Началось все это безобразие в июне 2004 г. в СРТ.
Тогда компрессора на ВАЗ еще не ставили и через полтора месяца ожидания на стоковой -99-й появился толстостенный блок расточеный до 84. 78 колено доработанная 8-клап. бошка.
Далее задние диски, масляный радиатор (один раз масло разогрел до 150 град!!) Стабилизаторы, Кони спорт, и их-же пружины, которые СРТ-же и испортил, срезав частые витки, в попытках занизить машинку....
Причем двигатель никто не настраивал, так влили прогу под GM.
После порядка пяти заездов для исправлений недоделок
машинка поехала.....
Дима (тогдашний хозяин) божился 140-лошадьми.......
Стенд выдал 89.......
Как потом оказалось СРТ многим какашку сделал.
Кстати встретил его пару дней назад в. г Пушкин:donttell:
2005год год Дилижанса.
Установили компрессор на 8-клап. 15-е передние тормоза с колодками от фиата. (все кого катаю поражаются эфективности тормозов, причем все владельцы современных иномарок)
17-е диски с резиной 215х40zr17 (!!рекомендую!!) управляемость 5+
(- жесткий руль и жесткая подвеска)
ЗА ДВА ГОДА НЕ ОДНОЙ ВМЯТИНЫ НА ДИСКЕ.
120 л.с. тем не менее моментный мотор и полдесятка побед в спринтах
(люблю зиму)
2006 год четыре месяца работы и....
16 клап голова, расточенная до предела увеличенные клапана,злые валы
Атмосфера выдала 140 л.с.
Тот же компрессор и низ двигателя, стандартный рессивер с расточенными каналами, 905 форсунки бош.
Стенд- 195 л.с. и 208 н.м.