В ценах на жигули плохо разбираюсь, поэтому подскажите плиз, почем можно продать машинку.
21083, 1300, вишня. 1989 г.в., в 1994 - замена кузова.
Предыстория у нее такая (если верить источникам):
Машина реэкспортная, в каком-то году вернулась в Россию. Спидометр в милях, салон типа кожаный. В 94ом году ее перевернули вроде и заменили кузов на новый, поэтому состояние у него нормальное.
Далее история:
Куплена была для девушки 2.5 года назад. За все время пробег составил тысяч 20 наверное. Не больше. Но ремонта было много %)
Много нового поставлено. Постараюсь перечислить, но наверняка че-нить забуду:
1. Относительно бмв мне показалось что машина тормозит фигово, поэтому:
новый ГТЦ, немецкий вроде. Золотистый такой.
Новый вакуумник. Обычный.
2. Этой весной я решил сделать чтобы двигатель работал ровнее, поэтому:
Новые в/в провода (Champion), новые свечи (Beru вроде, или бош. не помню), новый бегунок и крышка трамблера, выставлены клапана, новый сальник распреда, замена маслосъемных колпачков (Elring), ремкомплект карбрюратора и его настройка.
3. Год назад у меня сломалась бмв, поэтому сел ездить на восьмеру. Поэтому:
Новая подвеска по кругу (рулевая рейка, тяги, шаровые, стойки (передние оригинал, задние Финвал), опоры стоек, пружины)
4. Была плохая зарядка аккумулятора, поэтому поставлен новый генератор. ВАЗ. Было это тысяч 10 назад.
5. Сдох стартер. Поэтому новый стартер. Тоже где-то тыщ 10 назад.
6. Ну поменяны куча мелочей, типа коммутатора, радиатора, троса сцепления, патрубков, пробок и т.п. Ессно всего не упомню.
7. Сцепление было поменяно перед тем как мы купили машину. Поэтому сцеплению тысяч 20. Нареканий не было.
8. Зимняя резина, прошедшая одну зиму. Перед - Gislaved NF3, зад - матадор шиповка. Модель не помню. 13 дюймой. На литье.
Летняя резина какая дасталась. КАМА на железный 13ых дисках.
Пока все что вспомнил. Может еще дополню потом.
Далее о неприятном.
Кузову уже 11 лет, поэтому полезли всякие жучки. Машина практически не использовалась с весны. На бортах даже остатки наклеек с зимних покатушек %)
Левый порог надо бы менять. Дырки там. Кроме порога, остальной кузов крепкий.
Самая фигня в том, что машина не на ходу - недавно пробовал на ней поездить, пропала искра. Я забил и поставил машину в гараж. В таком состоянии и хочу продать, т.к. времени нету заморачиваться.
Когда машина ездила, но до заменты маслосъемных, масло она кушала прилично. После замены экспериментов не ставили, т.к. машину практически не использовали. Но скорее всего двигатель просит капиталки, т.к. пробег у нее около 90 тысяч миль. И, если верить предыдущему хозяину, капиталка не делалась. Но мы о капиталке не думали, т.к. тянет двиг отлично (для 1.3) и дешевле масло доливать.
А, чуть не забыл %) Когда год назад стал на ней активно ездить, вторая передача похрустывала при включении (синхронизатор барахлил). Но я этому не придавал значения, поэтому вторая теперь не работает %) Ее выбивает вобщем. Все остальные передачи без нареканий. Ну разве что пятая чутка воет, относительно остальных. Но наверняка это в пределах нормы.
Т.е., если резюмировать:Минусы: не на ходу (нет искры), двигатель наверняка надо капиталить, ремонт КПП, косметика кузова.
Плюсы: новая ходовая, зимняя резина, литье, вообще много нового
Вопрос: как думаете, почем такое чудо можно продать без особого гемороя?Спасибо что дочитали до сюда
Сейчас попытаюсь приложить февральские фотки.