RaceWars.Ru
Авто&спорт => Колеса => Тема начата: Flex от 05 Июня 2007, 14:34:15
-
С ужасом оглядываюсь на прошедшую зиму, обделившую северную столицу снегом и морозами, принесшую немало сюрпризов на дорогах и вне их. =) Лично я радовался преимуществам езды на нешипуемой Nokia, но однажды имел сложность с выездом на ней же из коробицыно. Так же этой же зимой пришлось покрутиться в Финляндии на шипованном Dunlop на полном приводе....Сейчас же постоянно от друзей и знакомых слышу жалобы на потерянные почти полностью шипы из колес...Собственно хотелось бы услышать мнения кто и что планирует ставить себе на следующую зиму, если она конечно случиться! =)
-
С ужасом оглядываюсь на прошедшую зиму, обделившую северную столицу снегом и морозами, принесшую немало сюрпризов на дорогах и вне их. =) Лично я радовался преимуществам езды на нешипуемой Nokia, но однажды имел сложность с выездом на ней же из коробицыно. Так же этой же зимой пришлось покрутиться в Финляндии на шипованном Dunlop на полном приводе....Сейчас же постоянно от друзей и знакомых слышу жалобы на потерянные почти полностью шипы из колес...Собственно хотелось бы услышать мнения кто и что планирует ставить себе на следующую зиму, если она конечно случиться! =)
С Учетом поребрига и неминуемо приближающегося заднего бампера БМВ на след. зиму шипы ставить буду) хотя по баблу одно и тоже))):-D
-
Шипы, т.к. проверено!
-
я лично катаюсь на шипах, т. к. частенько приходится кататься на дачу, на рыбалку...в общем загород....
а в принципе если б катался больше по городу, то шипы нах не нужны!
-
лето - без шипов, зима - обязательно с шипами.
-
Пока сам не почувствую на другой машине за рулём,что нешип зимка рулит,никогда себе не куплю.Я за шип.
-
тока шип
-
У меня с прошлой зимы только 1 шип вылетел. Поэтому шипы.:peace:
-
нах шыпы с такой зимой.
у меня данлопы граспик2, при этом живу за городом...
даже когда снег был проблем не было.
и по сугробам и по льду ползала хорошо...
-
по льду ( нашему ) ездить без шипов могут только люди которым не дороги жизни других (и своих тоже).
-
Тока шипы!
Этой зимой на гололеде они спасли адну кеглю... Оттормаживался с педалью в пол, уперся бампером в колени. Тока после этого, это чудо повернулось в маю сторону, отошло в сторону, село на паребрег и заплакало... вот так..=((
-
Во-первых зима - не зима нихрена...
Во-вторых шипы расслабляют...
Нешипованая резина хорошая (японцы в этом знают толк) - мой выбор
-
езжу везде, поэтому зимой за крупный протектор и крепкий шип. :peace:
-
за зиму укатал новые колёса до корта, и тем не менее мой выбор шип... ну его нах эти риски
-
Даже с такой погодой ниразу за всю зиму не пожалел, что у меня шиповка. ТОЛЬКО ШИПЫ.
-
Только шипы
-
31 декабря в 23.50 ехал через Колтуши в Синявино....перед был шип зад не шип.....никакой нах разницы!!!!!!за мной ехал субарик и он на полном п. тоже не выеживался.....в общем от погоды все зависит....но тем кто за городом часто бывает лучше шип...(загородом ето не по шоссе кататься....)
-
Только шипы причем на все 4 колесах и никаких нафиг "спереди шип сзади не шип". по другому по загородным шоссе, горнолыжние курорты ЛО и Финляндии ездить нельзя.
P.S. Причем тут полный привод если резина авто не держит на дороге?
-
нафик шипы нужны??шум тока в салоне отних...третий сезон без шипов и доволен
-
Шипы нужны в гололед, на горнолыжные курорты, езды по Ленобласти, Финляндии.
Если ездить только по расчищенному центру Питера на скорости 40кмч, то может и ненужны.
-
С ужасом оглядываюсь на прошедшую зиму, обделившую северную столицу снегом и морозами, принесшую немало сюрпризов на дорогах и вне их. =) Лично я радовался преимуществам езды на нешипуемой Nokia, но однажды имел сложность с выездом на ней же из коробицыно. Так же этой же зимой пришлось покрутиться в Финляндии на шипованном Dunlop на полном приводе....Сейчас же постоянно от друзей и знакомых слышу жалобы на потерянные почти полностью шипы из колес...Собственно хотелось бы услышать мнения кто и что планирует ставить себе на следующую зиму, если она конечно случиться! =)
Если покупать шины б.у., или не обкатывать их, то да, жалоб будет много. Шипы или нет, это во многом от авто зависит, и от условий эксплуатации. Единого мнения нет, и быть не может, спор стар, как мир.
-
Нешипы! Две зимы отъездил на Близзаке. Перед покупкой нынешней машины катался на аналогичных с шинапи и без. И сделал вывод что конкретно для этой машины шипы ненужны. На шипах машина раньше начинает скользить передком, и в занос уходит раньше. Тормозят одинакого, что в пол, что прерывисто, до срабатывания АВС. (подчеркну машина оснащена противобуксовочной и противозаносной системами, что и явило такую разницу! Т.к. на липучке работу системы практически не ощущаешь, а вот на шипах она начинает исправлять снос/занос не очень своевременно., точнее как бы спохватившись) Пробывал и морозы -25-27 градусов и в -10 и в 0 +1 на каше. Так что буду покупать нешипованную. Один момент изношенная на 50% и более липучка уже не столь хороша. На голом льду разговор особый...тут только шипы...но шипы поставим на физкультурный авто...
-
шипы онли,ибо за эту зиму потерял всего один,да и управляемость понравилась как в город/трасса так и на ледяном озере в заносе
-
Шип. Ибо часто в область. Если бы только город - согласился бы на нешипованую.
-
ХЗ проездил зиму на нешипованной Нокиан, никаких неудобств не испытывал, правда ездил на овощном Аккорде на автомате.....Щас наверное тоже буду брать зимнюю нешипованную резину..
-
так как иногда выползаю за город то шипы, хотя 90% поездок в городе в принцепе подумавал о не шиповке. за эту зиму потерял 2 шипа( и то когда отвлекся был вынужден тормазить тапкой в пол, до юза):-( :doh:
-
На одну машину (на которой буду в городе ездить) поставлю нешипованную резину. На вторую (для поездок за город) уже куплена шипованная резина :-D
-
ребята я на шипах по льду скользю на хакапелите
а как же без шипов то зимой? :confused:
-
Шипы, однозначно!
-
У меня зимние нешипы. Меня устраивает. Катался и на шипах, разница есть ну может процентов 10 всего, но если ездить аккуратно, то всё ок.
ПС - современные хорошие НЕшипы ни в чём не уступают средненьким щипам, и лиш чуть-чуть Нокиану 4 и НордФросту шипам в метраже торможения на льду. Это чуть-чуть измеряется в 3-5%. Выбор за вами.
-
У меня зимние нешипы. Меня устраивает. Катался и на шипах, разница есть ну может процентов 10 всего, но если ездить аккуратно, то всё ок.
ПС - современные хорошие НЕшипы ни в чём не уступают средненьким щипам, и лиш чуть-чуть Нокиану 4 и НордФросту шипам в метраже торможения на льду. Это чуть-чуть измеряется в 3-5%. Выбор за вами.
Откуда такая информация ?
Лично мое мнение что резина какая она бы не была, за лед цепляться НЕ может.
-
ПС - современные хорошие НЕшипы ни в чём не уступают средненьким щипам, и лиш чуть-чуть Нокиану 4 и НордФросту шипам в метраже торможения на льду. Это чуть-чуть измеряется в 3-5%. Выбор за вами.
Ыыыы:rollingfl
Ну зимой на разливе увидишь, как они "не уступают" )))
-
Откуда такая информация ?
Лично мое мнение что резина какая она бы не была, за лед цепляться НЕ может.
т.е. вы утверждаете что те 3-5 шипов что в контакте с дорогой реально меняют ситуацию на льду (при не хилой массе авто и его инерции)?
я вот как раз думаю о том что брать..
греметь шипами или брать нокиан без шипов.
мой приятель постоянно ездит в выборг (фокус).. и 2ой сезон ставит нокиан WR липучку.. говорит - полный порядок, вообще без проблем и снова ее ставить будет..
я посмотрел инет - ценник приятный.
в думках...
-
Спорить о зимней резине могут только чайники или люди с малым стажем зимней езды (менее 10 лет)
-
Спорить о зимней резине могут только чайники или люди с малым стажем зимней езды (менее 10 лет)
это откуда такое заявление?
Или апять пытаетесь кавонибуть задеть? )))
Поправка.. спорить о резине может только тот.. кто про нее чтонибудь знает...
по сабжу.. на все машины ставлю шипы...
просто иногда загород.. а там без шипов делать нечего...
да и в городе частенько вечером была оттепель.. ночью заморозок.. а утром свежим снежком припорошило..
тут на нешипованной лучше сидеть дома))
-
Просто если совсем взрывать мозг то есть всякие сайты и ответы типа этого:
http://www.gazeta.ru/auto/expert_advice/2276855.shtml
Чем лучше нешипованная резина шипованной?
Здравствуйте!
Стою перед выбором:
Шипованную или нешипованную.
Утверждают, что при тороможенни на голом льду на шипованной резине происходит эффект конька, а именно уменьшение трения и как следствие увелечение тормозного пути.
Так-ли это?
Роман
Вообще шип нужен для езды по рыхлому снегу или чистому льду - важно, чтобы было, куда ему воткнуться. При европейской бесснежной зиме он не так уж и необходим, поскольку чаще приходится ездить все же по асфальту. Однако погодные условия зимой меняются часто - и невозможно угадать, что в итоге окажется под колесами в критический момент: снег, лед или асфальт.
Если автомобиль полноприводный и если на нем есть АБС, то шипованные шины рекомендованы к установке однозначно. Система АБС может легко преодолеть скольжение шипов по асфальту в отсутствие снега или льда, тормозной путь при этом практически не увеличивается. Полный привод лишь усиливает действие системы.
Таким образом, владельцам практически всех современных иномарок лучше установить на зиму шины с шипами. Владельцы же отечественных автомобилей могут сэкономить и приобрести всесезонную резину без шипов. Устанавливая шипованные шины на автомобиль без АБС при езде по асфальту необходимо владеть навыком импульсного прерывистого ступенчатого торможения, то есть уметь ногой имитировать работу антиблокировочной системы, тормозя не одним нажатием ноги на педаль, а серией нескольких.
Зимние шины подразделяются на два условных типа: скандинавские и европейские. Скандинавские имеют ярко выраженный протектор и острую кромку беговой дорожки, что обеспечивают лучшую управляемость в зимних условиях и большую безопасность. Европейские больше подходят для городского цикла езды, в угоду более комфортной езде у них более мелкая шашка протектора и округленные края.
Центр контраварийной подготовки водителей "Мастер-Класс", Алексей Коллонтай
Местами улыбнуло, но может чайникам поможет. Спорить ни с кем не буду - все это в пользу бедных. Свой выбор я уже давно сделал и ни разу не ошибался еще.
-
Откуда такая информация ?
Лично мое мнение что резина какая она бы не была, за лед цепляться НЕ может.
+1
боевой шип нас спасёт ))))
офф: а есть у когонибудь выход на приятный ценник пирелли? ;-)
-
Лично мое мнение что резина какая она бы не была, за лед цепляться НЕ может.
Кстати, может! При температуре льда ниже -27 C, согласно тестам Michelin\'а, шипы уже не могут пробить лед и работает только протектор. Поэтому нешипы начинают быть чуть-чуть быстрее с круга!
т.е. вы утверждаете что те 3-5 шипов что в контакте с дорогой реально меняют ситуацию на льду (при не хилой массе авто и его инерции)?
я вот как раз думаю о том что брать..
греметь шипами или брать нокиан без шипов.
мой приятель постоянно ездит в выборг (фокус).. и 2ой сезон ставит нокиан WR липучку.. говорит - полный порядок, вообще без проблем и снова ее ставить будет..
я посмотрел инет - ценник приятный.
в думках...
Nokian WR - это вообще то всесезонка, которую они пытаются продвигать зимой как зимнюю, а летом - как летнюю. А нормальные зимние нешипы Nokian - RSi
У меня зимние нешипы. Меня устраивает. Катался и на шипах, разница есть ну может процентов 10 всего, но если ездить аккуратно, то всё ок.
ПС - современные хорошие НЕшипы ни в чём не уступают средненьким щипам, и лиш чуть-чуть Нокиану 4 и НордФросту шипам в метраже торможения на льду. Это чуть-чуть измеряется в 3-5%. Выбор за вами.
Если верить журнальным тестам, то любой шип (даже ханкук и иже с ним), тормозит лучше любого нешипа на льду.
-
Хоть я и говорил что шипы круче всех, но купил Екогаму iceguard2000 :)
-
Это все обычно от отсутствие бабла на нормальную резину.
Притом что любую шиповку или нешиповку даже при гражданской езде менять надо на новую раз в 2-3 года. А уж как стираетя по асфальту "липучка" (особенно при температурах свыше +5) можете мне не рассказывать - она где-то через 2 года уже перестает работать совсем.
-
Nokian WR - это вообще то всесезонка, которую они пытаются продвигать зимой как зимнюю, а летом - как летнюю. А нормальные зимние нешипы Nokian - RSi
понятно....
-
Это все обычно от отсутствие бабла на нормальную резину.
Притом что любую шиповку или нешиповку даже при гражданской езде менять надо на новую раз в 2-3 года. А уж как стираетя по асфальту "липучка" (особенно при температурах свыше +5) можете мне не рассказывать - она где-то через 2 года уже перестает работать совсем.
Не согласен !
Лично я при покупке резины на её стоимость обращаю внимание во-второй очереди, того размера что мне надо ( точнее влезает) нету просто среди шипов (195.50.15) а шину уже ставить не хочу, и тем более по опыту своих товарищей уверен, что для наших дорог липучка лучше.
На льду еще сам не убедился, но скоро скажу.
-
Не согласен !
Лично я при покупке резины на её стоимость обращаю внимание во-второй очереди, того размера что мне надо ( точнее влезает) нету просто среди шипов (195.50.15) а шину уже ставить не хочу, и тем более по опыту своих товарищей уверен, что для наших дорог липучка лучше.
На льду еще сам не убедился, но скоро скажу.
стен все правильно абъяснил. нешип на льду- вата. стираецца - вата. шип стабильней, но тут каму как. в городе шип ненужен, да и в большинстве случаев тоже.
-
_Stealth_
Подсказка - ищи 185/55 R15. Это равноценная замена 195/50 R15 в зимнем варианте. Цены и модели рассказать или найдешь в интернете сам?
А насчет липучки на льду не смешно. Мог бы знающих людей спросить на форуме (не те кто шины продает - они люди заинтересованные), которые уже все в этой жизни пробовали а не крушить себе мозг :)
-
Я сначала выбирал среди 185\\55, конти викинг 2, гиславед 5 и все такое, но потом купил 195\\50 потому что УЖЕ не хочу ! :)
И кстате 185-55 ВЫШЕ на 10 милиметров чем 195-50.
-
стен все правильно абъяснил. нешип на льду- вата. стираецца - вата. шип стабильней, но тут каму как. в городе шип ненужен, да и в большинстве случаев тоже.
Про лед и шип я пока сам не проверю на озерах буду сомневаться, мне много людей часто ездящие по льду на быстрых машинах, советовали брать липучку.
А стриецца ЛЮБАЯ резина, я не понимаю зачем об этом говорить ??
-
Имхо только шип! Некоторые пояснения. Сам постоянно использую шиповку и на зубиле и на митсубиси, однако же в прошлый новый год ездили с приятелем из Питера в Прагу и обратно, и поэтому вынуждены были прикупить липучую Нокиа поскольку таковы европейские правила. Машинка была-Мондео на автомате. Не смотря на то, что зима(как все помнят) была больше похожа на осень(особенно в Европе), и казалось бы, нешиповка должна была показать себя во всей красе-впечатления просто ужасные!!! Вообще липучки, я бы сравнил с демисезонным пальто-зимой холодно, летом жарко! По большей части тогда шёл дождь, как на воде так и на относительно сухом асфальте, колёса держали отвратительно! Периодически встречались и участки с тонкой коркой льда-тут машина вообще управлялась на грани фола! Допускаю что эта резина возможно сносно держит, на только что выпавшем, слегка укатанном снегу, но это настолько "узкая специализация", что рассматривать нешиповку всерьёз(особенно в наших широтах) считаю невозможным! И при всём при этом, она ещё и стоит почему-то дохрена!
-
шипы расслабляют...
поставь летнюю.
-
Шипы рулят,особенно на всяких колхозных трассах..Ну а сотрутся,можно новые купить и голову не (ее) ;-)
-
Меня всегда умиляют люди которые говорят что "липучка" при торможении на скользких покрытиях (типа льда) всего на несколько %% хуже. Это проценты как раз таки могут оказаться недостающими метрами чтобы не влепиться в другое авто или пешехода.
Согласен насчет "липучки" и всесезонки с sebr. Плавали знаем. Это все не для нашего климата - сегодня асфальт, завтра снег или лед. Насчет езды по льду на липушки ну это вообще бугагага. Спросите на чем ездят спарцмены по льду и по городу на своих авто, включая субы, эвы, ниссаны ГТР и прочее.
-
Меня всегда умиляют люди которые говорят что "липучка" при торможении на скользких покрытиях (типа льда) всего на несколько %% хуже. Это проценты как раз таки могут оказаться недостающими метрами чтобы не влепиться в другое авто или пешехода.
Согласен насчет "липучки" и всесезонки с sebr. Плавали знаем. Это все не для нашего климата - сегодня асфальт, завтра снег или лед. Насчет езды по льду на липушки ну это вообще бугагага. Спросите на чем ездят спарцмены по льду и по городу на своих авто, включая субы, эвы, ниссаны ГТР и прочее.
Несомнено для льда гвозди самое то, а маленькие железячки цокающие по асфальту с выступанием 1 мм меня умиляют, но сам ездил прошлую зиму на Мишлен Х айс норт, но скажу точно что те миллиметры на асфальте (где в основном я передвигаюсь) дают именно липучки а не шипы (пока).
-
Если ездить только в центре города, забыть что бывают накаты льда перед светофорами и так далее, как некоторые на убитых старых авто делают (нет бабла), то можно и на летней резине зимой ездить в принципе.
Хочешь устроим соревнование по длине тормозного пути со 100 кмч? На асфальте :) На хорошей шиповке и липучке?
-
Если ездить только в центре города, забыть что бывают накаты льда перед светофорами и так далее, как некоторые на убитых старых авто делают (нет бабла), то можно и на летней резине зимой ездить в принципе.
Хочешь устроим соревнование по длине тормозного пути со 100 кмч? На асфальте :) На хорошей шиповке и липучке?
Как говорил один мой знакомый, мне пох на чем ездить...я на любой резине могу в любое время года :)
Я за тест !! Но мы в не равынх условиях, тормоза, машины :)
-
И еще тихая она шо пипец......тише летней в разы !!
Молчу уже о шипах :)
Но повторюсь, решающий фактор был размер, а если бы не он то взял бы скорее всего шипы :(
-
у мну спереди хакка RSI уже
а сзаду пока что не менял тама летние лысняки разные сменяют друг друга
вижу лед -еду40 )
но это пока снега не выпадет нормально, чтобы шипы на попу поставить
-
[OFF]голодранец! :) Нет уж чтобы сразу переобуться целиком[/OFF]
-
[OFF]жалко бедному студенту сжечь ещё 10тр )) айайай[/OFF]
-
[OFF]Вот щас снега навалит и будет все в шоколаде :) Очереди в шинке расписаны на дни вперед, некоторые уже работают круглосуточно[/OFF]
-
вот меня прикалывают люди которые ставят разную резину по осям...
липучка- ваще бредовый термин.чем она липнет? не порите ерунды. нешиповка в теории может быть более мягкой на морозе что дает свои плюсы. на льду(озере) бес шипов делать нефиг в остальных случаях все зависит от стиля и умения управлять авто и опыта, такшто выбирать вам. ламмирам советую шипы и получше. сам ежжу на нешипофке пирелли сноуспорт мне нра. и дароги не грызу! хатя плачу налоги! ы.
-
Но повторюсь, решающий фактор был размер, а если бы не он то взял бы скорее всего шипы :(
А че 195 всего то узкож совсем, чеж не 305 кукую нибуть, Таз тогда сразу превратился бы в феррари:rollingfl
-
[OFF]Меня просто умиляет кармрад STAN постоянно обзывающий кого-нибудь голодранцем....Чудак блин....[/OFF]
-
А че 195 всего то узкож совсем, чеж не 305 кукую нибуть, Таз тогда сразу превратился бы в феррари:rollingfl
Если бы влезала 305 или 315 я бы поствил невапрос :-D, но максимум 195 что влезает в мои арки.
Первые опты показали что за лед она цепляеться не хуже чем Мишлен ИХС айс норт, я бы сказал ЛУЧШЕ, но там был размер по уже.
И можете говорить что угодно, себе я верю больше :-D
Почему она называется липучкой, в интеренет есть куча информации.
-
даа продавцы впаривают "липучку" но умалчивают что она липнет к асфальту при +30 а люди ведуцца гг
-
даа продавцы впаривают "липучку" но умалчивают что она липнет к асфальту при +30 а люди ведуцца гг
Это кто такое сказал :-D
Она наоборот работает на низких температурах, счас сатло холодней и она стала липше :)
Я вот заметил вчера машины которые на шипах ( на парковке у супер маркета) у них к шинам мало прилипло снего, а у кого липучки так вся шина белая..... :-D вот значит липнет:rollingfl
-
Покурите тесты резины и все станет ясно.
Шипы по всем параметрам (кроме шума) выигрывают.
-
Покурите тесты резины и все станет ясно.
Шипы по всем параметрам (кроме шума) выигрывают.
Перед покупкой обкурился в усмерть :-D
И могу утверждать что там все проплачено за многие года вперед !
Откровенный развод !
-
Две зимы ездил на резине goodyear ultra grip 500,помогала только с утра пока лед на дороге,а потом на асфальте тормозной путь был больше чем на летней резине.Этой зимой попробую поездить на нешипованной резине.
-
Просто не надо все шипы под одну гребенку. У UG500 (ее стихия снег и лед) во всех тестах и по жизни отзывы владельцев что плохо по асфальту чистому тормозит и рулится.
Есть новые модельки шиповки которые практически не уступают летней резине на асфальте. Обратите внимание на Conti WinterViking2 к примеру, или старый Gislaved NF 3.
_Stealth_
А ты почитай не российские "продажные" журналы и тесты иностранные в Интернете покопай. Если не доверяешь нашим "проплаченным" статьям. Просто кроме журнальчиков я с народом общаюсь которые на разнйо резине ездил, так что собираю инфу из разных источников, которым обманывать нет резона. Посему сложился круг знакомых которые методом проб и ошибок выбрали определенный весьма узкий набор покрышек которые рекомендуем друг другу покупать.
-
Просто не надо все шипы под одну гребенку. У UG500 (ее стихия снег и лед) во всех тестах и по жизни отзывы владельцев что плохо по асфальту чистому тормозит и рулится.
Есть новые модельки шиповки которые практически не уступают летней резине на асфальте. Обратите внимание на Conti WinterViking2 к примеру, или старый Gislaved NF 3.
Соглашусь что из зимней шиповки одни из лучших это КОнит Винтер Викинг 2, но на счет не уступают летней, тогда может опять вернемся к разговору о всесезонке ? Чем больше охватывает резины режимов, тем хуже она в них себя ведет !
Например ГВОЗДИ- лучше для льда нету, но на асфальте невозможно их использование !
Слик- на асфальте идеально, на мокром уже не работают.
Гравийная резина и тд...
