RaceWars.Ru
Авто&спорт => Истории постройки => Тема начата: editor от 06 Июля 2006, 09:41:31
-
Итак, начнём!
Nissan Skyline R33 изначально жутко не нравился. Смотрел на Ясин и думал - зачем такие скаи вообще живут? =))
Потом, когда пришел вопрос о смене автомобиля, понимая, что мой тазик 21099 не едет, не поедет (и не едет до сих пор) Подумалось о следующей машине с прицелом чтобы остаться в "колоде". Не потерять, но и не особо попадать (на бабки). Из всех машин очень сильно хотел турбо R34 на ручке и обязательно купе. Купе не было, ручек тоже не было в те деньги, в которые хотелось уложится, а вот 33-х было полно! Искал по Москве. В Питере машин либо не продавалось, либо они не соответствовали параметрам.
Вообщем, после долго и мучительного прощания с только что отстроенной 21099 была выбрана машина, собственником которой сейчас я являюсь, но сам процесс был долог и мучителен для всех.
После приезда в Москву в конце августа 2005 года стало понятно, что продаются либо овощи не едущие (вспоминая слова SNAKE о желтой 34-ке Туза на смотрах на Прибалтоне, что это: "Овосч не едущий", не будем показывать на него пальцем, кто его впоследствии купил) либо ушатанные моксалями перекрашенные совершенно похабно в убитом состоянии, оставалась надежда на тот автомобиль, который должен был стать моим. Товарисч его продающий бухал где-то, трубку не снимал, потом снявши долго не мог понять что от него хотят с трудом согласился приехать показать машинку через пару дней. Вот ......ля...
Ладно, посмотрев на машину, прокатившись я показал бапки, так как владелец (Леха привет!) долго не верил что у него её могут купить.
На следующий день, померив компрессию, поняв, что это трындец я сказал: Я её полюбому заберу вы меня не отговорите =))) уехал.
В тот же день (замера компрессии) у неё накрывается турба. Чел меняет турбу и после достаточного быстрого (!!!) оформления в гибдд я срываюсь в Питер.
Когда мне передавали ключи тет-а-тет и мы расставались сидя в Скае Леха спросил:
- Ты вообще за правым рулём долго ездил?
- Никогда!
- Вообще?
- Вообще...
Надо было видеть его лицо... А я ведь даже на ней сам не прокатился ни разу... Эхххх!!
МКАД, Ленинградка, трасса, 190, фуры, легкий инциндент, который легко стёрся пальцем - я в Питере.
продолжение следует...
-
Первый стайлинг случился ровно спустя неделю... Ехал к прибалтону показывать тачку и цепанул девушку на 21099. Виноват сам, думал успею, а там велосипедист... Жизнь спас велосепидисту, а вот крыло и фара пострадали...
Совсем зимой 30 декабря бортанул меня Пассат Б5 в бампер передний...
Но это всё фигня и вылечилось быстро...
Первое, что меня беспокоило на этой тачке - не работающая система подруливания задних колёс. Точнее она работала, но переодически выдавала ошибку и выключалась. В поисках причины были заменены: рулевая рейка, тяги, наконечники, задняя рулевая рейка, задние шаровые в рейке, рулевой карданчик. По идее работать должно. Запчасти пришли, но ещё не всё поставил...
Второе, что накрылось - это датчик массового расхода воздуха... Новый стоил 20 000, заказал контрактный за 2 000. Разница слишком ощутима, чтобы ею пренебречь...
В настоящий момент с помощью Андрея Bebop (пасибо, дорогой =) был установлен БУСТ-КОНТРОЛЛЕР HKS EVC-2.
(http://photofile.ru/photo/beboprus/1062483/large/26656313.jpg)
Теперь ждем когда вылетют поршня, дабы поменять двигатель вместе с коробкой (хочу механику)...
продолжение будет однозначно
-
ну вот продолжение. японцы, сука, умные. сделали матор так, что он ездит и ездит. под капот можно не смотреть, только фильтра да масла менять. вообще чудо-автомобиль какой-то. полтора года - у меня ни разу не возникло негативных эмоций относительно этой машины. нонсенс. летом случилась ещё одна история дизастера. взат мне приехал большой (2х2 метра) выходец из абхазии на ваз 2105. он долго кричал и топал ногами, но в 2 часа ночи мы уже курили со всей его абхаззкой колодой в бане и ржали. православные, куда денешься?..
вообщем в результате был утерян поворотник и глушитель.
по дороге домой доблестное гибдд спросило меня почему рычу тут ночью... пришлось им показать глушитель, после чего, посочувствовав, отпустили, даже документов не спросили. во двор приходилось закатываться на сбросе газа, утром с заводкой двигателя просыпалсь вся страна, а бабушки падали замертво за 50 метров от моего приближения на оборотах 2000-4200. было смешно. сигнал, как таковой стал не нужен, надо было чуть-чуть нажать на газ.
вообщем, конец лирики, надо было уже чето делать.
был заказан глушитель апекси хаябуза от катализатора, после инсталяции практически ничего не изменилось. вру конечно, стало по другому, но потребовался ещё и резонатор. спасибо Игорю ryor из Москвы за содействие. после инсталяции я стал слышать шелест своих шин по асфальту. забавно.
в середине октября был жестоким образом отобран магнитафон у гламурного падонка НайтРейсера. пионерчик 6800 занял свое место взамен штатной магнитолы, которая уже не играла и соббсна давно просилась на покой. причем как чувствовала, что её сейчас будут снимать и всячески протестовала, не отдавая диск, а потом бесконечно требовала какими-то ранее не наблядавшимися перглюгами. короче, она поняла, что это финал. ну и фик с ней.
После замены магнитафона на свалку попросилась передняя акустика и холодным ноябрьским утром была жестко деинсталирована и были воткнуты бюджетные оксиген от аудиобанн. была оставлена штатная проводка в виду злозамороченности её прокладки от магнитафона. никогда ранее не видел, чтобы провода были так положены, через клопы, вообщем, всё по японски.
-
ну ладно, со звуком кое-как разобрались, надо было навести порядочек.
осталась свободная 1-дин хреновина под магнитафоном. туда был положен пинал от ваз, дабы не утруждать себя какими-то изысками. получилось вроде бы нармально. уютненько получилось достаточно, но магнитолу надо всадить поглубже и поставить рамку. как это сделать мы уже выяснили путем скуривания мануала по этому делу.
тут подвернулся Артем Аквариус и был разведен на апекси РСМ, правда без жи сенсора. ну этот вопрос решаем, думаю. будет заинсталена ближайшее время, зафтокано и выкладено сюда.
надеюсь сделать все кузовные работы за зиму. ещё малалетние падонки стубзили значок скулинэ с решетки. идиоты. ладно. это фигня.
-
G-sensor куплен. пасыбо Диме ПаулоМо что вовремя сказал не тупить и валить в аст, где рождественская распрадажа и эта хреновина с правадочками досталась пачти даром. даешь точные измерения!
-
сжог афтомат нахер. работают только первая и вторая передачи.
решается вопрос другой коробки.
-
куплена коробка, решено оставить автомат. куплен бампер передний а-ля GTR. ждем окончания празнекоф, чтобы всё это вонзить.
-
приехала коробка. оказалась что
1. она не совсем с моей тачки, гидротранформатор о 3-х креплениях вместо 4-х, и вообще она другая, но на место встала с помощью Андрея спидстера и такой-то матери в GT-гараже.
2. Завели.
3. Шумит коробка. Решили снять, посмотреть. Вообщем отвалился нахрен вал. Он просто из коробки выпал, когда сняли гидротранформатор. Путем недолгих дебатов было понято, что вообщем привезли мне кусок г*вна, а не коробку. Отправлена, сцука, на помойку.
4. Сего дня позвонил Дмитрий PauloMo и порадовал меня привозом антикрыла. Я в щастье.
5. Бампер GTR уже валяется в в GT-гараже. Щас к нему прибавиццо антикрыло. Блин всё харашо, тока не ездит!
