*

Ruso

  • паддонок
  • *****
  • 1653
    • Просмотр профиля
    • http://active.mns.ru
Ламерский вопрос
« : 25 Октября 2005, 15:22:09 »
ВОт сидел и думал:
Чем же отличается БайБас клапан от Blow off???
Вроде делают одно и тоже, а называются по разному...
| Rotary Mafia |
ICQ 452-069-378
to4kasbora . ru - фотоотчеты и информация о всех автомобильных мероприятиях Москвы и Питера.

Ответ: Ламерский вопрос
« Ответ #1 : 25 Октября 2005, 20:27:28 »
Ты возьми словарь и переведи дословно.
Тоже самое:
Дифферициал повышенного трения-LSD(дифференциал ограниченого проскальзывания)
На это тебе ответят те,кто для Дозора задания придумывают. :biggrin:

*

ATM

  • ****
  • 385
    • Просмотр профиля
Ответ: Ламерский вопрос
« Ответ #2 : 27 Октября 2005, 01:19:01 »
ага, аналогичный вопрос: чем отличается битурбо от твинтурбо? я думаю что это одно и то же, и клапана одни и те же только называются по разному, имхо.
Yamaha Motor CIs

*

Ruso

  • паддонок
  • *****
  • 1653
    • Просмотр профиля
    • http://active.mns.ru
Ответ: Ламерский вопрос
« Ответ #3 : 31 Октября 2005, 01:37:21 »
Битурбо это ставят на V-образные двигатели
А твинтурбо на рядные
| Rotary Mafia |
ICQ 452-069-378
to4kasbora . ru - фотоотчеты и информация о всех автомобильных мероприятиях Москвы и Питера.

Ответ: Ламерский вопрос
« Ответ #4 : 31 Октября 2005, 13:44:23 »
1.Весгейт(wastegate)
Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.

2.Байпасс(bypass)
Клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного (т.е. параллельно его компрессорной части). Служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки. На многих серийных машинах не устанавливается вовсе.

3.Блоуофф (blowoff)
Клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.Синеписальщики ставят его для получения пшикающеко звука при переключениях и сбросах газа.

Девайсы 2 и 3 при установке громадных тюнинговых турбин (вдвое больше стоковых) становится необходимы,так как защищают турбину от большой осевой нагрузки на вал. Ставится или девайс 2(для машин с МАF) или девайс 3(для машин с МАР).

(c) Е.Альпинский
http://wwwboards.auto.ru/subaru/378318.html
civic b18c R spec98

*

Ruso

  • паддонок
  • *****
  • 1653
    • Просмотр профиля
    • http://active.mns.ru
Ответ: Ламерский вопрос
« Ответ #5 : 01 Ноября 2005, 01:51:32 »
спасибо за ответ!
в мемориз...
| Rotary Mafia |
ICQ 452-069-378
to4kasbora . ru - фотоотчеты и информация о всех автомобильных мероприятиях Москвы и Питера.

Ответ: Ламерский вопрос
« Ответ #6 : 01 Ноября 2005, 17:37:41 »
Цитата: Ruso
Битурбо это ставят на V-образные двигатели
А твинтурбо на рядные

Ну насколько я помню не совсем так: Битурбо две турбины на отдельные цилиндры(при V образнике с одной стороны на четные сдругйо стороны на нечетные , при рядном тоже четно-нечетная разбивка, но только по одну сторону). Твинтурбо это последовательные одна за другой, то есть одной сжимаем, а второй еще дожимаем(независимо от типа двигателя рядный или V- образный).
Свобода - это чуть правее тормоза!

Ответ: Ламерский вопрос
« Ответ #7 : 20 Марта 2006, 22:22:15 »
Байпас - это просто типа клапан обратно во впуск до турбины, а блоу-жоб - это типа клапан наружу  :straiface
MR2 Anal Drift Performance

Ответ: Ламерский вопрос
« Ответ #8 : 27 Октября 2006, 14:08:54 »
насколько сложно байпас заменить на блоуофф? если брать в пример 1.8Т от ФВ/Ауди/Сеат/Шкода?

*

Smoll

  • *****
  • 582
    • Просмотр профиля
    • http://smoll-photo.photofile.ru/
Ответ: Ламерский вопрос
« Ответ #9 : 27 Октября 2006, 17:21:48 »
Цитата: alexspb;112271

Девайсы 2 и 3 при установке громадных тюнинговых турбин (вдвое больше стоковых) становится необходимы,так как защищают турбину от большой осевой нагрузки на вал. Ставится или девайс 2(для машин с МАF) или девайс 3(для машин с МАР).

(c) Е.Альпинский
http://wwwboards.auto.ru/subaru/378318.html


А вот Японци на драгстеры даже с биг-сингл (Одной громадной турболой) не ставят не то, не другое (блу-офф или байпас). А знаете почему? :doh:
Nissan 200SX"DORIE-DORIE" 1991

Ответ: Ламерский вопрос
« Ответ #10 : 27 Октября 2006, 18:44:48 »
Цитата: Тоныч;232452
насколько сложно байпас заменить на блоуофф? если брать в пример 1.8Т от ФВ/Ауди/Сеат/Шкода?


у меня тоже такой мотор , так вот когда я спросил у московских коллег пассатоводов - они сказали что был один чудик (тоже 1.8T) который произвел такую замену и после этого бешено шипел но нифига не ехал .
Так что смотря чего ты хочешь добится .

Ответ: Ламерский вопрос
« Ответ #11 : 27 Октября 2006, 18:46:36 »
Цитата: Smoll;232498
А вот Японци на драгстеры даже с биг-сингл (Одной громадной турболой) не ставят не то, не другое (блу-офф или байпас). А знаете почему? :doh:


может потому , что нет этого избытка давления :confused:

*

Smoll

  • *****
  • 582
    • Просмотр профиля
    • http://smoll-photo.photofile.ru/
Ответ: Ламерский вопрос
« Ответ #12 : 27 Октября 2006, 20:15:33 »
Цитата: nick_099;232516
может потому , что нет этого избытка давления :confused:


ответ неверный, так же как и то что блу-офф "только шипел и нифига не ехал".

Если все подсоеденить НЕПРАВИЛЬНО, то конечно да, но если вы точно следовали инструкции по установке и понимаете принцип устройства и работы сего девайса, то установка Блу-Оффа приносит лишь пользу турбине, но увы не увеличивая мощность двигателя. Если машина с МАФом, могут быть определенные траблы с ХХ, но решаемые.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2006, 20:17:43 от Smoll »
Nissan 200SX"DORIE-DORIE" 1991

Ответ: Ламерский вопрос
« Ответ #13 : 27 Октября 2006, 23:28:58 »
Цитата: Smoll;232531
ответ неверный, так же как и то что блу-офф "только шипел и нифига не ехал".

Если все подсоеденить НЕПРАВИЛЬНО, то конечно да, но если вы точно следовали инструкции по установке и понимаете принцип устройства и работы сего девайса, то установка Блу-Оффа приносит лишь пользу турбине, но увы не увеличивая мощность двигателя. Если машина с МАФом, могут быть определенные траблы с ХХ, но решаемые.


Вполне возможно что ты прав .
Я к сожалению не турбо-гений , но теоретически когда мне объясняли - выходило следующее - на наших VW турбинах стоит вестгейт , кот. при превышении может стравливать воздух обратно в систему (электроникой определяется необходимость) , а блоуофф я так понимаю лишен этой возможности - он стравливает воздух только наружу . Т.о. на максимальной отдаче турбины воздуха она прогнать сможет больше и быстрее нежели с блоуофф , из-за которого весь воздух берется из-за борта . По-моему так .

Хотя могу заблуждаться .
« Последнее редактирование: 27 Октября 2006, 23:31:11 от nick_099 »

*

xeonIX

  • ****
  • 490
    • Просмотр профиля
Ответ: Ламерский вопрос
« Ответ #14 : 30 Октября 2006, 19:15:53 »
Ruso
мля что за глюк, почему - на сцылке
все мои фотосессии гонок и машин висит моя?
тем более тама фотки моего младшего брата