RaceWars.Ru
Разное => Общий раздел => Тема начата: Valli от 10 Ноября 2004, 13:53:12
-
Со следующего года всерьез рассматривается возможность начала официального экспорта этой машины на европейский континент!!! :drooling:
С момента дебюта в 60-х годах Ford Mustang снялся в 400 фильмах, став символом Америки. Его неизменный мускулистый профиль и неподражаемый голос приковывает внимание представителей любого поколения...
... Имея громкое имя и привлекательную цену, гарантированную спартанской простотой конструкции, Mustang должен будет занять весомое место в сегменте дешевых спортивных купе ...
Что же сможет предложить Ford для такого придирчивого покупателя? Модель следующего года будет предлагаться в двух вариантах: "базовый" Mustang и "заряженный" GT.
...В простейшем варианте Mustang наделен 210-сильным V6. Это не рекордный показатель для этого класса, но четыре литра рабочего объема говорят о большом значении крутящего момента, что, безусловно, наделит автомобиль соответствующей динамикой...
...Более престижный GT уже заставит смущаться конкурентов. Огромный 4,6-литровый V8, через специально настроенную стальную выхлопную систему, рычит породистым ревом разгоряченных "Мустангов". Три сотни "диких лошадей" увлекут автомобиль в бешеном ускорении. Посаженые на 17-дюймовые диски специального дизайна спортивные покрышки разработаны эксклюзивно для этого легендарного купе. Ну а тем, кому и этого мало, штатная 500-ватная акустическая система или доступная в качестве опции тысячеватная с CD-плеером на шесть компакт-дисков и возможностью проигрывания MP3-треков позволят полностью насладится "настоящей Америкой"...
(с) ОТСЮДА (http://www.wn.ru/auto/04.11.2004/3.html)
-
Со следующего года всерьез рассматривается возможность начала официального экспорта этой машины на европейский континент!!! :drooling:
(с) ОТСЮДА (http://www.wn.ru/auto/04.11.2004/3.html)
Я мечтал......
Только вот интересна его цена на европейском континенте, в частности - в России. Знаю, что в Америке за "базу" хотят чуть меньше 20 000 бакинских. Здесь она вряд ли будет стоить так дёшево....иначе их на улицах будет больше, чем зубил :biggrin: :biggrin:
-
Тёма огорчу я тебя, то что стоит 20000 новое имеет слабый мотор и не едёт совсем, а вот тебе ссылка на настоящий мустанг http://www.canadatrader.com/trader/result/affich.asp?rubno=4000&r=%27CAL%27&ste=&sid=QBZEK102004101718&issr=1&yfr=2004&yto=0&kfr=0&kto=0&pfr=0&pto=0&dm=1&dp=8&mk=FORD&md=MUSTANG&kw=&or=0&oby=7&pg=1&vid=1156380
Вот это тема.
-
Тёма огорчу я тебя, то что стоит 20000 новое имеет слабый мотор и не едёт совсем, а вот тебе ссылка на настоящий мустанг http://www.canadatrader.com/trader/result/affich.asp?rubno=4000&r=%27CAL%27&ste=&sid=QBZEK102004101718&issr=1&yfr=2004&yto=0&kfr=0&kto=0&pfr=0&pto=0&dm=1&dp=8&mk=FORD&md=MUSTANG&kw=&or=0&oby=7&pg=1&vid=1156380
Вот это тема.
Блин, скажешь тоже, Saleen - это что-то типа Brabus для мерсов.К тому же тот вариант, который ты выкладываешь - это старый кузов после рестайлинга.
То ,что дешевый Мустанг за 20000 долларей не едет - возможно, но самое обидное , что даже при этом он будет стоить порядка 40000 в России.
-
Простите, но "не едет", это с чем сравнивали? Явно он едет на свои деньги (если принять во внимание весь пафос Мустанговости).
-
Простите, но "не едет", это с чем сравнивали? Явно он едет на свои деньги (если принять во внимание весь пафос Мустанговости).
Не едит это значит, что по сравнению с остальными Американцами у которых как известно средний объём двигателя 3 литра или чуть больше, из старых мустангов тут в цене только Кобра 5.0 литра а остальные можно и за 200 баку взять.
2 Dance-R Да Ваня, согласен, теперь это старый кузов, но новый кузов выходит в продажу в Канаде с 1 декабря, так что для меня это ещё новый.
Ну и конечно новый стоить будет от 30000, а как ты понимаеш стоющий двигатель будет на одной из дорогих комплектаций.
-
То, что "прошлый" кузов (года с 95го) НЕ едет - это я понимаю замечательно! Но, есть одно "но". Он ещё и выглядит как лажа, а не как Американский авто с многолетней историей и успехом на гонках (Cobra R не считается). Зато, новый Станг выглядит просто СУПЕР!!! И едет лучше!
-
То, что "прошлый" кузов (года с 95го) НЕ едет - это я понимаю замечательно! Но, есть одно "но". Он ещё и выглядит как лажа, а не как Американский авто с многолетней историей и успехом на гонках (Cobra R не считается). Зато, новый Станг выглядит просто СУПЕР!!! И едет лучше!
Откуда такая уверенность ,что едет лучше?
Америкосы опять сэкономилм и задний мост опять неразрезной, так что сильно сомневаюсь,что ходовые показатели "в базе" существенно улучшатся.