Тоже самое про гражданиские, Нокиа например тупо заточена под снего и лед, но на асфальте она опасна !
-
To Stan-спасибо за совет
-
А че 195 всего то узкож совсем, чеж не 305 кукую нибуть, Таз тогда сразу превратился бы в феррари:rollingfl
У меня зимняя резина шириной 315
-
[OFF]Меня просто умиляет кармрад STAN постоянно обзывающий кого-нибудь голодранцем....Чудак блин....[/OFF]
[OFF]ты просто не фтыкаешь в юмор[/OFF]
-
мужчины, сторонники шипов, которые ссылаются на тесты. Покажите тест, где на сухом холодном асфальте тестируется управляемость и торможение шипов и нешипов.
+ то же самое (управляемость и торможение) на смешанном покрытии - сухой асфальт + фрагменты льда и надолбы.
Я таких тестов не нашел.
А ведь именно такая ситуация в городе в сотни раз чаще, чем торможение по чистому льду
Тесты же, где по чистому льду или снегу тормозят и рулят - можно совершенно не брать в рассчет. В городе это очень маловероятная ситуация.
-
Меня просто умиляет кармрад STAN постоянно обзывающий кого-нибудь голодранцем....Чудак блин...
Владея автомобилем Hyundai Getz 1.4 HipHopRed, такие заявления его владельца умиляют окуружающих больше, чем камрад Стэн
-
мужчины, сторонники шипов, которые ссылаются на тесты. Покажите тест, где на сухом холодном асфальте тестируется управляемость и торможение шипов и нешипов.
+ то же самое (управляемость и торможение) на смешанном покрытии - сухой асфальт + фрагменты льда и надолбы.
Я таких тестов не нашел.
А ведь именно такая ситуация в городе в сотни раз чаще, чем торможение по чистому льду
Тесты же, где по чистому льду или снегу тормозят и рулят - можно совершенно не брать в рассчет. В городе это очень маловероятная ситуация.
Ты исчо папраси найти тест, где за руль посадиль маладого далбайопа, и как зависит длинна тормозного пути от АйКью водителя
-
Ты исчо папраси найти тест, где за руль посадиль маладого далбайопа, и как зависит длинна тормозного пути от АйКью водителя
да не, такого мне нафик не надо.
Но нормального городского теста резины не проводят, почему-то.
-
да не, такого мне нафик не надо.
Но нормального городского теста резины не проводят, почему-то.
А, как можно провести нормальный городской тест..., в разных климатических поясах...., и объединить в один результат? Естественно, что потребитель, по результатам теста, подбирает себе резину, в соответствии с местностью в которой он живёт... У нас одно, в Ростове другое, в Париже третье.
-
лучше всего тормозит новая резина
-
Возможно разлив добавит опыта гетцу.
В крайнем случае расширит(360) кругозор.
-
Возможно разлив добавит опыта гетцу.
В крайнем случае расширит(360) кругозор.
Када буит "Разлив" тада и посмотрим :-D
"опыт как импотенция, приходит с возрастом" (с) ХЗ
:rollingfl :rollingfl :rollingfl
-
Владея автомобилем Hyundai Getz 1.4 HipHopRed, такие заявления его владельца умиляют окуружающих больше, чем камрад Стэн
[OFF]Кстати я всегда подозревал что красный гетз с завода круче всех остальных, ну или по крайней мере так думает большенство владельцев красных машинок.[/OFF]
Мне пох я купил шипы и не ипет меня ваши разборки.
-
[OFF]Кстати я всегда подозревал что красный гетз с завода круче всех остальных, ну или по крайней мере так думает большенство владельцев красных машинок.[/OFF]
Мне пох я купил шипы и не ипет меня ваши разборки.
Руки прочь открасненьких мафынок...:((
-
[OFF]Интересно, а что имел ввиду гражданин Haba када писал про владельцев красных машинок, мой красный ГЕТЦ, красный Эклипс STANа или все-таки красную десятку STANа?!
[задумался и ушол курить....][/OFF]
-
Ну вот и правда жизни! После выпадения осадков и попытки прихода зимы сомнений по теме уже быть не может - ШИПЫ!!!!