2 Helen 5 баллов - физику в школе видать хорошо учила
действительно я первый раз вижу чтоб так Ньютона переврали - но классно завернуто
http://www.lord-v6.narod.ru/har.jpg
Для тех кто не понял даже под пиво.
Красными линиями показаны усилия, передоваемые от двигателя к ведущим колесам
автомобиля при полностью нажатой педали газа на различных передачах.
До определенного предела всё усилие подводимое к колесам, уравновещивается силой трения.
Эта сила показана зеленой кривой.
Желтой линией показана кривая разгона автомобиля.
При движении автомобиля на него действует сила сопротивления, в основном эта сила является
силой аэродинамического сопротивления движению.
Когда сила, подводимая к колесам больше силы сопротивления, автомобиль разгоняется.
Когда движущая сила уравновешивается силой сопротивления, машина начинает двигаться
с постоянной скоростью (точка Х).
Если мы увеличим аэродинамическую загрузку автомобиля, то синяя кривая будет взмывать круче,
и ее пересечение с желтой линией наступит раньше, следовательно, максимальная скорость уменьшится!
Поэтому при увеличенных углах атаки антикрыльев машины теряют в максимальной скорости, но получают
возможность ехать в поворотах быстрее.
P.S. Физика 3 класс 2 четверть
Это все и ежикам понятно!
Ответь все таки девушке: в чем разница между спойлерами, антикрыльями и аэрокитом?!
И потом, если уж пошел такой сыр-бор....
Антикрылья не для прохождения поворотов, а для улучшения управляемости на высоких скоростях! Для прохождения поворотов нужна прокладка нормальная, а иначе никакой обвес не поможет!!
Аэродинамический обвес уменьшает сопротивление воздуха благодаря своей конструкции (ведь не даром грамотный, продутый обвес, стоит охрененных денег!
) и в то же время прижимает машину к дороге...
Все зависит, какой обвес налепишь: Или уменьшаешь Сх или увеличиваешь прижимную силу...
Или ищешь компромиссс, кому что надо в итоге...
ЗЫЖ Альтернатива: антикрылья с электронно-изменяемым углом атаки!!!
(если денег хватит!)