*

Dance-R

  • Танцор
  • *****
  • 4673
    • Просмотр профиля
    • http://www.racewars.ru/
??? ??? ???А может ли копейка?
« : 22 Июня 2003, 23:00:00 »
В последнем автоспорте есть статься с интсрументальными замерами прол 2106.При двигателе 1.9 и довольно злом валике она едет 400 м за 17.8 сек.


Что это-неудачная настройка?
Леха(XXL) со своими 1.6 едет чуть медленнее и валик у него попроще.

Нужели недостатки аэродинамики классики так сильно сказываются.Или есть другие причины?
:cool:

*

falcon_sd

Re:  ??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #1 : 22 Июня 2003, 23:00:00 »
небось колеса залупили туда баальшиие, шиирооокие. вот и тупит после 100.

*

falcon_sd

Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #2 : 26 Июня 2003, 08:18:03 »
вледелец тачки либо Ёб...ты либо ЛОХ
...либо то и другое! ;D

*

Telo

  • *****
  • 898
    • Просмотр профиля
Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #3 : 26 Июня 2003, 00:20:23 »
Да Вань чтоты етих журналистов слушаеш? блок от нивы по определениютупой, карб в етом ведре мертвый, и притом 1, валы, да они ваааще упали, и плюс по фотке на катушку зажигания посмотри, СТАНдарт(даже не електронное), Так что ИМХО вледелец тачки либо Ёб...ты либо ЛОХ
"An Racing"
photofile.ru/users/auto-classics    - my car
2l 16v 4др :drooling:

*

Ska

  • ***
  • 234
    • Просмотр профиля
Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #4 : 26 Июня 2003, 09:48:49 »
Да Вань чтоты етих журналистов слушаеш? блок от нивы по определениютупой, карб в етом ведре мертвый, и притом 1, валы, да они ваааще упали, и плюс по фотке на катушку зажигания посмотри, СТАНдарт(даже не електронное), Так что ИМХО вледелец тачки либо Ёб...ты либо ЛОХ

 а можешь пояснить, почему "блок от нивы по определению тупой"?
only mmc

*

Vulcano

  • *****
  • 1113
    • Просмотр профиля
    • http://www.vulcano.boom.ru
Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #5 : 26 Июня 2003, 11:32:48 »
Вижел фото этого ведра.... ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ!!!!
МужикЭ, который ее делал, полный лох! ИМХО, 6500уев вгрохал, по 600уев сидухи поставил, а движка не сделана!! То что вал стоит, это еще ни о чем не говорит!!!
Правильно заметили --- зажигание стоковое, карб!!! Даже не инжектор!!! Карб левый какой то... Короче: зря выброшенные деньги и только одни понты!!!
Простые движения....  НАС НЕ ДОГОНЯТ!!!!!
http://vturbo.net/10141

*

Telo

  • *****
  • 898
    • Просмотр профиля
Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #6 : 27 Июня 2003, 12:53:16 »
Вижел фото этого ведра.... ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ!!!!
МужикЭ, который ее делал, полный лох! ИМХО, 6500уев вгрохал, по 600уев сидухи поставил, а движка не сделана!! То что вал стоит, это еще ни о чем не говорит!!!
Правильно заметили --- зажигание стоковое, карб!!! Даже не инжектор!!! Карб левый какой то... Короче: зря выброшенные деньги и только одни понты!!!

ЭЭЭ чувак, раз блок от нивы, так еще мозги от шеви-нивы поставить хош ;D ;D ;D ;D  и прошу не трогать пасанов с МЕГА-карбами ;D ;D ;D ну ты понял ::)
"An Racing"
photofile.ru/users/auto-classics    - my car
2l 16v 4др :drooling:

*

Lord_V6

Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #7 : 09 Июля 2003, 01:40:35 »
В последнем автоспорте есть статься с интсрументальными замерами прол 2106.При двигателе 1.9 и довольно злом валике она едет 400 м за 17.8 сек.


Что это-неудачная настройка?
Леха(XXL) со своими 1.6 едет чуть медленнее и валик у него попроще.

Нужели недостатки аэродинамики классики так сильно сказываются.Или есть другие причины?


Интенсивность разгона прапорциональна разности полезной силы на колесах и силы сопротивления, и обратно прапорциональна массе автомобиля - то есть крутящий момент минус аэродинамическое сопротивление делить на массу. (закон Ньютона)
1. Крутящий момент зависит от мощности двигателя и настроек каробки (выбранная передача) + главная пара.
2. Аэродинамическое сопротивление ростет с увеличением скорости не линейно, а по экспоненте.
3. Масса во время движения постоянна (или почти постоянна).

Соответственно:
1. Увеличивать мощность.
2. Снижать аэродинамическое сопротивление. Тут встает вопрос об необходимисти сполеров и антикрыльев и т.п.. Аэрокит увеличивает сопротивление, а следовательно снижает динамику разгона, однако позволяет проходить повороты на более высокой скорости (каждый сам выбирает, что ему надо).
3. Снижать массу автомобиля. (пример: по мере расхода топлива скорость прохождения кругов в формуле 1 увеличивается, но у них большой расход топлива).

Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #8 : 09 Июля 2003, 02:18:28 »
 ??? ??? ???
Или я дурак, или лыжи не едут...
Это все к чему?

*

[GOLDIE]

  • SHIKANA
  • *****
  • 3034
    • Просмотр профиля
    • http://www.forum.freerace.spb.ru
Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #9 : 09 Июля 2003, 12:06:20 »
Сложно всё так.......
I\'m, a schizophrenic, but I\'m ok now...:silly:

(Звезда в шоке!)

Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #10 : 10 Июля 2003, 19:27:06 »
Сложно всё так.......

И до кучи еще и неверно...

1. Крутящий момент зависит от мощности двигателя и настроек каробки (выбранная передача) + главная пара.
2. Аэродинамическое сопротивление ростет с увеличением скорости не линейно, а по экспоненте.
3. Масса во время движения постоянна (или почти постоянна).

1. Хотел бы я посмотреть на кривую такой зависимости...
2. Сорпотивление пропоционально КВАДРАТУ скороти.
А вообще 6-ка едущая 17.8 финиширует на 130 макс., и об аэродинамике думать еще не приходится.

- без издевок, просто чтоб не было заблуждений.

3. Ну да, 6-ка движущаяся со скоростью 0,7с будет этак в полтора раза тяжелее ;D ;D ;D

*

Helen

  • ****
  • 487
    • Просмотр профиля
    • http://www.a-scorpio.narod.ru
Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #11 : 10 Июля 2003, 22:52:01 »
В последнем автоспорте есть статься с интсрументальными замерами прол 2106.При двигателе 1.9 и довольно злом валике она едет 400 м за 17.8 сек.


Что это-неудачная настройка?
Леха(XXL) со своими 1.6 едет чуть медленнее и валик у него попроще.

Нужели недостатки аэродинамики классики так сильно сказываются.Или есть другие причины?


Интенсивность разгона прапорциональна разности полезной силы на колесах и силы сопротивления, и обратно прапорциональна массе автомобиля - то есть крутящий момент минус аэродинамическое сопротивление делить на массу. (закон Ньютона)
1. Крутящий момент зависит от мощности двигателя и настроек каробки (выбранная передача) + главная пара.
2. Аэродинамическое сопротивление ростет с увеличением скорости не линейно, а по экспоненте.
3. Масса во время движения постоянна (или почти постоянна).

Соответственно:
1. Увеличивать мощность.
2. Снижать аэродинамическое сопротивление. Тут встает вопрос об необходимисти сполеров и антикрыльев и т.п.. Аэрокит увеличивает сопротивление, а следовательно снижает динамику разгона, однако позволяет проходить повороты на более высокой скорости (каждый сам выбирает, что ему надо).
3. Снижать массу автомобиля. (пример: по мере расхода топлива скорость прохождения кругов в формуле 1 увеличивается, но у них большой расход топлива).


Несколько вопросов:
1) Где ты взял такую траву???????????????????????????? Ты же написал полную х..ню!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2) Ты ваще сам-то понял что написал?
3) Будь столь любезен, поясни разницу между споЙлерами, антикрыльями и т.п. И АЭРОКИТОМ!?!? а то мне как-то не понятно...
4) По поводу закона Ньютона, я даже под пивом не врубилась!
5) "3. Масса во время движения постоянна (или почти постоянна)." - Вот это ваще весело!!!!!!!!
6) Просьба: в след. раз, прежде, чем написать подобное, проверь свои данные и познания!!!!!!!
Сори, личных претензий не имею, только к тому, что написано в твоем посте!
Show must go on! Forever...

*

Dance-R

  • Танцор
  • *****
  • 4673
    • Просмотр профиля
    • http://www.racewars.ru/
Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #12 : 11 Июля 2003, 09:53:20 »
.
А вообще 6-ка едущая 17.8 финиширует на 130 макс., и об аэродинамике думать еще не приходится.



Уже приходится.На 130 км/ч классике требуется на 5 л.с. больше ,чем зубиле,для преодоления силы лобового сопротивлениЯ.
:cool:

Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #13 : 14 Июля 2003, 17:37:57 »
2 Helen  ;D ;D ;D ;D ;D 5 баллов - физику в школе видать хорошо учила  ;D ;D ;D ;D ;D

действительно я первый раз вижу чтоб так Ньютона переврали - но классно завернуто
....Фемида?!..... это кто такая?........

*

Lord_V6

Re:??? ??? ???А может ли копейка?
« Ответ #14 : 15 Июля 2003, 23:06:07 »
2 Helen  ;D ;D ;D ;D ;D 5 баллов - физику в школе видать хорошо учила  ;D ;D ;D ;D ;D

действительно я первый раз вижу чтоб так Ньютона переврали - но классно завернуто



http://www.lord-v6.narod.ru/har.jpg


Для тех кто не понял даже под пиво.

Красными линиями показаны усилия, передоваемые от двигателя к ведущим колесам
автомобиля при полностью нажатой педали газа на различных передачах.
До определенного предела всё усилие подводимое к колесам, уравновещивается силой трения.
Эта сила показана зеленой кривой.
Желтой линией показана кривая разгона автомобиля.
При движении автомобиля на него действует сила сопротивления, в основном эта сила является
силой аэродинамического сопротивления движению.
Когда сила, подводимая к колесам больше силы сопротивления, автомобиль разгоняется.
Когда движущая сила уравновешивается силой сопротивления, машина начинает двигаться
с постоянной скоростью (точка Х).

Если мы увеличим аэродинамическую загрузку автомобиля, то синяя кривая будет взмывать круче,
и ее пересечение с желтой линией наступит раньше, следовательно, максимальная скорость уменьшится!
Поэтому при увеличенных углах атаки антикрыльев машины теряют в максимальной скорости, но получают
возможность ехать в поворотах быстрее.  
   
P.S. Физика   3 класс 2 четверть  ;D