*

Rc172

  • *****
  • 880
    • Просмотр профиля
Если по теме: после разговоров и тренировок с одним очень быстрым, но к сожалению мало известным переднеприводным пилотом понял одно, что очень удобно писать расстояния  не между видимыми поворотами, а между точками входа и выхода из поворотов. После этого градация упала примерно на единицу и стало гораздо удобнее. Единственное но, не пробовали еще в боевом режиме, не было пока выездов в зимнем сезоне.
PRIDE Motorsport
Технический центр. Тюнинг и ремонт автомобилей. Комплексная подготовка и обслуживание раллийной техники.
Спб, Республиканская ул., д 20. (812) 528-57-58, 8921-402-19-91

Цитата: rallyplus;431683
я


Убедительная просьба прислать не мыло rand69@mail.ru конкретные предложения по возможным вариантам онборда. Благодарю.

Цитата: Rc172;431734
Если по теме: после разговоров и тренировок с одним очень быстрым, но к сожалению мало известным переднеприводным пилотом понял одно, что очень удобно писать расстояния  не между видимыми поворотами, а между точками входа и выхода из поворотов. После этого градация упала примерно на единицу и стало гораздо удобнее. Единственное но, не пробовали еще в боевом режиме, не было пока выездов в зимнем сезоне.


Именно так, главное правильно увидеть траектории и те самые точки в которых машина меняет направление движения.

*

Telo

  • *****
  • 898
    • Просмотр профиля
Цитата: Rc172;431734
после разговоров и тренировок с одним очень быстрым, но к сожалению мало известным переднеприводным пилотом понял одно.


;-) ;-) еще и заднеприводным
"An Racing"
photofile.ru/users/auto-classics    - my car
2l 16v 4др :drooling:

*

Rc172

  • *****
  • 880
    • Просмотр профиля
Цитата: Техноринг;431801
Именно так, главное правильно увидеть траектории и те самые точки в которых машина меняет направление движения.


А чтобы их увидеть и правильно все записать на ознакомлении нужно ехать медленно, потому, что если рассматривать ознакомление, как некий способ потренироваться, почувствовать давно забытое покрытие и т.д., то стенка получиться не совсем точной. Т.к. пилот будет отвлекаться на массу факторов, таких как процесс управления авто, обгоны более медленных экипажей, всртечная и т.д. и т.п. Если же ехать медленно. то концентрация только на записи стенограммы. IRC в Выборге было очень показательно в этом плане. Все иностранцы еле тащились на ознакомлении.
PRIDE Motorsport
Технический центр. Тюнинг и ремонт автомобилей. Комплексная подготовка и обслуживание раллийной техники.
Спб, Республиканская ул., д 20. (812) 528-57-58, 8921-402-19-91

*

Telo

  • *****
  • 898
    • Просмотр профиля
Цитата: Rc172;432075
А чтобы их увидеть и правильно все записать на ознакомлении нужно ехать медленно


есть проблемка!
за то время, которое у нас отводят для ознакомления качественно прописать неторопясь очень сложно!
"An Racing"
photofile.ru/users/auto-classics    - my car
2l 16v 4др :drooling:

*

Rc172

  • *****
  • 880
    • Просмотр профиля
Цитата: Telo;432099
есть проблемка!
за то время, которое у нас отводят для ознакомления качественно прописать неторопясь очень сложно!


С этим согласен полностью, график ознакомления бывает жестким, но ОН то как то умудряецца, сам видел не раз ;-) :-D
PRIDE Motorsport
Технический центр. Тюнинг и ремонт автомобилей. Комплексная подготовка и обслуживание раллийной техники.
Спб, Республиканская ул., д 20. (812) 528-57-58, 8921-402-19-91

*

Telo

  • *****
  • 898
    • Просмотр профиля
Цитата: Rc172;432112
ОН
:INotWorth :INotWorth :INotWorth
для этого надо во время начала ознакомления стоять перед кв! а не тусовать еще в штабе;-)
"An Racing"
photofile.ru/users/auto-classics    - my car
2l 16v 4др :drooling:

Цитата: Telo;432099
есть проблемка!
за то время, которое у нас отводят для ознакомления качественно прописать неторопясь очень сложно!


Времени у нас мало отводят? В Эстонии график ознакомления составлен таким образом, что проехать три раза допы на ознакомлении практически не возможно. Какие то Су придется писать только два раза. И очередь из машин на старте СУ.  Вот и приходится выбирать. Да и темп записи не черепаший нужно выдержать. Хотя это действительно верно, на незнакомых (идеологически) дорогах скорость записи может быть очень низкая, я часто выходил из машины и ходил пешком, смотрел со стороны на дорогу.  А еще, на начальном этапе, очень помогала видео запись СУ на ознакомлении и "проезд" по допам со стенограммой, вечерком, в спокойной обстановке.  Но только нужно быть очень аккуратным с просмотром записи, часто возникает желание что то подправить, а вот этого делать нельзя, если конечно это не очевидный ляп типа правый на левый.

Цитата: Техноринг;432144
"проезд" по допам со стенограммой, вечерком, в спокойной обстановке.  

Вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее...

*

dd20

  • *
  • 45
    • Просмотр профиля
Ага... это круто... но надо быть аккуратным не со стенкой, а чтобы судьям на глаза не попасться или одногрупникам (также проезжающим ДОП в спокойной обстановке)

Цитата: rallyplus;432155
Вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее...


Пожалуйста...
Ставите камеру на машину ознакомления, так, что бы был виден капот и дорога (так реальней передается масштаб и расстояния). Естественно нужно правильно подобрать объектив, что бы были минимальные искажения расстояний. Идеальное место установки на зеркале заднего вида. Штурману нужно закрепить выносной микрофон или гарнитуру. Пишите на камеру второй или третий проход. Потом садитесь после ознакомления и "проезжаете" вместе по СУ. При этом важно отметить особые места, проговорить их, обсудить. Нужно это для того, что бы образы стенограммы отложились в памяти. Ну вот примерно так... У нас с Жигуновым доходило до совместных просмотров всей командой, хотя стенки не сопоставимы. Польза от этого конечно есть, но это помогает на начальном этапе. Потом начинает мешать - путать. Главное ничего не исправлять, если только это не очевидные ошибки. (по началу находили и такие). Но это все индивидуально. Есть смысл попробовать.

Цитата: dd20;432338
Ага... это круто... но надо быть аккуратным не со стенкой, а чтобы судьям на глаза не попасться или одногрупникам (также проезжающим ДОП в спокойной обстановке)


А что судьи или одногрупники имеют против?

Цитата: Техноринг;432449
А что судьи или одногрупники имеют против?


думаю, что они не обратили внимание, что слово ПРОЕЗД было выделено в кавычки... и имели ввиду проезд по СУ после ознакомления(вечерком ведь:-D ). в общем, Михаил и dd20 видимо не правильно поняли)))

Цитата: Техноринг;432449
А что судьи или одногрупники имеют против?

Против таких "проездов" ничего против не имею
:donttell:
Сам так "катался"