Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ALEKC

Страницы: [1]
1
Надо уже масло менять, все думаю какое залить.
Машина 9ка карб пробег тысяч 95, как я понимаю капиталки не было.
Сейчас залит мобил 5в40. Кто говорит лей так-же синтетику, кто типо мотор уже с пробегом лей полусинтетику. Вообщем ненаю.
Кручу тыков до 3 3.5 4. Иногда и в 5 но редко.

2
Запчасти / продам 2101. Утиль
« : 29 Июня 2008, 00:16:44 »
Вообщем есть машинка, числится в утилизаций, мотор 1200 буквально 1500км после капиталки. КПП 4. Новое сцепление.
Заводится нужен токо аккумулятор.
Кузов уставший, попы почти нету.
Машина 81года.

3
Обычно утром в 7 часов выезжаю с города, еду от пересечений мурманского и народной. Сначало на КАД до рябовского, потом свораячиваю на кривую пьяную дорогу, ну потом все знают налево. и всеволожск. Но мне перед ним направо надо, ну эт ладно.
Возвращаюсь так-же где-то в 20.10 от туда, когда заезжаю на эту кривую дорогу через поля, то там машин стоит море им не повернуть нехера. А сегодня мне как раз надо в 19.00 выежать из города, (а соотвестноо утром вернутся), и не этой пьяной дороге стоять не охото. Как туда мона ещё без пробок добратся? :doh:

4
Машина обычная 9ка карб.
Из за чего возник вопрос. Прогорели штаны, поехал менять на сервис, на коллекторе начали обламыватся шпильки. Вот собираюсь менять колектор.

Так вот если ли смысл ставить там сразу 4-2-1 или как там он зовется?
Тюннинговать не че не планирую, максимум вал другой да карб и все.

Или забить болт и оставить все штатное?

А если и ставить, то на много дороже штата получится?

6
Курилка / МАКСИ ТЮНИНГ!
« : 15 Мая 2008, 00:53:52 »

7
Вообщем когда регился хотел использовать ник ALEKC.
Но написало что он уже типо занят.
А тут не давно нарыв свой старый маил решил зайти на него, и смотрю туда во всю присылаются с ворсов письма.

Воощем я оказывается зарегился как-то давно под ником ALEKC и забыл!

Возможно ли на мой нынешний акк вернуть тот ник, а тот ак вообще убить?

Если надо и мыло и пароль ака могу сказть. Зарание спасибо

8
Вообщем имеем сабж сосотояние так себе, но на ходу все дела.
Нужно снять с учета и поставить на учет.
Вопросы:
1) номер кузова легко читается но там чуть сошла краска но номер читается нормально
2) Могут ли доипатся из-за внешнего вида? Типо там ржавчина и все такое? Именно инспектор ТО будет делатся по другому.

Страницы: [1]