-
Суть да дело приехала коробчонка из Владивостока, спасибо моим виртуальным друзьям, ибо все те разы, когда я к ним обращался - меня не подвели.
Большущее спасибо Адаму, который в 11 часов утра по вокзальным говнам в кожаных туфлях приехал выручать - забирать эту кучу японского железа и глумился над всем происходящим. Зачот!
На следующий день коробка была на месте и я как вонзел.
Огромный респект GT-гаражу за сохранение тачки в полном объеме,
всем его деятелям за нормальную работу. Надеюсь, что штуцер охлаждения токарями будет выточен и воткнут на место, ибо хочется, чтобы это всё-таки работало...
На радостях влил лишку масла в коробку, теперь его надо оттуда немного отсосать. С этим, сказали мне, проблем не будет.
Дальнейшие этапы - развал задней оси в связи с новой рулевой задней рейкой, замена всех жидкостей, акромя как в каробке, ну и далее по списку.
Ах да, совсем забыл, приехало антикрыло. Большое очередное спасибо Диме PauloMo, за то, что хранил этот кусог пластега у себя в гараже. Крыло такое, что дома уже всё забрызгано. Пора его красить вместе с бампером и вонзать на законные места.
-
ну вот появился повод ещё сообщение здесь отпостить.
пришло лето, с ним бабы, которых однозначно не возбуждало (да и меня тоже) моё антикрыло. а так как этот конский возбудитель уже достал занимать место у меня в квартире - пришол момент прикрепить его к нужному месту. то есть к жопе. машины.
канешна, всё было взвалено на нехрупкие плечи небезызвестного GT-Garage и его ответственных работников. одному работнику в момент инсталяции переднего бампера чуть не отрезал яйца болгарин, но слава богу, всё осталось целым. пои*аться, пришлось, со всеми моими косяками на тачке, но вроде получше стало.
очередной респект мущщинам GT-гаража за серьезный подход, оперативную работу и творческие решения, особенно, когда над душой постоишь )))
в планах сейчас замена на свежую заднней и переднеё оптики и пока что с экстерьером покончено на этот сезон.
-
в этот этот памятный день, 29 февраля 2008 года от Рождества Христова, день который случается раз в 4 года, в 11.39 минут на Большом Проспекте Васильевского острова приказал долго жить мотор семейства RB на отдельно взятой машине, а именно на моей "Китане".
вечная память почившему!
ушол в запой.
-
в этот этот памятный день, 29 февраля 2008 года от Рождества Христова, день который случается раз в 4 года, в 11.39 минут на Большом Проспекте Васильевского острова приказал долго жить мотор семейства RB на отдельно взятой машине, а именно на моей "Китане".
вечная память почившему!
ушол в запой.
скорбим вместе с товой и ждём внедрения RB26DETT ))))
-
на 9 дней приду!
-
...
-
блиа, Вадег, это всего лишь мотор!
Ну подумаешь турбовый, ну подумаешь от скалы, не стоить пить из-за таких мелочей!
У меня вон четвертый день пневмоподвеску чинят, и то не горюю ))
-
да не, запой я пошутил, канешна =)
приходите на 9, 40, год, два три, ваще в любой день приходите.
место по факту определим =)
-
Жалко мотор, но может это повод поставить Rb26?))
-
Жалко мотор ( а что хоть именно произошло!
И ещё хотел спросить что за поворотники стоят в переднем бампере у тебя?
-
А что тут горевать то... Хорошие моторы просто так не умирают. Умер - значит был повод... Да и хрен с ним, с железякой...
З.Ы.Ж А кстати, что именно случилось?
-
ждем эксгумации =)
эксперты точат скальпели =)
-
сочувстввую, какие планы дальше?
-
для рб26 Диминой нет коробки в питере. теоретически можно замутить на задний привод, но помимо двигла придется поменять все почти. тем более все равно это будет не гтр, а корч.
если Дима отдаст матор за почти даром =) то это будет стимул.
есть мысль о поджопнике в 200 сил, щас взвешиваю все за против и примерно время, бюджетик, и результ возможный.
-
а можно поподробней про мотор? ) есть интерес...
-
.
-
[OFF]есть на примете практически все для свапа рб26[/OFF]
-
[OFF]Вчера наблюдал авто стоящие на Ваське, Вадик, когда ты его эвакуируешь? ведь покоцать могут...[/OFF]
-
Появление Тимы, как обычно, конечно не могло пройти незамеченным. Увозили тачку с Васильевского с милицейскими погонями, только что без стрельбы.
Тимону респект огромный как его автоббус.
-
Скай перехал в ГТ гараж... =)
[OFF]был весь в работе, не видел как ты приехал...[/OFF]
-
[OFF]Вадек измени название топа))[/OFF]
-
[OFF]название топа было в мною же придумыные правела. типа в регламент. и вообще это первый топ в этом разделе блин никто не хотел быть первым, а я ваще не хотел ниче писать потому что покупал машину ездить, а не строить или гонять. поэтому по сути проект кислый, бабло не вламывается, ибо нах если вокруг столько всего интересного =)[/OFF]
-
[OFF]Вчера наблюдал авто стоящие на Ваське, Вадик, когда ты его эвакуируешь? ведь покоцать могут...[/OFF]
[OFF]не не могли, я из окон из жолтого дома напротив бдил))))[/OFF]
-
какой - либо креатиф... - только гт гараш. онли.
-
собственно он туда и переехал))
(http://cs1245.vkontakte.ru/u22086/17569205/x_929aeb5f.jpg)
-
В свой 25 блок ставишь колено, шатуны и поршневую от 26-го, метал прокладку потолще...сверху мастыришь башку от 26-го с впускным и выпускными коллекторами, мозг, коса от BNR32 ....и веселись....
-
ну вот вам дядя Саша фсе решил. даешь скай гт-г эдишн:-D
-
Так а что всё таки с мотором? Или ещё не вскрывали?
-
дяде Саше пасиба за рецепт, только есть маленький ньанс - автомат. его можно будет заставить с этим мотором, но кончится он ещё до момента начала веселья. автоматные и механические мозги разные. душить bnr-ный мозг смысла нет. поэтому потянет и коробку. а это уже дольше и дороже.
пока думаем чего.
на колене и вкладышах задиры.
до головы толком не добрались пока.
-
Автомат - в топку.
-
ну, в общем и целом вскрытие показало что пациент умер в результате вскрытия... причина - проскочил ремень. но раз залезли в мотор, решили приводить в чувство.
головка блока оказалась живой. она прошла профилактический ремонт и шлифанута под железную прокладку. закуплены сальники распредов, маслосъемные колпаки, прокладки впуска выпуска.
по низу все тоже оказалось в допустимых пределах износа двигателя.
цилиндры в порядке, точить не будем. поршневая тоже в порядке, перегревов нет, маслянная сетка имеется на всей плоскости, будет отмыта и поставлена с новыми кольцами, которые уже в пути.
вкладыши не проворачивало, но на колене у первого цилиндра легкие задиры вследствии маслянного голодания. как ни странно, уровень масла у меня был всегда в порядке. то есть это не я ))
автомат останется на своем месте. я не буду свапить этот автомобиль, ибо я не планирую на нем заниматься автоспортом, а автомат меня устраивает на данном конкретном автомобиле.
вообщем то все куплено, что не куплено, то заказано.
есть даже масло и фильтр )
ждем прихода последних ништяков и едем!
зы все запчасти, ессно, оригинал
-
начали собирать.
опять одолели идеи воткнуть мех.
кто что думает, стоит ли вообще продолжать это?
-
Стоит, если ставить голову от 26-го. Ну и копить деньги на овоща подменного и желательно гарантийного из салона.
-
Мехе быть, зачем душить потенциал машины автоматом. да и на мехе иногда можно дристнуть слегка.
-
Для городского авто, автомат лучше всего! А эта машина и на нём дриснуть может, так что мало не покажется...