Принято решение установить сей девайс. Поскольку я все(почти
делаю сам, то нуждаюсь в
квалифицированном совете.
механический нагнетатель от дв. Toyota 1G-GZE
оснащали им "люксовые" варианты CROWN GS120 и GS130),до 1992 г.
MARK II/CHASER/CRESTA (кузов GX80, 1988 г.- 1990 г.)
Схема установки и подключения
[/url][/IMG]
Компоновка в моторном отсеке – предварительная
Пришлось выносить вперед радиатор на12см и вырезать всякие «ненужные» крепления и ребра жесткости из «телевизора» – иначе не хватало места.
Привод – ремнем с к.в. В моем случае ремень задевал-бы за лонжерон. Надо было либо сдвигать двигатель на 2см в сторону, либо снимать момент с генератора. Я выбрал второе – заказал у токаря оригинальный шкив и установил его на гену, подвинув генератор на 2 см .
Свободного времени мало, поэтоиу работа по установке чаргера идут медленно, да и машина нужна постоянно.