восстанавливая соосность. так что может и вам еще раз проинспектировать блок. Может его имеет смысл просто гильзануть?
:cool: