Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #15 : 18 Апреля 2005, 09:28:55 »
по поводу карта...переписывать лень 2-й раз...кому интересно может почитать - http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=4231

Ралли Сервис - иногда распиздяйничают в некоторых моментах, НО в общем и целом доверить машину можно...но следить за каждым шагом и тут же проверять...свои косяки исправляют без вопросов...

АН Ракинг (или не знаю как щаз называется), а именно Кирил Потехин - единственный человек которому, если бы у меня был таз, я бы отдал машину на полную постройку...начиная от подвески\\кузова и заканчивая двигателем...это человек который не гнёт пальцы...спокойно выслушивает все бредни начинающих тунеров...объясняет всё что делает...да и делает всё "как для себя самого"...и это единственное место где бывал мой таз, к которому нет ВООБЩЕ никаких нареканий...только положительные эмоции...
Спасибо Кирюха!
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2005, 12:41:11 от Fallen_Angel »
"...angels fall first..."

*

Xtrimmer

  • *****
  • 1665
    • Просмотр профиля
    • http://www.racewars.ru
Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #16 : 19 Апреля 2005, 00:14:28 »
Продолжим исторю о компании СРТ: сегодня стали известны разборки мотора и последствия....
Нижний вал раздрочен в хлам.. (напомню - мотор прошёл около 7000 км), мастер сказал, что на вид ему примерно тысяч 100, хотя такие детали меняются ОБЯЗАТЕЛЬНО при каждой капиталке...
Задиры во всех 4 цилиндрах, как - не знаю, видимо - так точили.....
РАЗНЫЕ КОЛЬЦА  в цилиндрах - это вообще апофеоз.
Колено в хлам, вкладыши, естественно, туда же.....

Резюме: я заплатил компании СРТ (со всеми скидками и "чиста для тебя") з1 000 рэ за всё это гомно.
Сейчас компания "Ралли-сервис" просит примерно 20 000 за приведение этого гомна в порядок только для того, чтобы машина поехала по-человечески.....ибо "тунинх" меня порядком подзаебал...
Так вот отсюда вопрос - не хочет ли СРТ возместить принесённый ею ущерб?
Я прекрасно понимаю, что первым ответом на подобное заявление будет "а не хочешь ли ты пойти нах....?" Так что вопрос можно считать риторическим... но как недавно сказал Голди в топе про обвесы - косяки бывают у всех. Так может такие компании станут отвечать за свои косяки? Вопрос, конечно, снова риторический....

Короче - совсем не надеясь на порядочность, я всё же призываю компанию СРТ заехать в "Ралли-сервис", посмотреть на мой мотор, сделать выводы и вернуть часть средств в фонд восстановления этого куска дерьма. Естественно - опять же риторически.

Аминь.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2005, 09:37:04 от Ramires »

*

Etty

  • Rally Service
  • *****
  • 1128
    • Просмотр профиля
    • http://www.rally-service.spb.ru
Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #17 : 19 Апреля 2005, 02:20:18 »
Не хотелось вписываться в это эмоциональное обсуждение,но:

   Не нижний вал,а шкив ремня ГРМ на коленвалу.Изношены зубцы довольно сильно Либо по пробегу,либо в результате езды без пыльников моторного отсека и кожуха ремня грм.При сильном износе возможно смещение фаз до зуба и непонятки с моментом зажигания.

  Задиры в цилиндрах являются следствием езды с поломанными в следствии детонации перегородками  ! кованных поршней ! и поршневыми кольцами поломанными в некоторых цилиндрах на довольно мелкие части.

  Юбка на  некоторых поршнях треснула (возм в следствии детонации ).

  Разные кольца скорее всего оказались в результате поисков (сразу после постройки) путей поступления масла в цилиндры.При сильной  доработке головки легко вскрыть место где масло под давлением подается к распредвалу.  Выяснить в чем дело легко если проблемы  в 3  цилиндре  -то это канал.Ребята этого не знали и повели поиск неисправности в поршневой группе.Наверное менялись кольца,все промерялось ...

  Износ колена не сильный ( в основном по коренным вкладышам ) но придется точить чтобы говорить о рессурсе.

  Скорее всего виноваты штатные форсунки которые не могли налить топлива столько сколько нужно мотору с достаточно большим уровнем форсировки ( 74,8ход,84 диаметр степень 10,5,   65 вал от ОКБ ) виноват так-же нижний шкив и программа  .Скорее всего надо было подобрать  правильную программу и понять причины детонации .
 
