Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - МакС2007

Страницы: [1]
1
Да ну, ремонтная турбина не хуж новой!!!!!
Диаз-турбо, напрмер, пербирает сначала свои "новые" турбины.
А так нормальный ремнт у нормального мастера - и все будет супер.
Просто очень часто проблема у машины не только с турбиной!!! А валят все проблемы на нее.

2
угу.... так что ставьте, ребята, турбину ТКР-7Н1 на крышу "жопика" и в полет...........

3
слушай, ты это в ГАИ скажи - так в тех.паспорте написано...

4
и масло не то заливают, и давление ослабленное из-за загрязнения маслопровода.
масло заливать нужно спец. для турбированных движков.

завод турбинных лопаток, так, для несведующих, начал распродаваться две недели назад....

5
я занимаюсь их ремонтом..... и в основном все поломки турбин из-за неправильной эксплуатации

6
знаете, с турбинами я сталкиваюсь по роду своей деятельности ежедневно. и турбировать хундай любой модели как и любую другую машину не считаю нужным. а тем более покупать машину с турбиной я не стал бы. ну это мое личное мнение, поскольку если турбина сломается  - столько проблем из этого может быть....

7
кстати, турбина от камаза с самым низким КПД, да и потом культура производства на нашем заводе хромает на 2 ноги.... Вследствие всего этого, камазовская турбина самая дешевая.

8
на глупые вопросы даже и ответов-то нет.
если вы внимательно читали, то НАСТРОИТЬ насос, потому что турбина - это еще один "потребитель" масла, соответственно давление в системе должно быть выше. т.к. турбина не только смазывается маслом, но и охлаждается.

9
конечно, турбину можно подобрать, но в пределах разумного : не от камаза. например, к данной легковой машине подоёдет, может подойти, турбина, которая стояла на аналогичной машине по тех.характеристикам, но все равно нужно настраивать двигатель под турбину (топливный насос, масленный насос, клапанная система двигателя, охлождение .......). Вот это все надо расчитывать и подбирать. иначе все просто не будет должным образом работать или просто можно загубить движок.
вообще-то, для старых и недорогих машин, турбировать - это нецелесообразно по ценнику.

10
нельзя просто так взять и подобрать турбину к двигателю. турбина рассчитывается под двигатель  на заводе. если и бывают желающие тюннинговаь машину турбиной, то подбирают турбину с размещением ее "под капотом". соответственно стоимость...

11
ООО "Реалтурбо" наб. Обводного канала д.108. тел. 89045506124

12
Замена маслоупорных колец, замена втулок, упорного подшипника, резиновых уплотнений, все остальное - слесарная работа (разборка, чистка, обработка деталей, баллансировка). При необходимости хонинговка корпуса.

13
Цитата: pacifier;343472
Каковы условия гарантии.
Ремонтируете только на втулках или на шариках тоже?


Гарантия год при правильной эксплуатации.
Ремонтируем всё, даже америкосов

14
это фирма, балансируем сами, на импортном станке.

Цитата: shruzzz;343255
Сколько будет стоить сделать гибрид к03/к04?мотор AGU(шкода 1.8т)


Стоимость ремонта турбины колеблется в пределах от 6 до 9 тыс.руб.

15
Знаю, что часто в сервисах парят, мол, надо менять на новую. Не верьте! Гораздо проще, дешевле и надёжее её просто отремонтировать.
Пишите в личку

Страницы: [1]