-
2 Goldie надеюсь у тебя знания английского прекрасные, вот тебе статья про новый Мустанг, если ты вникниш то поймёшь, поменялся только кузов, а мощь та не выростла.
http://www.canadiandriver.com/roadtest/05mustang.htm
-
Почитал немного все предложенные материалы и готов согласиться с Петей. Теоретически новый мустанг должен ехать лучше.
Во первых, старая базовая версия была V6 3,8 л. 150 л.с. Новая тоже V6 4.0 л. и 210 л.с.
Во-вторых, GT в старом варианте имел 215 л.с. в новом обещают 300 л.с. при том же объеме 4.6 л. V8.
Интересно другое, старый Мустанг в комплектации Cobra имел 324 л.с. и 390 л.с. Cobra R(с чарджером), а вот какие показатели будут у этих модификаций в новом кузове или их можно не ждать?
Насколько я знаю, Фордовское спортивное отделение предлагает расточенный до 5 литров атмосферный вариант двигателя V8 мощностью 400 л.с.
CanadianDriver также утверждает,что управляемость стала лучше - будем надеяться.
А я с нетерпением жду еще одной новинки "а-ля ретро" Dodge Charger/
-
Вы не поверите - но мне абсолютно ПОБАРАБАНУ - сколько там чего и в каком кузове.
В своей убогости после 2108 с мощностью в 140 сил Мустанг в 200 и со своим комфортом меня не просто устроит, а полностью удовлетворит.
Тем более, что гоняться на 402 я в общем-то не собираюсь........ мне машина нужна для удовольствия.... ну и чтоб девки пищали.
Аминь.
-
Почитал немного все предложенные материалы и готов согласиться с Петей. Теоретически новый мустанг должен ехать лучше.
Во первых, старая базовая версия была V6 3,8 л. 150 л.с. Новая тоже V6 4.0 л. и 210 л.с.
Во-вторых, GT в старом варианте имел 215 л.с. в новом обещают 300 л.с. при том же объеме 4.6 л. V8.
Интересно другое, старый Мустанг в комплектации Cobra имел 324 л.с. и 390 л.с. Cobra R(с чарджером), а вот какие показатели будут у этих модификаций в новом кузове или их можно не ждать?
Насколько я знаю, Фордовское спортивное отделение предлагает расточенный до 5 литров атмосферный вариант двигателя V8 мощностью 400 л.с.
CanadianDriver также утверждает,что управляемость стала лучше - будем надеяться.
А я с нетерпением жду еще одной новинки "а-ля ретро" Dodge Charger/
Спрано очень, вот официальные данные старого кузова
Модификация Ford Mustang V6 Coupe
Года выпуска:
1998 - н/в
Тип кузова:
Купе
Тип двигателя:
впрыск бензина
Объем двигателя, л:
3.8
Кол-во цилиндров:
V6
Кол-во клапанов:
12
Мощность, л.с:
196 при 5500 об./мин.
Крутящий момент, Нм:
1390 при 2800 об./мин
Вот следующий моторчик
Модификация Ford Mustang V8 Coupe Cobra
Года выпуска:
1998 - н/в
Тип кузова:
Купе
Тип двигателя:
впрыск бензина
Объем двигателя, л:
4.6
Кол-во цилиндров:
V8
Кол-во клапанов:
32
Мощность, л.с:
309 при 5800 об./мин.
Крутящий момент, Нм:
1525 при 4800 об./мин.
а вот ещё
Модификация Ford Mustang V8 Coupe GT
Года выпуска:
1998 - н/в
Тип кузова:
Купе
Тип двигателя:
впрыск бензина
Объем двигателя, л:
4.6
Кол-во цилиндров:
V8
Кол-во клапанов:
32
Мощность, л.с:
264 при 5250 об./мин.
Крутящий момент, Нм:
1470 при 4000 об./мин.
-
Так что не на много они его и улучшили, я думаю как он был так и останется, а здесь америкосы говорят так : Старый Мустанг это тема, а новый просто в блестящей обёртки.
Да и вообще Стрёмер прав.
-
У меня данные каталога 1997 года.Там те цифры, которые я озвучил.
-
В любом случае, рекламируют его отлично, да и, судя по всему, надежды на новый Мустанг просто коллсальные!!! Ибо, не зря новый ФОрд Мустанг засветился в новом НФС. Да и первая Америкосовская тачка, которую от завода подготовили специально для дрифтинга (в единственном экуземпляре) не зря вдруг появилась в НФС. Я про Pontiac GTO. Всё это рекламные ходы.
PS: Dodge Charger жду с нетерпнием и трепетом!
-
Welcome to Russian Mustang Club - http://www.mustangclub.ru ;;)
-
мда..хорошая тачка, хорошая :biggrin:
-
мда..хорошая тачка, хорошая :biggrin:
А мне не очень нравится, характер отстутствует. Да и формы какие-то не стремительные.
-
А мне не очень нравится, характер отстутствует. Да и формы какие-то не стремительные.
да я про картинку :biggrin: а вообще, машинка на поворотах неустойчивая, кобыл многоа разгон хиленький...
-
да я про картинку :biggrin: а вообще, машинка на поворотах неустойчивая, кобыл многоа разгон хиленький...
И я про картинку, а ты про что подумал?
-
И я про картинку, а ты про что подумал?
ну-ну
:biggrin:
-
Всегда хотел купить себе такую мощную машину.
_______________________
С уважением http://www.worldpropertyinvest.ru/grazhdanstvo-es.html
-
Да, неплохая машина! Прямо скажем))