Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #30 : 01 Апреля 2003, 23:00:00 »
Так вот. Кран, а конкретнее Тилтон, удалось разобрать без использования подручных средств. И что мы видим? Элементарный подпружиненый клапан, как некоторыми и предполагалось. При ослабленном положении пружина позволяет двигаться клапану в момент увеличения давления в контуре, тем самым увеличивается заполняемый объем в самом кране, общее давление в контуре падает. Кран AP Racing разобрать не удалось (отобрали  :( ), но принцип, думаю, один-в-один. Так что Пресня облажалась  ;D ;D ;D. (хотя водопроводные и газовые краники действительно уменьшают проходное сечение  ;D )

*

gtiV5

  • ***
  • 122
    • Просмотр профиля
    • http://rdps.narod.ru
Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #31 : 01 Апреля 2003, 23:00:00 »
Андрюха, браво!
Разобрал таки ;), а меня этот вопрос до сегоднешнего дня мучил. Как твои изыскания пережил кран?

Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #32 : 01 Апреля 2003, 23:00:00 »
Цитировать
Андрюха, браво!
Разобрал таки ;), а меня этот вопрос до сегоднешнего дня мучил. Как твои изыскания пережил кран?
Знаешь, а ему понравилось  ;D Там все просто, шток со стопором, за который он (шток с рукояткой) притягивается к резервуару гайкой с фланцем. Под штоком пружина, которая упирается в клапан. Как-нить покажу  ;)