  Хочется еще попросить уважаемых клиентов не устраивать показательные линчевания и не сталкивать друг с другом  различные фирмы ( тем более с СРТ у нас давние отношения) . Мы просто работаем с железом. Мы стараемся все сделать правильно для достижения Вами Ваших (порой неоднозначных ) целей.Не всегда и у клиентов хватает терпения и средств довести до" ума " тот или иной проект...

  И еще. Хотелось-бы чтобы автомобиль который с любовью интелектом и большими усилиями нами строится   Гомном  не называли ...

*

Dance-R

  • Танцор
  • *****
  • 4673
    • Просмотр профиля
    • http://www.racewars.ru/
Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #18 : 19 Апреля 2005, 02:43:15 »
2 Артём и вообще всем
У меня тоже убедительная просьба выражаться аккуратнее и не поливать грязью всех и вся, обвиняя в твоих личных проблемах.
По большому счету никому не интересно как и почему ты потерял работу-данные разговоры оставь для курилки.
В своем первом посте ты постарался быть более объективным.
Давай ты так же сделаешь и сейчас - убедительная просьба отредактировать свои сообщения с учетом высказанных замечаний или я буду вынужден удалить их полностью.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2005, 09:39:40 от Ramires »
:cool:

Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #19 : 19 Апреля 2005, 03:12:13 »
Артем, 31тыс это все включая детали? Абсолютно некосмически... Вообщето непохоже на СРТ вся эта история ,наверняка существуют какието "мелочи" которые в отчете неуказаны. Все перечисленные поломки оч похожи на перегрев,думаю в РС с этим согласны...

зы.от "косяков" никто незастрахован,другое дело их исправить,подчеркну СВОИ косяки.

*

Xtrimmer

  • *****
  • 1665
    • Просмотр профиля
    • http://www.racewars.ru
Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #20 : 19 Апреля 2005, 12:10:19 »
Цитата: BOBAH-S4
Артем, 31тыс это все включая детали? Абсолютно некосмически... Вообщето непохоже на СРТ вся эта история ,наверняка существуют какието "мелочи" которые в отчете неуказаны. Все перечисленные поломки оч похожи на перегрев,думаю в РС с этим согласны...

зы.от "косяков" никто незастрахован,другое дело их исправить,подчеркну СВОИ косяки.


ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!
Несовмещённые коллектора, кривые сёдла, просверленный масляный канал, разные кольца...ах да, ещё забыл про 65-й вал, который по идее надо ставить на цельные толкатели - это всё последствия перегрева?
Штатные форсунки на объём 1.8 и такая же штатная программа.....впрочем, это всё от перегрева, наверно.....
О чём этот топ? Вроде как о отзывах о тунинх-конторах..
Ну вот я и отзываюсь.
И то, что СРТ подкинуло мне немало проблем, наверно, всё-таки должно вызвать некоторое недовольство, как вы считаете?
Я считаю, что 31 000 рэ за мотор в общем-то нормальные деньги, но в данном случае меня просто на них кинули. Ибо я заплатил ни за что.
Из ВОЗМОЖНЫХ последствий "перегрева" там только задиры, причём это из ВОЗМОЖНЫХ, что не есть факт.
Короче - всё, что я хотел сказать - я сказал, грязью я никого не поливал...или объективные "отзывы" считаются грязью в том случае, если они негативны?
Ну тогда так и пишите - "только позитив о тунинх-конторах"
аминь

Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #21 : 19 Апреля 2005, 13:10:53 »
Че за детский сад?
Если тебя кинули, значит так надо.
Если ты прав, поедь и поговори.
Хочешь ебошить - будь готов к тому что мотор наебнется.
Вон, Молодой когда был зубиловодом 5 дней из 6 с разобранным мотором был.
Меня кинули на 15т. долларов с мотором. это сутьба.
Сделай выводы и живи дальше.
ЧЕ ДРИФТ ТИМ
GT GARAGE
Тюнинг и подготовка спортивных автомобилей тел. 928-4000

*

Smoll

  • *****
  • 582
    • Просмотр профиля
    • http://smoll-photo.photofile.ru/
Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #22 : 19 Апреля 2005, 13:31:16 »
Цитата: Etty

     Хочется еще попросить уважаемых клиентов не устраивать показательные линчевания.

Мы просто работаем с железом.

Мы стараемся все сделать правильно для достижения Вами Ваших (порой неоднозначных ) целей.

Не всегда и у клиентов хватает терпения и средств довести до" ума " тот или иной проект...

 


вот и с моим железом работают (к выше отписавшимся не относится)...второй год и видимо у меня тоже не хватает терпения и средств.

Была хорошая машина....но после тюнинга на ХХ тыс долларов - это теперь экибана (предмет интерьера) из дорогих тюнинговых деталей ("сгорело" 5-ть!!!! моторов на этапе настройки).

Не хочу ничего сказать плохого о строивших машину - люди приятные, хорошие, рассуждают здраво, понимают мое горе, соглашаются с допущеными ошибками, уже не просят денег....но мне то от этого легче не становится.

ВЫВОД: Если ваша машина не ТАЗ, в этой стране лучше с ее мотором экспериментов не делать как бы вас не убеждали в компетентности тех или иных "работающих с железом". Гарантий в таком деле не даст никто и соответственно каждый должен знать, что такой шаг он делает понимая все последствия, какими бы они не были.
Nissan 200SX"DORIE-DORIE" 1991

*

[GOLDIE]

  • SHIKANA
  • *****
  • 3034
    • Просмотр профиля
    • http://www.forum.freerace.spb.ru
Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #23 : 19 Апреля 2005, 13:34:35 »
Итак, ситуация с Артемом. После 1 капиталки приехал через 2 - 3 недели без тосола, на гарантии. Визуальный осмотр показаз расплавленный датчик температуры. Вскрыли ГБЦ. задир на 3м цилиндре. Поршневая стояла 82,4, пришлось расточить под 84ю. Собрали, отправили. Приехал через неделю с маслом в 3м цилиндре. Благодаря РС нашли отверстие в канале.
Программа была обкаточеная, расчитаная на 2 тысячи километров. Она, повторюсь, НЕ ШТАТНАЯ.
Кривые седла видимо следствие перегрева.
65й вал от ОКБ Динамика можно ставить на штатные толкатели с распущеными пружинами. Обратись к производителю, тебе скажут то же самое.
Разные кольца - это поиск неисправности. Денис (Etty) все сказал правильно.
Ген.директор SRT, Дмитрий.
I\'m, a schizophrenic, but I\'m ok now...:silly:

(Звезда в шоке!)

*

Xtrimmer

  • *****
  • 1665
    • Просмотр профиля
    • http://www.racewars.ru
Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #24 : 19 Апреля 2005, 18:30:24 »
Цитата: Goldie
Итак, ситуация с Артемом. После 1 капиталки приехал через 2 - 3 недели без тосола, на гарантии. Визуальный осмотр показаз расплавленный датчик температуры. Вскрыли ГБЦ. задир на 3м цилиндре. Поршневая стояла 82,4, пришлось расточить под 84ю. Собрали, отправили. Приехал через неделю с маслом в 3м цилиндре. Благодаря РС нашли отверстие в канале.
Программа была обкаточеная, расчитаная на 2 тысячи километров. Она, повторюсь, НЕ ШТАТНАЯ.
Кривые седла видимо следствие перегрева.
65й вал от ОКБ Динамика можно ставить на штатные толкатели с распущеными пружинами. Обратись к производителю, тебе скажут то же самое.
Разные кольца - это поиск неисправности. Денис (Etty) все сказал правильно.
Ген.директор SRT, Дмитрий.


Дима, ты сам всё знаешь, так что давай оставим этот базар.
Я высказался про работу твоей фирмы, ты ответил.....тем не менее приношу извинения за излишне резкие высказывания, хотя моё отношение осталось прежним.
ЗЫЖ Я никогда никого не наё..ывал, и учитывая наши тогдашние нормальные отношения - я бы сказал обязательно, что нагрел машину.
А я её не грел.

*

[GOLDIE]

  • SHIKANA
  • *****
  • 3034
    • Просмотр профиля
    • http://www.forum.freerace.spb.ru
Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #25 : 19 Апреля 2005, 20:18:36 »
не я начал

(собственно, это от Димы -прим. Goldie)
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2005, 00:18:24 от [GOLDIE] »
I\'m, a schizophrenic, but I\'m ok now...:silly:

(Звезда в шоке!)

Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #26 : 19 Апреля 2005, 21:30:30 »
Цитата: Smoll
вот и с моим железом работают (к выше отписавшимся не относится)...второй год и видимо у меня тоже не хватает терпения и средств.

Была хорошая машина....но после тюнинга на ХХ тыс долларов - это теперь экибана (предмет интерьера) из дорогих тюнинговых деталей ("сгорело" 5-ть!!!! моторов на этапе настройки).

Не хочу ничего сказать плохого о строивших машину - люди приятные, хорошие, рассуждают здраво, понимают мое горе, соглашаются с допущеными ошибками, уже не просят денег....но мне то от этого легче не становится.

ВЫВОД: Если ваша машина не ТАЗ, в этой стране лучше с ее мотором экспериментов не делать как бы вас не убеждали в компетентности тех или иных "работающих с железом". Гарантий в таком деле не даст никто и соответственно каждый должен знать, что такой шаг он делает понимая все последствия, какими бы они не были.


Золотые слова.
Все уже все придумали.
600 сил с 2-х литров не вопрос. Нужны руки и интернет и 20К$.
ресурс 20000 км.

Саша, ты брат.
ЧЕ ДРИФТ ТИМ
GT GARAGE
Тюнинг и подготовка спортивных автомобилей тел. 928-4000

*

editor

  • just in sound
  • *****
  • 2070
    • Просмотр профиля
Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #27 : 20 Апреля 2005, 12:36:04 »
Скажу за К-АРТ.
Сделал там уже 2 мотора на свой ваз. Первый валил до последнего - вообще без вопросов пока компрессия не ушла и то, из-за того, что не регулировал клапана. А вообще никого кроме них к мотору не подпускал и пробежал он добрый полтинник тысяч километров. Вован добрейшей души человек, с которым можно поговорить о тюнинге и получить просто консультацию за здорово живешь без корыстных интересов, а уж то, что он делает половину моторов своими руками и говорить не приходится, чтобы получилось дешевле - все всё понимают.
Второй мотор пока на обкатке. Не буду говорить какой и за сколько - покажут заезды, но результат есть. До 3-х тысяч оборотов валит не по-детски с верховым таки р.валом. Недочёты есть у всех, но не бывает так, что машину бросают с её проблемами в ходе ремонта. Есть проблемы - устраняют без вопросов. С баблом ждут уже 2 месяца и никто не звонит: типа когда бапки. Люблю людей без понтов. В К-АРТе никогда никаких понтов. Знают - делают, не знают - не обещают даже.
Ту проблему у Антона с подвеской знаю. Но не надо ждать на аммортах "плаза" занижения -20 см. не бывает такого. Это на ёлку влезть и попу не ободрать. Не надо от вазов слишком многого ждать, а хочешь выжать всё - готовься, что будут эксперементировать, а это будет денег стоить. К каждому индивидуальный подход и по бюджету и по пожеланиям. alles
I have a dream! I still have a dream! (c)
Forces with me (c)
Бандиты потому что (с)


Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #28 : 20 Апреля 2005, 13:29:56 »
AN RACING - за весь период обслуживания и строительства Ево 6 у меня ни одного замечания по деталям и произведенным работам.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2005, 16:51:27 от Kamikaze_pilot »
Управление автомобилем это искусство, на изучение которого уходят годы.
K1

Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #29 : 20 Апреля 2005, 13:39:15 »
Цитата: editor
Ту проблему у Антона с подвеской знаю. Но не надо ждать на аммортах "плаза" занижения -20 см. не бывает такого. Это на ёлку влезть и попу не ободрать. Не надо от вазов слишком многого ждать, а хочешь выжать всё - готовься, что будут эксперементировать, а это будет денег стоить. К каждому индивидуальный подход и по бюджету и по пожеланиям. alles


вся подвеска делалась по советам г-на Паффнутия...начиная от компонентов и заканчивая занижением и всеми нюансами...что называется доверился полностью...полагаясь на "опыт" и "знания" данного конкретного работника...
дальнейшее поведение при возникновении проблемы ничем кроме как нежеланием признавать свои косяки объяснить не могу...
далее дискутировать смысла не вижу...своё мнение я высказал и подтвердил фактами...выводы каждый делает сам...
"...angels fall first..."