Товарищи интересно ваше мнение, что будет если влесть в мотор какой нибуть иномарки и облегчить
там железо, можно ли построить мощный мотор?
______________________________________
к чему я клоню: у меня есть очень интересный подопытный -
saab 900 2 литра карбюратор. Очень надёжный и качественно сделанный мотор.
Есть огромное желани влезть в него и сделать то о чём его разработчики в страшном сне не видели .
А именно:
1) Низ: облегчить всё что попадётся -  колено,  маховик(2-4 кило), шатуны, может поршня.
2) Верх: поиграть с каналами оставив пока штатные клапана. Фрезануть на 0.5-1.0 мм. голову. Спортивный распред стоит 400 гринов,  считаю его не обоснованно дорогим и устакавливать его не буду

ну это основное что я хочу реализовать.
Очень интересно ваше мнение. Какой может быть быхлоп со всего этого.
Маховик уже сточил. На фото видно.


*

Ramires

  • бот-модератор
  • *****
  • 2792
    • Просмотр профиля
Ответ: Пилить иномарочный мотор или нет?
« Ответ #1 : 20 Июля 2006, 13:38:06 »
Цитата: leha 08
что будет если влесть в мотор какой нибуть иномарки и облегчить
там железо, можно ли построить мощный мотор?

приход будет, но судя по тем доработкам, что у тебя ниже перечислены, небольшой... распредвал мастхэв полюбому

Цитата: leha 08
Низ: облегчить всё что попадётся - колено, маховик(2-4 кило), шатуны, может поршня

колено не надо имхо
маховик сделал и сделал
шпг развесить в идеал, облегчать ничего не нужно
легкие девайсы веселее при раскрутке наверх
а со стандартным распредом это не нужно
итак: развесовка шпг и отбалансировать все уже хорошо

Цитата: leha 08
поиграть с каналами оставив пока штатные клапана. Фрезануть на 0.5-1.0 мм. голову.

каналы совместить, можно чутка увеличить - но я бы не стал соваться, не зная толщину металаа/близость каналов ож и прочего
фрезеровать - зачем? какая цель приследуется?
Цитата: leha 08
Какой может быть быхлоп со всего этого

более бодро крутящийся мотор
приход небольшой, думаю 5 процентов от стандарта в лучшем случае... нужно распред, выхлоп и впуск.
то, что ты делаешь, обычно делают как доработку к валу и впуску с выпуском
Ктулху фтагн! (ц) УЛИТКИ Motorsport :123:
"если у вас в голове 2 полушария - это необязательно мозг" © башорг
меня постоянно преследуют умные мысли... но я оказываюсь быстрее ©

*

Boxer

  • Cuore Sportivo
  • *****
  • 631
    • Просмотр профиля
Ответ: Пилить иномарочный мотор или нет?
« Ответ #2 : 20 Июля 2006, 13:39:53 »
От п.1. лошадей ниприбавится, но крутится будет весело однозначо.....от п.2 проку будет немного, надо "играть"  с клапанами полюбому......пачиму? Патамушто зачем два раза в одно и то-же лазить, когда можно зараз все сделать.....

Так что мой совет - делай сразу все, (валы можешь не трогать).....
Получишь нормальный выхлоп....
FUCK THE FUEL ECONOMY. V8 того стоит.

Ответ: Пилить иномарочный мотор или нет?
« Ответ #3 : 20 Июля 2006, 13:47:01 »
А вал можно у пикоткина заказать - будет как минимум в 2 раза дешевле. Мне лично за 4500 руб делел...

Ответ: Пилить иномарочный мотор или нет?
« Ответ #4 : 20 Июля 2006, 14:04:51 »
Цитата: Webermaniac
А вал можно у пикоткина заказать - будет как минимум в 2 раза дешевле. Мне лично за 4500 руб делел....


дай контакт позвоню поболтаю. Кто такой пикоткин.

Цитата: Ramires
каналы совместить, можно чутка увеличить - но я бы не стал соваться, не зная толщину металаа/близость каналов ож и прочего
фрезеровать - зачем? какая цель приследуется?


Фрезеровать хочу для повышения степени. голову не жалко - можно точить смело (есть запасная).


Мысль с распредом пикоткина, очень интересна. Полезу в поиск.



Цитата: Ramires
приход будет, но судя по тем доработкам, что у тебя ниже перечислены, небольшой... распредвал мастхэв полюбому


Если честно так и думал. Просто давня мечта залесть в мотор и "наисправлять" там всего.  :sad:

Ответ: Пилить иномарочный мотор или нет?
« Ответ #5 : 20 Июля 2006, 14:42:09 »
Боюсь, гражданину пикоткину, я не смогу сформулировать толком  какой конкретно распред мне нужен.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2006, 14:49:31 от leha 08 »

Ответ: Пилить иномарочный мотор или нет?
« Ответ #6 : 20 Июля 2006, 15:00:31 »
Скажи желаемые обороты и рабочий диапазон, а дальше он сам всё из тебя вытянет...

*

Rc172

  • *****
  • 880
    • Просмотр профиля
Ответ: Пилить иномарочный мотор или нет?
« Ответ #7 : 21 Июля 2006, 08:05:42 »
Цитата: Webermaniac
он сам всё из тебя вытянет...

Главное, чтобы он тебя не заговорил
PRIDE Motorsport
Технический центр. Тюнинг и ремонт автомобилей. Комплексная подготовка и обслуживание раллийной техники.
Спб, Республиканская ул., д 20. (812) 528-57-58, 8921-402-19-91

Ответ: Пилить иномарочный мотор или нет?
« Ответ #8 : 21 Июля 2006, 08:12:34 »
Да, и такое бывает  :biggrin: