*

Bogdan

  • *****
  • 709
    • Просмотр профиля
Ответ: Установка компрессора
« Ответ #15 : 04 Октября 2005, 16:07:41 »
Цитата: koks
Можно ли установить компрессор на 16V?

Ели на десятом семействе то без проблем, если на восьмом то надо проводить металлорежущие работы. Хотя я надеюсь скоро мы решим и этот вопрос.
Цитата: koks
Что со степенью сжатия?

На стандарте ничего :) Остальное решается на месте.
Цитата: Тоныч
какие гарантии?

Зависит от того где эксплуатировать и на какой мотор ставится. Одно дело для городской езды, другое дела на мотор где его будут крутить на пределе возможностей (спорт например). Это решается в каждом отдельном случае.
Но конечно без гарантии никто не останется.
Цитата: Тоныч
компрессор ремонтопригоден?

Вполне.

*

Scorp

  • ****
  • 308
    • Просмотр профиля
Ответ: Установка компрессора
« Ответ #16 : 04 Октября 2005, 16:23:56 »
Отзывы есть установивших у вас сей дивайс?
Или только рассказы продавца как все будет здорово?

Факты, плиз :smile:

*

Scorp

  • ****
  • 308
    • Просмотр профиля
Ответ: Установка компрессора
« Ответ #17 : 04 Октября 2005, 16:27:21 »
Цитата: Bogdan
Обычные (дешевые) около 10-15 т.км. керамика намного дольше


Это раз в 10 тыщ менять подшипники?

Вместе со сменой масла?

*

Ok

Ответ: Установка компрессора
« Ответ #18 : 04 Октября 2005, 16:29:01 »
Цитата: Scorpion
Это раз в 10 тыщ менять подшипники?
на сколько я понял это при установке бюджетного варианта, а если раскошелиться сразу на хорошие то ресурс должен быть поболее.

*

Bogdan

  • *****
  • 709
    • Просмотр профиля
Ответ: Установка компрессора
« Ответ #19 : 04 Октября 2005, 16:31:11 »
Цитата: Scorpion
Отзывы есть установивших у вас сей дивайс?

Отзывы есть, но они носят устный характер. Эти люди не участвуют в гонках и не посещают этот сайт. Возможно проявится владелец 99й на 17х колесах  :cool: которому поставили компрессор в Дилижансе.
Цитата: Scorpion
Факты, плиз

Факты чего? Моего графика мало?

*

Bogdan

  • *****
  • 709
    • Просмотр профиля
Ответ: Установка компрессора
« Ответ #20 : 04 Октября 2005, 16:35:07 »
Цитата: Scorpion
Это раз в 10 тыщ менять подшипники?

Вместе со сменой масла?

Это как хочется со сменой или без смены  :biggrin: Кстати подшипники необслуживаемые, т.е. за ними следить не надо.
10 тыс. это ресурс данных подшипников указанный производителем при максимальных нагрузках. Если вырабатывать их ресурс в 10 т.км. то вам необходимо проездить 10т.к.м с оборотами не меньше 6200. Я думаю мотор кончится намного раньше.

Ответ: Установка компрессора
« Ответ #21 : 04 Октября 2005, 16:37:01 »
Interesuet sleduyushee! U menya Golf2 1.8 mono... mojno li postavit\' kompresor? Skol\'ko eto poluchitsya po den\'gam? Kakoy prirost po moshnosti? Sha 100 lisih. Chto za kontora? Kuda mojno priehat\' poobshat\'sya?
Spasibo!
Многих женщин оральный секс устраивает, причем, на довольно приличную работу!

*

Bogdan

  • *****
  • 709
    • Просмотр профиля
Ответ: Установка компрессора
« Ответ #22 : 04 Октября 2005, 16:43:20 »
Цитата: Rodion_gt
Interesuet sleduyushee! U menya Golf2 1.8 mono... mojno li postavit\' kompresor? Skol\'ko eto poluchitsya po den\'gam? Kakoy prirost po moshnosti? Sha 100 lisih.

Вопрос по иномаркам пока в работе. Надеюсь очень скоро этот вопрос мы разрешим. тем более что у меня есть Поло с моновпрыском ;)
Цитата: Rodion_gt
Kuda mojno priehat\' poobshat\'sya?
Spasibo!

Я буду завтра у Прибалтийской.

Ответ: Установка компрессора
« Ответ #23 : 04 Октября 2005, 16:46:21 »
V danniy moment ya v Finke! =(
Budu na vihodnih v Pitere...
Nu raz u tebya toje mono, znachit sovsem skoro budet vozmojnost\' ustanovit\'! =)
Многих женщин оральный секс устраивает, причем, на довольно приличную работу!

*

Bogdan

  • *****
  • 709
    • Просмотр профиля
Ответ: Установка компрессора
« Ответ #24 : 04 Октября 2005, 16:50:22 »
Цитата: Rodion_gt
Nu raz u tebya toje mono, znachit sovsem skoro budet vozmojnost\' ustanovit\'! =)

Работаем в этом направлении :)))

*

Scorp

  • ****
  • 308
    • Просмотр профиля
Ответ: Установка компрессора
« Ответ #25 : 04 Октября 2005, 17:04:18 »
Цитата: Ok
на сколько я понял это при установке бюджетного варианта, а если раскошелиться сразу на хорошие то ресурс должен быть поболее.


Ну хорошо, а сколько стоит дивайс с нормальными подшипниками?
Я думаю вариант с 10ю тысячами ресурса не стоит даже предлагать народу..ставить так так чтобы небыло потом никаких нареканий...

*

T-4

  • *****
  • 839
    • Просмотр профиля
    • http://alexeyt-4.photofile.ru/
Ответ: Установка компрессора
« Ответ #26 : 04 Октября 2005, 19:44:01 »
Дилижанс?

Ответ: Установка компрессора
« Ответ #27 : 04 Октября 2005, 21:17:41 »
Гаспада спкойствие и только спакойствие
Я тот самый владелец -99 й на 17-ых колесах
толька вот мою бесценную тачку фсё никак не могут доделать
(небольшие праблемы с кронштейном компрессора).
Чесное пионерское-как получу аппарат всем дам прокатиться
возможно поеду в Комарово 8-го Октября:straiface
« Последнее редактирование: 04 Октября 2005, 21:27:37 от Влад&к »
послушанье-это не моё;
я иду по встречной полосе;
нет ничего лучше чем не совпадение;
нет ничего хуже, чем быть как все.

Ответ: Установка компрессора
« Ответ #28 : 04 Октября 2005, 23:12:00 »
Нужно ли коректировать программу пол девайс?

Ответ: Установка компрессора
« Ответ #29 : 04 Октября 2005, 23:35:59 »
Как интересно получается, помнится история жесткого обсуждения, куча флейма в адрессс ув-го Bogdan, а вот как оно выходит то: людей все-таки заинтересовала мулька Дилижанса?! А было столько критики... :doh: Что, надоело ездить на "нервных моторах"? Рэйсерам захотелось тяги в большем диапозоне :biggrin:
Я бы еще разок просил уточнить, с чем мы имеем дело: приводной нагнетатель: a) центробежный, б) нагнетатель типа Roots, в) нагнетатель типа Lysholm...что именно за мулька? Возможно я повторю для кого то уж до боли простые вещи, но тем неменее:первый вариант, подаваемая извне механическая энергия сообщается воздуху; Самый мощный источник физ-силы сам двигатель, именно он(через редуктор) вращает нагнетатель с приводным наддувом. Энергия, затрачиваемая на сжатие или получаемая прирасширении воздуха пропорциональна его начальной величине(абсол-й в гр. Кельвина) температуре Сжать холодный воздух не представляется сложным, а поршни в движке толкают уже горячий, подогретый сгоревшим бензином. Больше воздуха-больше топлива, вам придется только справляться с депрессией по поводу большого расхода топлива при высоких давлениях наддува. Центробежный-половинка турбонаддува: небольшие размеры и вес, улитка с лопастями, выдающая КПД порядка 70%(при высоких давлениях), но давление наддува сильно зависит от оборотов; Итог-мотор опять таки получается верховым, а запас крутящего момнета на низах-ничтожно мал... 2 Roots-дело поинтереснее, но они работают "неплохо" лишь при давлениях наддува до 0,5-0,6 кг/см2 , дальше резко снижается КПД... 3 Lysholm дело качественное, так сказать, продуманное, но дороговатое, хотя MINI Cooper имеют именно такой вариант компрессора... Мое мнение, что предлагается нагнетатель типа Roots...
Непостоянен как стрелка тахометра!!!