Re: ВАЗ 2101
« Ответ #30 : 15 Января 2008, 21:36:09 »
)) я уже три вала поменял ) все нуждин и на всех кулачки сжерало...
Кирпич.........сЦуко...........аЦЦкий

Re: ВАЗ 2101
« Ответ #31 : 15 Января 2008, 21:38:07 »
Цитировать
на всех кулачки сжерало...

А на моем кулачки и шейки были в идеальном состоянии, да и пробегу у него тысячи 2-3 всего было.

*

Mamont

  • ***
  • 141
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2101
« Ответ #32 : 15 Января 2008, 23:37:28 »
Цитата: MIKE 07;403202
)) я уже три вала поменял ) все нуждин и на всех кулачки сжерало...


Ну судя по всему тогда он на обычные 213 валики наваривает, но раз ломает валы и сжирает кулачки то металл сырой или просто наваривают сильным током и металл отпускает на всему валу. Посмотрим вообщем что будет. И о чём Нуждин думает...
ВАЗ-2101 уже 32 года на дорогах страны...

*

aglad

  • ****
  • 316
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2101
« Ответ #33 : 16 Января 2008, 01:14:09 »
у меня был Нуждин 11.2 правда зубильный
сцуко крепкий был )
даже размолотил вылетевшую шайбу регулировочную а сам не сдох )
Я просто делаю то что мне нравится

*

T-4

  • *****
  • 839
    • Просмотр профиля
    • http://alexeyt-4.photofile.ru/
Re: ВАЗ 2101
« Ответ #34 : 16 Февраля 2008, 09:28:33 »
Цитата: Vasilich;395819
Где бы вживую ресивер глянуть? тоже себе хочу...

Ты ж себе дрочеля купил?
 
Цитата: вазилка;401849
Вы уж простите.что не создал отдельный топ..но рас уж сдесь собираютсо..все классиководы...:-D :-D
Что это за фиат??

Это на базе 125 (польского) фиатуса...
[OFF]в  80-х мой батя служил в СГВ, как раз в польше... Приехал оттуда на похожем... [/OFF]

*

Mamont

  • ***
  • 141
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2101
« Ответ #35 : 01 Мая 2008, 09:01:56 »
Сборка машины идёт полным ходом:)
Установлены все новые амортизаторы плаза спорт, собрана коробка с рядом R2. Почти уже собран мотор.

Почти собраны дросселя 54мм
доделана голова по максимуму

Степень сжатия сделана 10.5
Новый паук 4-1

Радиатор от нивы и спереди двойной вентилятор от нивы.

Установлен каркас безопасности.


Ещё пару фоток дросселей, сделаны целиком своими руками, за основу взяты 2112 дросселя(54мм), отрезано вокруг лишнее, заварено аргоном всё ненужное, проточено:)(бюджет узла 4800р)


« Последнее редактирование: 01 Мая 2008, 09:15:08 от Mamont »
ВАЗ-2101 уже 32 года на дорогах страны...

Re: ВАЗ 2101
« Ответ #36 : 02 Мая 2008, 13:25:06 »
Дроссель ЖЁСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Только в российских автомобилях роль подушек безопасности выполняют три иконки!

Re: ВАЗ 2101
« Ответ #37 : 02 Мая 2008, 15:10:27 »
да, многодроссельный впуск жесть.
как куем такой куй и имеем.

*

Mamont

  • ***
  • 141
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2101
« Ответ #38 : 02 Мая 2008, 22:17:39 »
Длинна расчитывалась долго, сейчас длинна их 375мм.
ВАЗ-2101 уже 32 года на дорогах страны...

*

Mamont

  • ***
  • 141
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2101
« Ответ #39 : 03 Мая 2008, 20:58:16 »
Приобретены дюралиевые тарелки весом 7 грамм (просажены на 1мм)
8 в мотор, 3 в запас. В нижнем правом углу титановый образец на всякий случай.

« Последнее редактирование: 03 Мая 2008, 21:01:40 от Mamont »
ВАЗ-2101 уже 32 года на дорогах страны...

Re: ВАЗ 2101
« Ответ #40 : 03 Мая 2008, 21:55:44 »
Цитата: Mamont;447071
Длинна расчитывалась долго, сейчас длинна их 375мм.


По поводу расчета информация секретная???Очень интересует эта тема.Если можешь поделиться опытом,скинь пож.в личку

*

Mamont

  • ***
  • 141
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2101
« Ответ #41 : 03 Мая 2008, 22:08:42 »
Цитата: AlexxD;447269
По поводу расчета информация секретная???Очень интересует эта тема.Если можешь поделиться опытом,скинь пож.в личку


Да чего там секретного, вообщем самое простое это примерно 3 объёма цилиндра. Если объём 1600 то делишь на 4 цилиндра, получаешь 400сс. 400 на 3 равно 1200сс от клапана до забора воздуха. Таким образом во впуске получается 2 инертных волны воздуха, которые так сказать не дают особо разогнатся обратной волне если фаза у распредвала большая и впускной клапан закрывается уже в момент сжатия. А вообще расчёт производится по распредвалу и нужным оборотам при максимальной мощности. Если очень интересно напиши мыло скину статейки.
ВАЗ-2101 уже 32 года на дорогах страны...

*

ShiG

  • *****
  • 1567
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2101
« Ответ #42 : 04 Мая 2008, 22:52:31 »
[OFF]
Цитировать
Толково!


Не толково.

Как толково - знает Поршнев, например.[/OFF]
Отсечка - это оргазм мотора. (с)sparcoman


Re: ВАЗ 2101
« Ответ #43 : 05 Мая 2008, 23:03:35 »
ежи что я тож бы послушал может даже прислушался и попробывал)
Кирпич.........сЦуко...........аЦЦкий

Re: ВАЗ 2101
« Ответ #44 : 07 Мая 2008, 00:45:28 »
Цитата: Mamont;447276
Да чего там секретного, вообщем самое простое это примерно 3 объёма цилиндра. Если объём 1600 то делишь на 4 цилиндра, получаешь 400сс. 400 на 3 равно 1200сс от клапана до забора воздуха. Таким образом во впуске получается 2 инертных волны воздуха, которые так сказать не дают особо разогнатся обратной волне если фаза у распредвала большая и впускной клапан закрывается уже в момент сжатия. А вообще расчёт производится по распредвалу и нужным оборотам при максимальной мощности. Если очень интересно напиши мыло скину статейки.


Mamont,благодарю,вот мыло [OFF]alexx_d@rambler.ru[/OFF] Интересная тема,заранее спасибо!!!!