Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Прохор78

Страницы: [1]
1
Запчасти / Паук 16 в
« : 10 Июля 2008, 06:50:04 »
Продам 4-2-1 за 2500 обмотаный

2
Все было на тазу 8 модели
Проставки 2 см пара цена 1000
Проставки 1,5см пара цена 1000 если обе то отдам за 1600
Пружины -50 отдам все за 2000
Январь 5,1 ***71 ну пусть 1500
торг лучше в личку

3
ЧаВо / Степень сжатия и компрессия
« : 15 Апреля 2008, 19:17:45 »
Уважаемые гуру!Один из моих знакомых, точнее аж сразу несколько начали мне утверждатьчто степень сжатия и компрессия-это одно и тоже!Но моих познаний в этом не хватило обьяснить что это нифуя не так!Подскажите плиз в чем есть разница...Все что я смог сказать что СЖ-это расчетная единицаи во всех целиндрах она более менее равная и единица постоянная , а Компрессия единица не постаянная и может меняться от износа колец, состояния зеркала и тд тп, и в разных целиндрах разная...И еще 1 вопрос что с двигом происходит при изминении СЖ примерно на 0.5допустим на Ваз\'овском двиге если с 10.5 степень опустить до 10 или наоборот!

4
Истории постройки / 08 16 вольт 1994 года
« : 01 Апреля 2008, 22:59:25 »
Долго хотел написать в эту ветку, но стеснялся или не хотел…. но вот руки опускаются…. наверное это алес…(
Суммы вложения в машину писать не буду..просто уже не считаю да и не помню…

Досталась мну ВАЗ 2108 от Папы когда он купил себе новое авто…у мя уже тогда были права около 2-3 месяцев, но стаж вождения, точнее покатушек, по поселку Горелово с самого детства, то есть как я начал доставать педали мну давали порулить, потом я вырос и угонял авто у родителей, так.как у мамы тож была восьмера обожал ее) точно не помню год, примерно в 1997 был замене на данной восьмерке двигатель 1,3 литра, на заряженный)) с обьемом 1,6 литра на тот момент- это был аццкий двиг, тогда еще в помяне не было 16 вольтных двигов и инжектора только начали ставить…но он был карбовый…цвет кузова был истенно гоночным, тоесть белым)))
 
Короче начиналось все году в 2001 когда я первый раз увидел по телику передачу про гонки STREET RACE да и мне захотелось чтоб моя восьмерка 1994 года ИбАшИлА, как  ламборджиньи диабло, причем самая злая! Поехал на рынок Фучика, за синими писалками и прямоточной задней банкой( тоесть это есть резонатор, как я сейчас уже понимаю, просто без всех внутренностей и такой задней трубе загнутой к верху градусов так под 45) Мне казалось что после этого для меня ПДД отменили и что я мент (сини писалки придавали образ милицейского суперкара из Нид фор Спид №1), и машина повалила, причем ППЦ, ибо рычала, так что уши закладывало)) Так я проездил все лето рыча и пугая бабушек поздним вечером, думая что при этом пилотки будут раздеваться передо мной за километр, от вибрации по земле, которая будет их будет возбуждать с моим приближением...Соответственно отъездил я не долго где то-месяц может два, в таком режиме, но так как права я получил тока тока, хоть и с детства  за рулем, машине надо было попасть в аварию…причем получилось так что кузов сгнил от старости) ну и когда я стоял на шоссе в левом ряду и поворачивал домой на лево, на ннн ой скорости ( тормозной путь составил 60 м юзом по сухому асфальту из показаний человек ехал со скоростью потока 80 км/ч) ко мне в заднюю часть авто прилетело что то синее, вышедшее буквально несколько часов назад из Питер лады, новое десятко! Ну и от кузова моей ЗаряженноЙ  восьмеры не осталось ничего …..несколько месяцев решалось что будет с этой восьмеркой, продажа или восстановление….Было выбрано восстановление, к моей радости)) ну и тут я увидел темно зеленый кузов… 2002 года- это было просто что то космическое…тут же были затанированы наглухо стекла и вставлены зеркала с подогревом и поворотником, которые кстати и до сих пор остались) В такой конфиге я откатался примерно год, затем мне стало мало) и тут начались легкие метаморфозы с карбюратором сначала был изменен расход , затем изменены диаметры диффузоров, жиклеры и т д т п, затем на рынке Фучика был куплен фильтр нулевого сопротивления ( да кстати он нифига не дает))) причем разные фильтра, и от москвича и конусный все что можно)))При расходе литров в 25-30 на 100 км машинка вроде даже поехала)))на самом деле в такой конфиге эта машина была на тот момент гроза красносельского стрит рейсинга))) В красном ее боялись многие зубиловоды)):cool:
Так я гонял на ней года два, причем гонял ее по полной извращался со многими ее элементами, как конструкции так и двигателя то есть была распилена голова ооочень колхозно…. Машина на СТО находилась больше чем я на ней ездил, на ней даже стояли замки капота!!! Такие, Аля про спорт, что придавало автомобилю агрессивность, и вид настоящего раллийного автомобиля))) потом 1 капиталка двигателя…по моей вине, как обычно летел, потому что мне казалось,  что ваз на скорости 160 км в час просто летит,  лопнул патрубок охлаждающей жидкости, где то с низу…а когда я понял что произошло было уже поздно и Как говориться вскрытие покажет…показало…поршневая нафиг…мне тогда казалось что ппц 20 т рублей, которые я отдал за кап ремонт это не реально большая сумма вложения в авто)))…так повторялось несколько раз( раз 5), при этом двиг через каждую 10 тыс км умирал…точнее его поршни) не выдерживая нагрузки моей езды 5-7 тыс об минуту:laughing: )))Мне это надоело, и был куплен новый двиг. Карбюратор 1,5 литра короче нереальный сток…и коробка такая же…Примерно пару лет я на нем ездил тихо и спокойно, сказал что никакого стрит рейсинга, Все ппц надоело деньги вкладывать!Ну на гонки я ездил постоянно, как зритель, и по этому искорка во мне не пропадала))) Купил себе сабик…пару усилков ну и сделал ДВД голову с жк экраном, на кот можно фильмы смореть)))Было круто музыка получилась саб 140 на перелдние колонки 75 задние 140:cool: примерно был год так 2005 или 6 не помню) …надоело проигрывать на рейсе) сначала собрал уфимские вылы+ расточку бошки…недолго поездив стало мало, начал думать о каробке выбрал 4,5 на 6 ряду+ 6кпп, далее установлен был выхлоп задняя банка от сааба, паук 4-2-1 резонатор фреш аэр на 51 трубе…маловато, собрал инжектор…маловато, форсы от волги, тогда были модные, рисивар Аля огнетушитель))) даже цвет красный…машина вообще ехать перестала…(( Поехал к ПИП))) Игорь долго выезживался, обещал одеть фильтр нулевого сопротивления мне на голову, как и всем кто к нему приезжает:-D , Андрюха написал жирную прогу, под мою конфигу двигателя, и машинка поехала)Причем жесть как поехала, окакзалось около 120 сил…мне казалось что с 8 клаппанов это просто шоколад) Многих обьезжал кто думал что я их Них…не обьеду)) нравилось ..ПППЦ! пришел конец лета 2007 начал задумываться о постройки мега авто) Там появились треугольный рычаги, подвеса плаза спорт, пружины -60 задние дицковые, распорки, растяжки):-D  хотелось 16в…и вот оно счастье продается голова от 16 в, думаю, надо с чигото начинать забрал ее) точили ее мну месяца 2-3, ( рассказываю что в ней клапана большие 32 на что то там, если честно то не очень то помню, далее расточена башка под клапана и валы валы 10,10 фазы 270-280 перекрытие 1,1 1,5 все это было собрано и обточено) дальше делали низы геометрия получилась такая 75,6 на 82,5 расчетная сж 10,6…колено со сцеплением, маховиком и другими ништами баллансировалось облегчалось, поршня были облегчены( ковка поэтому и 82,5) шатуны тож облегчали…Сцепуху оставил керамику со старого мотора..Каробку изменили главную пару, и добавили блокировку получилось 4.1 на 6 ряду 6 кпп и блока червячная глушитель пауку перемотанный 4-2-1 правильных размеров на симоновском резонаторе, на 51трубе…Воть:peace:  Ну начался процесс обкатки…стучал гидрик изначально, все говорили Хня…чувствовал жопой что то не так….отьездил 2700 поменял масло, за эти км 2 раза сгорела свеча ( пятерка…холодная не дурак)… 2 раза срезала отлив на шестерне грм и отлетал шкив грм…рассыпалась масленая пробка от фирмы проспорт …начало давлением выбивать масляный щуп.. При настройки Андрей Понаморев сказал что Данный ЭБУ Январь держит отсечку не более 7,5 тысяч машина была отстроена но 7.5 она выкручивала в легкую....……на этом не закончилось, установил се доп приборы, прикольный ништяк, обретаешь сразу геморрой на голову, а какое должно быть давление топлива, а кокой должна быть температура масла  проездил не долго….Расчетная мощность мотора должна была быть 140-150 сил:drooling:
Момент не считали…но псле 5 тысяч колеса шириной 195 срывало, как детскую игрушку шириной в 165 и радиусом 13, тронуться на дреге на ней без дыма было просто не реально…( пробувал пару раз) до сотни 1 раз нормально получилось стартонуть 7,3 секунды…
Сегодня 01,04,08 Купил нормальный январь( от корвета отговорили) на радости поехал домой на скорости около 160 ехал равномерно прямолинейно почувствовал резкое падение скорости где то до 140 при этом машина начала троить….ппц достали свечу а она в мясо разбита( отколот кусок изоляции внутри нее) + рампа форс раскрутилась….
Вскрытие покажет…
Если честно…то все надоело…руки просто опускаются…не знаю что делать толь продать ее и купить овоща толь…хочу овощной авто, что б на работу возил…ППЦ

5
Колеса / Выбираем слики
« : 23 Марта 2008, 02:07:26 »
Собсна сабж помогите выбрать слики, ибо я чет в заморских размерах не шарю...хочу чтонить типа 14 радиуса ну там например 60 на 230 ченить такое под драг...подскажите плиз у кого опыт в заказе из-за бугра имеется....

6
Суть сабжа, на днях мне авто собрали, из 8в 16в, так что еще многое просто не понимаю ( я про 16 в) вот, суть сабжа. пробег на авто 600км из начально стучал гидрик. Строитель авто сказал, что звук пропадет...но 600 км а звук остался, на сколько это смертельно?Знаю что если на 8в клапана стучат, то сразу едим на регулировку, а здесь как???

Страницы: [1]